Кукла как средство нравственного воспитания детей (1 фото)
Галина Гришенькина
Кукла как средство нравственного воспитания детей
▼ Скачать + Заказать документы
Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим.
Вадим Шафнер.
Главная цель патриотического воспитания – формирование человека как члена гражданского общества, сознающего личную ответственность за страну, воспитание творчески развитой личности. В процессе ознакомления дошкольников с родным краем, с его народом, бытом и традициями формируются такие нравственные качества, как: любовь к Родине, своему Отечеству, к родной природе, к людям, населяющим эту землю.
Публикация «Кукла как средство нравственного воспитания детей» размещена в разделах
Акцент на знание истории народа, его культуры поможет детям в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
В культурах разных народов всегда особое место занимала игрушка. Народные куклы являются частью традиционной культуры. Кукла – первая среди игрушек, окружающих ребёнка.
На Руси большой популярностью пользовались тряпичные куклы. Каждая семья делала куклы по-своему. Они передавали особенности душевного мира взрослых и детей, несли отпечаток их ценностей и традиций, принятых в семье.
В жизни современных детей традиционные куклы выполняет не только игровую функцию, но играют познавательную и образовательную роль. В играх с куклами дети учатся жить в коллективе, общаться, уважать взрослых и товарищей, уметь согласовывать с ними свои действия и интересы, оказывать взаимопомощь.
Публикации по теме:
Казачий кадетский компонент в ДОО, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
В соответствии с запросами государства, в январе 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Художественное слово как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника среднего возраста
«Художественное слово, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника среднего возраста». Притча «Воспитатель - тот же садовник».
Народные праздники как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально – экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной.
Педсовет «Русская народная игрушка как средство нравственного воспитания » (из опыта работы)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РУССКАЯ.
Проект «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Представляю вашему вниманию проект-презентацию практических достижений по теме "Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников".
Результат работы «Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольного возраста»
В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Детские психологи считают,.
Самообразование. «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Часть 1
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 492» Структурное подразделение.
Самообразование. «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Часть 2
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 492» Структурное подразделение.
Сказка как средство нравственного воспитания детей
Сказка как средство нравственного воспитания детей Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно.
Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
МАДОУ детский сад №83 общеразвивающего вида Винокурова Ольга Владимировна Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей.