Получи документы

Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией

Елена Шелепова
Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией

Применительно к предмету «хореография» метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством педагога, направленная на решение творческой и социально значимой проблемы, и на получение конкретного результата в виде творческого продукта. Продукт творческого проекта – постановка концертного номера, видеофильмы, концерты, презентации, рефераты, мероприятия. Так как хореографическое образование, в первую очередь, - это овладение практическими навыками, включение обучающихся в проектную деятельность на занятиях по хореографическим дисциплинам позволяет комплексно расширить объем знаний учащихся по определенной теме, выходя за рамки учебной программы и реализовывать воспитательный потенциал. В виду специфики хореографического образования внедрение проектной технологии на занятиях по хореографии позволяет значительно разнообразить их содержание, содействует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, более осознанному отношению их к окружающим, формированию нравственно – эстетических качеств. Анализ результатов реализации проекта «Танцуют все!» показал, что хореографические занятия в значительной степени способствуют эмоционально-эстетическому и духовно – нравственному развитию старших дошкольников.

Публикация «Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Консультация для родителей на тему «Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста" Человек стал.

Кукла как средство нравственного воспитания детейКукла как средство нравственного воспитания детей Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией
Опубликовано: 10 марта 2024 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД