саяна иргит
Программа конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
2. Вызвать у педагогов осознание необходимости знакомится с современными исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии;
3. Выделить наиболее перспективные идеи в организации воспитательно - образовательной работы с детьми;
4. Определить победителя.
Ход проведения:
1 тур: Открытое занятие в соответствии с заявкой участника (группу выбирает сам).
Публикация «Программа конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах
Критерии оценки: содержание занятия, выбор и применение инновационных технологий и методов, их результативность, оригинальность, юмор, яркость, эмоциональность выступления, артистичность.
2 тур: «Творческая борьба».
2.1. «Визитная карточка конкурсанта»
Требования: Конкурсант рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии и т. д.
В представлении конкурсанта может участвовать группа поддержки.
2.2. «Творческая самопрезентация»
Время: 10 мин. Защита педагогической концепции и материалов, представленных на конкурсе.
Критерии оценки: умение сформулировать проблемы и задачи педагогической концепции, наметить пути их решения, профессиональная эрудиция, компетентность, владение приемами ораторского искусства.
- знакомят коллег со своим подходом к проблеме современных исследований в области дошкольного воспитания;
- объясняют свои идеи эффективной работы с детьми;
- Защищают творческий план работы на предстоящий учебный год.
2.3. «Занятие импровизация»
Тему занятия конкурсанты узнают в день проведения конкурса. Жюри оценивает качество представленных материалов, профессиональные, творческие способности конкурсантов, присутствует на занятиях. Формирует темы и задания на всех этапах.