МААМ-картинки

Проектная деятельность «Игрушки во второй младшей группе»

Светлана Гурина
Проектная деятельность «Игрушки во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Срок проведения:

июнь 2022-август 2022г

Название проекта «Игрушки»

Руководитель проекта : воспитатель

Участник проекта Воспитанники второй младшей группы

Родители

Муз. руководитель

Воспитатели

Тип проекта творческо-познавательный

Публикация «Проектная деятельность „Игрушки во второй младшей группе“» размещена в разделах

Цель проекта Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта 1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

3. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

4. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

5. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

6. Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

.

Методы исследования: Определение объектов изучения;

Подготовка памятки: “Какие игрушки приобретать детям?”

Подготовка консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”. (подбор художественной литературы, наблюдения).

Выставка: «Любимая игрушка моего ребенка».

Проблемные вопросы, возникшие в ходе проектной деятельности Формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними.

Гипотезы Чувствовать желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта; формировать у детей нравственных качеств: доброта, отзывчивость, взаимопомощь, умение играть сообща.

Этапы работы над проектом : 1. Подготовительный этап (июнь.)

-Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта.

-Подбор и изучение литературы по теме проекта.

-Постановка цели и задач, составление плана работы.

-Совместная деятельность педагога с детьми.

• -Подбор игр, литературы, иллюстраций, игрушек.

-Пополнение игровых уголков атрибутами.

•-Организация разных видов игр для детей.

2. Основной этап реализации (июль-август).

-Разработка методического обеспечения реализации проекта : мультимедийных презентаций, бесед, сценариев, дидактического материала, мероприятий по реализации проекта, проведение их с детьми.

-Обогащение развивающей среды.

-Организация бесед, развивающих игр, наблюдений.

-Чтение художественной литературы (стихов, потешек, песенок).

•-Оказывание помощи при реализации деятельности.

• -Подбор игрушек для игры “Какие бывают игрушки”.

3. Заключительный этап (август).

-Проведение выставки: «Любимая игрушка моего ребенка».

План работы по реализации проекта

Месяцы

Мероприятия Задания для

самостоятельной

поисковой деятельности

детей и родителей.

Участники

Подготовительный этап

июнь Составление паспорта проекта

Работа и подбор методической литературы

Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Консультация для родителей через папки-передвижки.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками.

• Рассматривают игрушки. Рассказать детям о любимых игрушках своего детства Воспитатели

Дети

Родители

Основной этап

июль Дидактические игры

1. «Знакомство с матрешкой

2. «Разберем и соберем».

3. «Наша Таня».

С/р игра «Мы уложим Мишку спать».

Познание. Сенсорное развитие:

1. «Пирамидка».

2. «Из чего сделаны игрушки»

.Беседа «Любимые игрушки».

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Наша Таня”. “Грузовик ”. Ю. Володина «Матрешка».

Рисование «Дорога для грузовика».

П/и «Мой веселый звонкий мяч» ,«Лохматый пес», «Доползи до погремушки». Совместно с родителями

изготовить маски, шапочки

для подвижных игр и игр

драматизаций. Воспитатели

Дети

Родители

август. Дидактические игры

«Машина» .«Зайка». .«Мишка».

С/р игра «Грузовая машина везет мебель в новый дом».

Трудовые поручения :

«Укладываем игрушки спать».

Конструирование:

«Полочка для игрушек». «Домики для игрушек».

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Зайка”. “Уронили мишку на пол…

Беседы на темы

“Зачем нужны игрушки? ”, “Моя любимая игрушка”, “

Лепка:«Мячики».

Подвижные игры «Покатай матрешку»., «Зайки и волк».

“ У медведя во бору… Вместе с родителями помочь

воспитателям

подготовить атрибуты для

обыгрывания стихотворений.

Воспитатели

Дети

Родители

Итоговое мероприятие

Проведение выставки: «Любимая игрушка моего ребенка».

Цель: Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от встречи с любимой игрушкой, стимулировать детей к активному восприятию происходящих событий, к участию в играх, хороводах.

Результаты проектной деятельности :

Дети:

- познакомились с русскими народными игрушками, разными видами игрушек.

- стали чаще прибегать к активной речи, как выражению своих чувств и эмоций.

- в самостоятельной деятельности дети чаще и с увлечением начали играть как самостоятельно, так и с другими детьми.

Родители:

- сформирована мотивация к систематическому сотрудничеству и участию в воспитательно- образовательном процессе ДОУ.

Заключение:

В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда) ; технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты) ; игрушки - «орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых) ; игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группеПроектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Проектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группеПроектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группе Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представление о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста,.

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Лук — здоровью друг»Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Лук — здоровью друг» .

Проектная деятельность «Солнечный лучик» в первой младшей группеПроектная деятельность «Солнечный лучик» в первой младшей группе Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный лучик» Смоленская область город Ярцево МБДОУ№14 «Дружба». Воспитатель Арутюнян.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы»Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы» Проектная деятельность во 2 младшей группе Тема «Юные садоводы» Паспорт проектаТип проекта : познавательный, творческий. Вид проекта :.

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста»Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста» Краткосрочный проект «Бусы из соленого теста» Вид проекта: творческо-познавательный Тема проекта: Бусы из соленого теста Авторы проекта:.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проектная деятельность во второй младшей группе: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Актуальность: • Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Игрушки во второй младшей группе»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 19:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Игрушки во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гурина (УИ 320055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД