Лучший педагог года

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой ласковый и нежный зверь» (15 фото)

АННА СМИРНОВА
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой ласковый и нежный зверь»

Проект «Мой ласковый и нежный зверь»

(1 младшая группа).

Тип проекта : продуктивный.

Вид проекта : групповой.

Цель проекта : развитие познавательной активности детей.

Задачи проекта :

1. Воспитывать заботливое отношение к животному миру.

2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру.

3. Развивать внимание, мышление.

4. Развивать пассивный и активный словарь детей, побуждать детей к беседе.

Виды деятельности :

Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „Мой ласковый и нежный зверь“» размещена в разделах

1. Чтение и рассматривание художественной литературы, иллюстраций на тему «Кошка», «Домашние животные».

2. Дидактические, словесные, пальчиковые игры.

3. Ручной труд (моделирование из салфеток, аппликация).

4. Художественная деятельность детей.

Участники: дети 1 младшей группы, педагоги – воспитатели, родители.

Формы работы с родителями:

1. Выполнение творческих заданий.

2. Изготовление поделок.

3. Помощь в создании мини-музея.

Длительность: краткосрочный.

Продолжительность: 2 недели.

Продукт: мини-музей (фотоколлаж, выставка поделок)

Первый этап проекта - поисковый :

Задачи:

1. Определить знания детей.

2. Замотивировать детей на игровую ситуацию.

3. Замотивировать родителей на участие в создании продуктов проекта.

Деятельность педагога : :

1. Выбор темы проекта.

2. Введение детей в игровую ситуацию.

3. Приобщение родителей к участию в проекте.

Деятельность детей :

1. Вживание в игровую ситуацию.

Второй этап проекта - аналитический :

Задачи:

1. Планировать деятельность родителей, детей и педагога для получения продукта проекта.

2. Создать проблемные ситуации с игрушкой.

Деятельность педагога : :

1. Планирование деятельности с детьми, через проблемные ситуации:

-кошечка хочет спать.

-котенок проголодался.

2. Внесение игрового персонажа – кошки.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой ласковый и нежный зверь»

3. Пополнение развивающей среды материалами для реализации проекта (книги, иллюстрации).

4. Тематическое планирование по теме в разных видах деятельности : художественная деятельность; ручной труд; рассматривание книг, иллюстраций; заучивание; беседы в режимных моментах и через игровую деятельность; музыкальную деятельность.

5. Подготовка к организации фотовыставки и конкурса поделок, сделанных руками родителей.

Деятельность детей :

1. Участие в решении проблемных ситуаций и игрушками.

Третий этап проекта - практический :

Задачи:

1. Практическая продуктивная деятельность детей и родителей по проекту.

Деятельность педагога :

1. Организация художественной деятельности и деятельности по ручному труду :

*рисование «Усатый-полосатый»,«Мячики для котят».

Фото «Мой ласковый и нежный зверь»

*лепка «Миска для котенка»,«Сосиски для киски».

*аппликация «Коврик для Муськи»

Проектная деятельность в первой младшей группе - фото
Фото №1 Проект Мой ласковый и нежный зверь младшая группа

* моделирование из салфеток (обрывание) «Кошка».

2. Организация игровой деятельности :

* сюжетно-ролевая игра «Угостим кошечку»,

Фото №2 Тип проекта продуктивный

«Укладываем спать»,

Фото №3 Вид проекта групповой

«Играем в прятки»,

Фото №4 Цель проекта развитие познавательной активности детей Фото №5 Задачи проекта

«Чаепитие с кошечкой».

*дидактические игры «Кого не стало», «Кто как кричит».

3. Организация работы по развитию активного и пассивного словаря детей:

*рассматривание иллюстраций к потешкам, сказкам, стихам.

*заучивание потешек «Киска, брысь», «Кошкин дом».

*чтение потешек и рассказов «Кошка» Е. Чарушин, «Про девочку и котенка», «Котенок».

Фото №6 Воспитывать заботливое отношение к животному миру

*рассматривание игрушек кошек из разных материалов (резиновые, мягкие, пластмассовые).

*рассматривание альбомов «Домашние животные», «Мамы и детеныши».

Фото №7 Формировать познавательный интерес к окружающему миру

4. Организация тематической направленности в музыкальной деятельности (через муз. руководителя).

5. Подготовка к организации фотовыставки и выставки поделок, сделанных руками родителей.

Деятельность детей :

1. Активное участие в продуктивной деятельности.

2. Участие в игровой деятельности.

3. Участие в деятельности по развитию речи.

Четвертый этап проекта - итоговый :

Задачи:

1. Представление продукта проекта.

Деятельность педагога :

1. Организация фотовыставки - фотоколлаж «Мой ребенок – мой котенок».

2. Организация выставки поделок «Кисонька - Мурысонька».

3. Оформление альбома по художественной деятельности с рисунками детей.

4. Создание и внесение в уголок для родителей газеты «Мой ласковый и нежный зверь» с информационным материалом по теме «кошки».

5. Организация представления фотоколлажа и выставки поделок детям, коллегам и родителям.

6. Организация подведения итогов конкурса поделок через родителей группы «Заиньки».

7. Создание мини-музея «Мой ласковый и нежный зверь».

Деятельность детей :

1. Участие в жизни группы.

2. Рассматривание и любование поделками фотографиями, узнавание себя.

Продукты нашей деятельности :

Развивать внимание мышление Развивать пассивный и активный словарь детей побуждать детей к беседе Виды деятельности Публикация Проектная деятельность в первой младшей группе Мой ласковый и нежный зверь размещена в разделах Дикие животные лесные звери Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Чтение и рассматривание художественной литературы иллюстраций на тему Кошка Домашние животные
Публикации по теме:

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы “Осень чудная пора” Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлая Пасха»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлая Пасха» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлая Пасха»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность «Здоровое питание-основа процветания» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Здоровое питание-основа процветания» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровое питание- основа процветания!»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Проектная деятельность «Солнечный лучик» в первой младшей группеПроектная деятельность «Солнечный лучик» в первой младшей группе Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный лучик» Смоленская область город Ярцево МБДОУ№14 «Дружба». Воспитатель Арутюнян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой ласковый и нежный зверь»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 21:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД