Папки-передвижки

Проектная работа с детьми младшей группы детского сада компенсирующей направленности «Мы знаем все о мебели»

Зайцева Юлия Владимировна
Проектная работа с детьми младшей группы детского сада компенсирующей направленности «Мы знаем все о мебели»

Актуальность проекта.

Цель проекта :

Расширять знания детей о мебели.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей умение отмечать разнообразие;

2. Формировать у детей умение передавать характерные образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

4. Формировать у детей умение находить причинно-следственные связи, посредством разнообразных игр;

5. Формировать у детей представления о;

6. Развивать у детей способность;

Публикация «Проектная работа с детьми младшей группы детского сада компенсирующей направленности „Мы знаем все о мебели“» размещена в разделах

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес к разного рода играм и игровым ситуациям;

9. Обогащать активный и пассивный словарный запас детей новыми словами.

Участники проекта :

- дети (младшая группа) и их родители;

- педагог: Зайцева Ю. В.

Тип проекта : познавательно- творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (06.03.-10.03.2022)

Ожидаемые результаты:

1. Обогащение знания о мебели и ее разнообразии;

2. Формирование у детей умений безошибочно определять и называть мебель и ее виды;

3. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

План - график мероприятий.

1 этап. Подготовительный.

1. Подбор иллюстраций, репродукций картин, художественной литературы по теме проекта.

2. Подбор песен и стихов для разучивания с детьми.

3. Информирование родителей о реализации проекта, привлечение к участию в создании фотоколлажа.

4. Создание фотоколлажа «Мы знаем все о мебели».

5. Подбор литературы для совместного чтения родителей и детей дома.

6. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, подбор дидактических игр.

7. Подбор материалов для продуктивной деятельности.

2 этап. Основной.

дата Первая половина дня Вторая половина дня Создание предметно – развивающей среды Работа с родителями

Понедельник

27.03.2023 Беседа с детьми с целью выявления у детей знаний о мебели и ее разновидности.

Лепка: смотреть конспект в папке «Проекты».

Пальчиковая игры: «Мебель», смотреть книгу О. И. Крупенчук «Развиваем пальчики - тренируем речь!», стр. 18. (Ежедневно, +смотреть рммпр в папке «Проекты».

Д/ и: «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол», «Найди свой шкафчик», «Большая и маленькая мебель».

Оформление уголка проектной деятельности по теме проекта «Мы знаем все о мебели». Информировании родителей о проведении проекта «Мы знаем все о мебели».

Консультации для родителей: «Правильная мебель для детей младшего дошкольного возраста».

Вторник,

28.03. 2023 Рисование: смотреть конспект в папке «Проекты».

Раскраски по теме

проекта : «Мебель»

СРИ: «Устроим кукле комнату, и т. п. (смотреть Приложения).

Внесение новых игр и игрушек по теме проекта. Беседы с родителями о личных достижениях детей.

Среда

29.03. 2023 Чтение: «Три медведя», русская народная сказка, +показ настольного театра.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: учить находить предметы, схожие по форме, стимулировать активное использование слов «такой», «не такой».

Внесение сюжетных картин для рассматривания. Подбор литературы для совместного чтения родителей и детей дома.

Четверг

30.03.2023 Игровое занятие

смотреть в папке «Проекты», культурно- досуговая деятельность.

Аппликация:

смотреть конспект в папке «Проекты».

Сюжетные картинки: для рассматривания «Мебель».

Игровая деятельность детей: смотреть Приложения, раздел игровые ситуации.

Подготовка к интегрированному занятию по итогам проекта : «Комната для куклы Кати», игра на развитие коммун - ных навыков. Выставка продуктов детской деятельности по лепке, рисованию и аппликации.

Пятница

31.03. 2022 Конструирование:

смотреть конспект в папке «Проекты».

Игровая деятельность детей: смотреть Приложения, раздел Игровые ситуации + строительная игра.

Монтаж фотоколлажа «Мы знаем все о мебели». Информирование родителей о заключительном этапе проекта (фотоматериалы в социальном чате Viber).

3 этап. Заключительный.

1. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

2. Информационный обзор о реализации данного проекта на официальном сайте детского сада, в социальных сетях в группе детского сада.

3. Презентация фотоколлажа родителям посредством социальной сети Viber 31.03.2022г.

Результаты проекта :

В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире, дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы.

Приложения:

Игровые ситуации:

1. Образовательная ситуация «Наша раздевалка» (мебель)

Цель: обогатить опыт при освоении детьми умения ориентироваться в предметном пространстве; познакомить с оборудованием раздевалки (шкафчики, скамейки и пр., назначением и способами его использования; обогащать словарь словами: шкаф, дверь, полочка и др.

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Цветные дорожки к домикам кукол»

Цель: продолжать учить детей различать и называть два цвета: красный и синий. Развивать артикуляционный аппарат детей; активизировать словарь: синий, красный. Учить отвечать на вопросы полным простым предложением; воспитывать интерес к совместной игре со сверстниками.

3. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Устроим кукле комнату»

Цель: уточнить знания детей о мебели; закрепить знания о частях тела человека; активизировать словарь: стол, стул, кровать, комната, спать, устала. Стимулировать использование в речи простых предложений; воспитывать заботливое отношение к кукле.

4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Построим зайке стульчик, стол»

Цель: уточнять знания детей о некоторых предметах мебели и их назначении, учить правильно называть разные предметы мебели и их детали, понимать обобщающее слово мебель; формировать грамматический строй речи: совершенствовать умение употреблять простые предлоги; развивать зрительное внимание, зрительную память, формировать предпосылки для развития логического мышления; развивать ручную моторику, точность движений.

Беседа с детьми на тему : «Из чего можно сделать мебель

Цель: рассказать и показать, что мебель можно сделать из природного материала: веток, камней, коры деревьев.

Дидактические игры:

Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: учить находить предметы, схожие по форме, стимулировать активное использование слов «такой», «не такой».

Дидактическая игра «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол»

Цель: учить соотносить предметы по величине

Дидактическая игра «Найди свой шкафчик»

Цель: уточнить, где в шкафчике лежит, висит каждая вещь, как ее надо складывать (вешать, или ставить)

Дидактическая игра «Беги к предмету мебели, которую я назову»

Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подбегают к названному предмету мебели.

Дидактическая игра «Рассади матрешек в кресла»

На маленькое кресло посадите одну матрешку, на большое кресло посадите три матрешки.

Дидактическая игра «Разложи диванные подушки»

На эти новые диваны нужно разложить подушки. Подберите по две подушки подходящей формы для каждого дивана.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Взгляните на картинку. На ней изображена мебель, но что-то одно не является мебелью. Что на картинке не мебель? Мишка. Это игрушка.

Игра с прищепками «Спинка кресла»

Из прищепок сделайте спинку креслу.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям раздают картинки с изображением разных предметов мебели и просят назвать этот предмет. А затем найти парную картинку с точно таким же предметом.

Дидактическая игра «Комод»

Перед вами комоды. Сосчитайте их. Сколько комодов? Три комода. Можно ли сказать. Что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый маленький комод. Сколько у него ящичков? Один ящичек. Покажите средний комод. Сколько у него ящичков? Два ящичка. Покажите самый большой комод. Сколько у него ящичков? Три ящичка. Какого цвета большой комод, маленький, средний? Загляните в верхний ящик среднего комода. Что в нем? Пуговица. Переложите пуговицу в нижний ящик. А в верхний ящик среднего комода положите три пуговицы.

Дидактическая игра «Застели кровати»

Поставьте перед собой кровати. Сосчитайте, сколько их? Три кровати. Одинаковые кровати? Нет разные. Покажите большую кровать, среднюю, маленькую.

А теперь возьмите покрывала, их столько же, сколько кроватей — три. Подберите подходящее по размеру покрывало к каждой кровати.

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

Мебель делают из древесины. Посмотрите на эти кусочки древесины.

Чтобы сделать стол, нужно срубить дерево.

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

Найдите место каждой пуговице в кухонном шкафу. Будьте внимательно, большие пуговицы кладите на большие круги, а маленькие пуговицы — на маленькие круги.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний».

Педагог. Посмотрите на картинки, что здесь лишнее? Стол, стул, диван — это мебель, а кукла — игрушка.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Педагог выставляет на лист игрушечную мебель. (Какую мебель я поставила в комнате? Закройте глазки, а теперь откройте и скажите, чего не стало.)

Дидактическая игра «Где спрятался мишка». (Дети по указаниям педагога должны найти плюшевого

Шишку под стулом, на столе, за диваном.)

Строительная игра «Стол и стул для матрешек»

Цель: упражнять в одновременном действии с кубиками и кирпичиками

Подвижные игры:

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика»

Цель: развивать двигательные навыки; закрепить знания о предметах мебели.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить названия предметов мебели; учить детей бегать стайкой.

Подвижная игра Веселые колокольчики»

Цель: развивать слуховое внимание; учить определять, у какого предмета мебели звенел колокольчик.

Конструирование:

Программное содержание.

1. Уточнять знания детей о некоторых предметах мебели и их назначении, учить правильно называть разные предметы мебели и их детали, понимать обобщающее слово мебель.

2. Формировать грамматический строй речи: совершенствовать умение употреблять простые предлоги.

3. Развивать зрительное внимание, зрительную память, формировать предпосылки для развития логического мышления.

4. Развивать ручную моторику, точность движений.

Материал.

Фланелеграф, игрушки для фланелеграфа: зайка, лиса, домики, пенек, кубики, мелкие игрушки для обыгрывания постройки, картина «Девочка играет в кукольном уголке», игрушечная мебель, картинки: стол, стул, кресло, шкаф, кукла, для аппликации: картинка «Комната», наклейки: кот, собака, клетка с птичкой, мишка.

Ход занятия

I. Показ начала сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе.

Педагог. Давайте поможем зайке, построим для него домик. А что должно быть в доме, чтобы там было удобно жить?

Дети. Нужны стул, стол, кровать — мебель.

Педагог. Давайте построим зайке мебель из кубиков.

II. Постройка мебели из кубиков и обыгрывание построек.

Педагог. Какую мебель мы построили для зайки? (Дети называют предметы мебели, сажают на стул зайку, ставят на стол игрушечную посуду и т. п.)

Рассматривание картины.

Педагог (демонстрирует картину, задает вопросы, при необходимости помогает с ответами). Посмотрите на картинку, у девочки тоже есть кукольная мебель. Что делает девочка? Куда она положила куклу? А где она будет кормить куклу? Куда посадит куклу? Куда поставит кукольную тарелку? Что это? Зачем нужен шкаф? А что стоит в этом шкафу? Как называется шкаф для посуды? Кукла может сидеть на стуле, а может и на.

Дети. Кресле, диване.

Педагог. Давайте посмотрим, что есть у стула?

Дети. Ножки, сиденье, спинка.

Педагог. А что есть у стола?

Дети. Ножки, столешница.

РММПР:

Пальчиковая гимнастика «Бабушкины очки»

Бабушка очки надела («очки»,

У стола на стул присела,

(«стол», «стул»)

Только в книжку заглянула

(«закрытая книга», «открытая книга»)

Улыбнулась и…уснула.

(ладони под щеку)

Пальчиковая гимнастика «Поиски кошки»

Кошка на ковре сидела

И из миски «Вискас» ела,

Прыгнула на стул плутовка

И на стол вскочила ловко.

У меня сомнений нет:

Ищет киска «Китикэт».

Развлечение «Комната для куклы Кати.

Программные задачи: уточнить знания детей о мебели; закрепить знания о частях тела человека; активизировать словарь: стол, стул, кровать, комната, спать, устала. Стимулировать использование в речи простых предложений; воспитывать заботливое отношение к кукле.

Материалы и пособия: расписанная ширма, имитирующая стены комнаты; кукольная мебель : стол, стул, кровать (кровать застлана, кукла Катя.

Ход занятия

Здравствуйте, дети! Посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла. Давайте спросим у куколки, как ее зовут. (Дети спрашивают). Куколку зовут Катя. Здравствуй, Катя! (Дети повторяют.) Скажите, Катя большая или маленькая? (маленькая). А дети большие или маленькие? (большие). Покажите, какие вы большие. А какая Катя маленькая? (Дети показывают.) Посмотрите, что это у Кати? (ручки). А у вас есть ручки? Где они? А это что у Кати? (ножки). А где ваши ножки? Давайте научим Катю топать ножками.

Катя, Катя, маленька,

Катенька удаленька.

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой. (Имитация движений куклы.)

Ходила, ходила Катя — устала. Где же ей отдохнуть? Где у Кати домик? (нет). Давайте сделаем Кате комнату у нас в группе. Вот здесь. (Ставлю ширму.) Заходи сюда, Катя, вот твоя комната. Позови ее, Лиза. Только на чем наша куколка будет сидеть? Что ей нужно? Верно, стульчик. Дай, Дима, стульчик. Скажи, Виталий: «Садись, Катя».

А как же Катя будет кушать, на что она тарелочку поставит? Правильно, нужен столик. Принеси, Паша, стол. Скажи: «Вот тебе, Катя, стол». Как хорошо, теперь у Кати есть что? (стол, стул). А где же наша куколка будет спать? Да, нужна кроватка. Даня, дай Кате кроватку. Скажи: «Вот тебе, Катя, кровать». Устала куколка, нужно ее спать уложить. Лена, уложи Катю спать. Вот так, на подушечку головой, одеялом укрой. А мы скажем: «Баю-бай, баю-бай, спи, Катюша, засыпай». Пока наша куколка спит, мы пойдем погуляем.

Игра «По ровненькой дорожке». Давайте посмотрим, спит наша Катенька или нет. (Дети смотрят.) Скоро она проснется и захочет кушать. Нужно приготовить для Кати обед. (Перевожу детей в кукольный уголок, начинаем готовить обед — занятие закончено.)

Лепка:

Цель: Создание условий для выполнения самостоятельной деятельности через игровую деятельность

Образовательные задачи:

• Научить детей разным приемам лепки, формировать интерес к работе с пластилином.

• Научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук.

• формирования умения скреплять составные части предмета между собой.

• Развивать мелкую моторику

• Повторить названия различных видов мебели и их части,

• развивать память, мышление, мелкую моторику рук;

• воспитывать трудолюбие, интерес,

• закрепить названия цвета.

• Расширять активный словарь

Предварительная работа :

Чтение сказки «Три медведя», рассматривание картинок «Мебель», игры в кукольном и театральном уголке.

Раздаточный материал: пластилин, доски для пластилина.

Демонстрационный материал: Сюжетная игрушка би-ба-бо Вороненок.

Ход проведения занятия:

Дети рассажены на ковре полукругом.

Влетает вороненок и говорит: -Здравствуйте ребята, здравствуйте ребята, я – вороненок из леса к вам прилетел и весть лесную принес!

Ответы детей.

Ответ Воспитателя: -Вороненок, что за весть ты нам принес?

Ответ Вороненок: В лес Маша осенью ходила по грибы по ягоды?

Ответ детей.

Ответ воспитателя.

Вороненок: -в избушку к трем медведям заходила: Михайло Ивановичу, Настасьи Петровне и маленькому Мишутке?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята помните сказку про трех медведей и Машу как позвали подружки ее в лес за грибами и ягодами, и она потерялась?

Ответы детей.

Воспитатель: а что было дальше?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно ребята, Маша сломала стульчик Мишутки и его никто так и не починил.

Вороненок –Вот и я говорю, что скоро весна и вся природа, и животные в лесу проснуться, и Мишутка проснется, ой бедный Мишутка, что будет!

Воспитатель: Вороненок, а мы с ребятами можем помочь.

Вороненок: – это как же?

Воспитатель: Ребята поможем?

Ответы детей

Воспитатель: Мы сделаем стульчики для Мишутки и его друзей. Тогда нам надо превратиться в людей, которые чинят мебель, – это столяры. Вы готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: - Тогда превращаемся

раз, два, три, в столяров ребят преврати, (покружиться вокруг себя) И от зарядки никогда не отказываются.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну - ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Воспитатель: ребята, мы теперь умелые, быстрые и смелые, садимся за работу.

Дети садятся за столы для лепки.

Воспитатель: Ребята, чтобы работа у нас кипела нам надо размять пальчики

Пальчиковая гимнастика:

В нашей комнате столовой.

Есть отличный стол – дубовый,

Стулья спинки все резные,

Есть для платьев – шкаф зеркальный

Есть диван и стол журнальный.

Тогда приступаем к изготовлению стульчика.

Берем кусочек пластилина и сминаем его в руках, катаем колбаску – это будет ножка для стульчика. У стульчика сколько ножек?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, скатали одинаковые четыре колбаски, лепим шарик и сплющиваем его, прикрепляем ножки (колбаски) и делаем спинку. Лепим шарик и расплющиваем в ладошках. Прикрепляем спинку к стульчику.

Вот у нас и получился стульчик для Мишутки.

Вороненок посмотри на стульчики ребят, хвалит ребят

Рисование:

Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении;

-закреплять умение работать кистью;

-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;

— воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: иллюстрации с изображением предметов мебели, гуашь разных цветов.

Воспитатель: Ребята, сегодня я встретила девочку Машу из сказки. Она была очень расстроена и даже плакала. Ее обидели медведи. Как вы думаете, из какой сказки эта девочка?

Дети: Сказка «Маша и медведи»

Воспитатель: Правильно. А что же случилось в сказке?

Воспитатель: Я хочу узнать, какие предметы мебели вы знаете? Давайте отгадаем загадки.

В каждой спальне он стоит, и одежда в нем лежит. Статен он и величав, скажем дружно — это (шкаф)

День прошел, пора и спать, расстелю свою (кровать)

Хоть и есть четыре ножки, Мне не бегать по дорожке. Ведь, когда обед пришел, всё садятся за… (кухонный стол)

Верные друзья нашего стола, хоть они стоят, но на них сидят. (Стулья)

Воспитатель: Правильно. Давайте поможем Машеньке и нарисуем для нее стол и стул, чтобы она смогла обедать. Осталось только выбрать цвет, которым вы будете рисовать.

По показу воспитателя дети рисуют. Изображения получаются схематичные, из линий.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы настоящие мастера. Маша очень довольна, ведь теперь у нее есть красивая мебель.

Аппликация:

Цель: закрепить представление о предметах мебели, их назначении.

Продолжать развивать умение создавать композицию из готовых деталей.

Продолжать развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования.

Материал: Презентация; волшебный зонт; магнитная доска с магнитами; мешочек с кружками (по 2 разного цвета); 4 больших кружка разного цвета; образцы мебели; материал для аппликации-круги, прямоугольники, квадраты; белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа : рассматривание альбома: «Мебель»; беседа о мебели; рисование на тему «Мебель»; чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Познавательное развитие - формировать навыки исследовательской деятельности; закрепить представления о мебели.

Социально-коммуникативное развитие – создать условия для эмоциональной отзывчивости, готовности к совместной деятельности со взрослым; воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь ему и умение детей слушать воспитателя.

Речевое развитие – создать условия для развития способности вести диалог, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадку; активизировать словарь (стол, стул, кровать, шкаф, круг, квадрат, треугольник)

Ход:

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям.

И поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?

Дети: да!

Воспитатель: хотите попасть в сказку?

Воспитатель: чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.

«В чаще он лесной живет,

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его (Медведь)

Воспитатель: попасть к медведю в гости нам поможет «Волшебный зонт» (встают вокруг воспитателя)

Воспитатель: крепко ленточки держите

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку нас перенесите

Чтоб с медведем поиграть.

Воспитатель: вот мы и попали в сказку. Смотрите, дом медведя.

Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (Тук-тук)

Воспитатель: А где же медведь?

Гимнастика для глаз «Ищем медведя»

-Мишка, мишка, где же ты? (хлопки, руки развести в стороны)

-Мы посмотрим влево,

-Мы посмотрим вправо,

- Мы посмотрим вниз.

-Глазки мы закроем,

-Глазки мы откроем.

Воспитатель: А вот и медведь.

Воспитатель: Ребята, он очень грустный.

Воспитатель: Давайте присядем на стульчики и узнаем, что у него произошло.

«Жил-был медведь в своем лесном домике. Однажды к медведю в гости пришла Маша, и устроила в доме большой беспорядок. Она прыгала, бегала, играла в доме мячом… и посмотрите, что случилось?

Воспитатель: чтобы узнать, какую мебель поломала Маша, мы должны отгадать загадки.

Д/и «Отгадай мебель»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

Ребятки, на какую геометрическую форму похожа кровать? Правильно прямоугольник.

2. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежат.

(Шкаф)

Ребятки, на какую геометрическую форму похожа шкаф? Правильно прямоугольник.

3. У него четыре ножки,

спинка и сидение

Он не для качания,

а только для сидения.

(Стул)

Ребятки, на какую геометрическую форму похожа стул? Правильно квадрат.

4. У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Что за мебель? Это (Стол)

Ребятки, на какую геометрическую форму похожа кровать? Правильно круг.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали!

Медведь очень расстроился. Что же нам делать? (Ответы). Как нам помочь медведю? (Ответы) А я предлагаю вам сделать мебель для Медведя с помощью аппликации. Ребятки садитесь на свои места за столы.

Воспитатель: посмотрите, у вас на столах есть листы на которой мы будет клеить нашу мебель, и все необходимое для её изготовления. Но прежде, чем приступить к работе, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

«В нашей комнате-столовой, (сжимать пальцы)

Есть отличный СТОЛ ДУБОВЫЙ. (по одному пальчику сгибать)

СТУЛЬЯ- спинки все резные,

И ореховый БУФЕТ.

Есть для платьев ШКАФ ЗЕРКАЛЬНЫЙ,

Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный»

Воспитатель: Маргарита, мебель будешь делать? (шкаф)

На какую, геометрическую фигуру он похож? (прямоугольник)

Воспитатель: теперь можно приступить к работе. Обратите внимание на свою осанку.

Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию.

Физкультминутка. «Кроватка»

— Вот Мишутина кроватка, (Развести руки в стороны).

-Чтобы спал Мишутка сладко, (Присесть, положить сложенные ладони под левую щёчку.)

-Чтоб во сне он подрастал, (Медленно подняться.)

-Чтоб большим скорее стал. (Встать на носочки, потянуться руками вверх.)

Воспитатель: приглашает детей прикрепить свои работы на мольберт и немного рассказать.

Воспитатель: Ребята молодцы! Какую замечательную мебель изготовили для медведя. Посмотрите, он даже повеселел

Воспитатель: Ребята у нашего медведя теперь много новой мебели.

Давайте мы с вами построим для медведя новый дом из строительного материала.

(строим дом)

Воспитатель: всё, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Воспитатель: занимаем места под «Волшебным зонтиком»

Крепко ленточки держите,

Раз, два, три, четыре, пять.

В детский сад скорей верните,

Там игрушки ждут ребят.

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группыФотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Коллективная работа по аппликации в младшей группе к юбилею детского садаКоллективная работа по аппликации в младшей группе к юбилею детского сада Коллективная работа по аппликации в младшей группе к юбилею детского сада. Цель: изготовление стенгазеты к юбилею детского сада. Задачи:.

Коллективная работа в младшей группе детского сада ко Дню матери «Букет для милой мамочки»Коллективная работа в младшей группе детского сада ко Дню матери «Букет для милой мамочки» В последние воскресенье месяца, 25 ноября отмечается праздник мам. Мы с моими малышами заблаговременно (малыши шустрые, за ними не успеть).

Коллективная работа в подарок выпускнику детского сада от детей старшей группыКоллективная работа в подарок выпускнику детского сада от детей старшей группы Детский садик для многих ребятишек становится вторым домом, ведь там они ежедневно встречаются с друзьями, вместе играют и узнают много.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что мы знаем о зиме» Цель: расширение и уточнение представлений о зиме, изменениях в природе и жизни людей зимой. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Нейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленностиНейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленности Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа с детьми младшей группы детского сада компенсирующей направленности «Мы знаем все о мебели»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 14:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД