Приложение МААМ

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Азбука транспорта»

Наталья Былинкина
Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Азбука транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Азбука транспорта»

Вид проекта : познавательно - практический.

Цель: Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, воздушный, водный).

2. Познакомить с профессией людей, работа которых связана с определенным транспортом.

Публикация «Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы „Азбука транспорта“» размещена в разделах

3. Познакомить с историей возникновения транспорта.

4. Воспитывать уважение к профессии людей, создающих транспортные средства.

Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная к школе группа

Количество участников: коллективный (вся группа)

Срок выполнения: две недели.

Руководитель проекта : воспитатель подготовительной к школе группы

Былинкина Н. С.

Этапы проекта.

Постановка проблемы: Дети имеют недостаточное представление о различных видах транспорта, об истории возникновения различных видов транспорта, а также о профессии людей, создающих транспортные средства.

Создание копилки: Сбор совместно с родителями копилки с информацией по различным видам транспорта.

Деятельность по созданию продукта:

Беседы на тему:

1. «Воздушный транспорт»

2. «Наземный транспорт»

3. «Водный транспорт»

4. «Подземный транспорт»

5. «Если случилась беда?» (спецмашины)

6. «Мы строим дом»

7. «Транспорт прошлого и будущего»

Игровая деятельность

1. Дидактические игры:

«Автомобильное лото»

«Угадай по описанию»

«Назови части»

«Что сначала, что потом»

«Транспортный алфавит»

«Летает – не летает»

«Третий лишний»

2. Сюжетно-ролевые игры:

«Кругосветное путешествие»

«Если кто-то заболел»»

«Я потерялся»

«Юные пожарники»

«Морское путешествие»

«Строительная площадка»

3. Подвижные игры:

«Машины»

«Красный, желтый, зеленый»

«Машина едет, будет стоп…»

«Шоферы»

4. Игра драматизация «Городок Машин».

5. Лепка: «Транспорт. На чем будем путешествовать?».

6. Аппликация: «Городской и сельский транспорт».

7. Рисование «Разные виды транспорта»

8. Изготовление совместно с родителями макета города и различных видов транспорта из бросового материала.

Картотека: создание книги «Едем. Плывем. Летим»,

Деятельность педагога в реализации проекта :

1. Проведение бесед, подбор художественной литературы.

2. Разработка творческих заданий для детей и родителей

3. Проведение п/и, с/р игр, д/и, а также познавательно - исследовательскую деятельность.

4. Оформление совместно с детьми книги «Едем. Плывем. Летим»

5. Участие в презентации проекта.

Деятельность родителей в реализации проекта :

1. Беседы с детьми.

2. Чтение, подбор иллюстраций и художественной литературы.

3. Создание совместно с детьми «Едем. Плывем. Летим».

4. Изготовление совместно с детьми макета города и разнообразных видов транспорта из различных материалов.

Деятельность детей в реализации проекта :

Участие детей в игровой и познавательной деятельности.

Презентация:

Рассказы детей с демонстрацией своей страницы из книги «Едем. Плывем. Летим».

Дальнейшее использование продукта:

Презентация детьми рассказов о различных видах транспорта другим детям и родителям, перейти с наработанным материалом в углубленное изучение.

Описание проекта :

Рассматривая иллюстрации детского журнала, дети обратили внимание на изображение машины в 19 веке. Тогда встал вопрос, как появились первые автомобили и другие виды транспорта?

Для этого в группе проводились беседы на темы: «Воздушный транспорт», «Наземный транспорт», «Водный транспорт», «Подземный транспорт», «Если случилась беда?» (спецмашины, «Мы строим дом», «Транспорт прошлого и будущего», рассматривали журналы про транспорт, находили нужную информацию в детских энциклопедиях.

В группе детям были предложены дидактические игры: «Автомобильное лото», «Угадай по описанию», «Назови части», «Что сначала, что потом», «Транспортный алфавит», «Летает – не летает», «Третий лишний», сюжетно-ролевые игры: «Кругосветное путешествие», «Если кто-то заболел», «Я потерялся», «Юные пожарники», «Морское путешествие», «Строительная площадка».

На прогулке были предложены подвижные игры «Машины», «Красный, желтый, зеленый», «Машина едет, будет стоп…», «Шоферы».

Совместно с детьми рассматривались картинки и фотографии различных видов транспорта, обсуждали и делали выводы о значении наземного, подземного, воздушного, водного транспорта в жизни человека. Было решено создать свою книгу о различных видах транспорта.

Совместно с родителями дети зарисовывали наземный, подземный, воздушный, водный транспорт. Затем подобрали загадки, стихи и исторический факт о данном транспорте. У каждого ребенка была своя страничка. Ребята рассказывали о своем транспорте, загадывали загадки, читали стихи. Все странички были собраны в книгу «Едем. Плывем. Летим», оформлением которой занимались сами дети.

Презентация детьми рассказов о различных видах транспорта была проведена перед другими детьми и родителями.

Публикации по теме:

«По звериной тропинке». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «По звериной тропинке» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы с использованием.

Итоговая непосредственно организованная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы. Программное содержание: Образовательные: - совершенствовать умение составлять рассказ по опорным схемам, по сюжетным картинкам ; -совершенствовать.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Проектная деятельность по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №193» Ленинского района г. Саратова Согласовано Старший воспитатель.

Проектная деятельность с детьми средней группы «В ожидании Нового года»Проектная деятельность с детьми средней группы «В ожидании Нового года» .

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос» Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 03.04.17. г.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага» Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. : Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта:.

Проектная работа воспитанницы подготовительной к школе группы «Ковер моих предков»Проектная работа воспитанницы подготовительной к школе группы «Ковер моих предков» Проектная работа воспитанницы подготовительной к школе группы Чичвариной Насти «Ковер моих предков» Руководитель проекта: воспитатель 1.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Азбука транспорта»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Азбука транспорта»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Былинкина (УИ 104064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД