МААМ-картинки

Прогулка с персонажем «Колобок» в младшей группе

Эльвира Варлачева
Прогулка с персонажем «Колобок» в младшей группе

Прогулка с Колобком.

Варлачева Эльвира Анатольевна

Конспект прогулки в младшей группе.

Прогулка с персонажем.

Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа- ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой (его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости, он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию и вовлекая к участию в подвижных играх.

Публикация «Прогулка с персонажем „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

Развлекательные прогулки с персонажем направлены на эмоциональную и психологическую разгрузку детей, создание позитивного эмоционального фона, удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Формы их могут быть разнообразны и вариативны, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации детей на определенный вид деятельности, персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдению, труду.

ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Цель: Формирование потребности в двигательной активности.

Задачи:

Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.

Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с колобком поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение и способствовать длительному пребыванию детей на воздухе.

Оборудование: мягкая игрушка Колобок, игрушки би-ба-бо Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Подготовительная работа: чтение сказки «Колобок».

Ход ПРОГУЛКИ.

Воспитатель: - «Дети! Посмотрите, кто к нам пришел?» (в руке игрушка Колобок) Дети: «Колобок

- «Колобок, колобок, с чем ты к нам пожаловал?»

Колобок : «Детки, я к вам прикатился не просто так, я долго блуждал по лесу, мне было грустно одному. А тут я увидел ваш садик и пришел к вам в гости! И раз вы меня узнали, расскажите про меня сказку.

Колобок : Начну с самого начала, жили-поживали дед и бабка, скучно им было вдвоем жить, и как-то раз попросил дед бабку испечь ему колобка (воспитать начинает показывать упражнения).

Пошла бабка в амбар, по нему помела (движение ладошками к себе)

По сусекам поскребла (согнутыми ладошками к себе)

Собрала муки горсть (ладошки сложили «лодочкой»)

И отправилась тесто месить (сжимать и разжимать ладони)

И скатала меня Колобка (руки в «замочек»)

Долго я в печи бочка грел, подрумянился (потереть щечки ладошками)

И на окошко остужаться меня положили (ручки вместе)

Подул на меня ветерок (дети дуют на Колобка, вдох через нос, выдох через рот) И спрыгнул я с окошка, и покатился по тропинке, напевая свою любимую песенку: Я Колобок, Колобок (руки в «замок», круговые движения вокруг своей оси)

Я по сусекам скребён (согнутыми ладошками к себе)

По амбару метён (движение ладошками к себе)

Я от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл (хлопают в ладоши)

Катился колобок, катился и повстречал Зайчонка

Зайчонок: Здравствуй, милый колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок : По тропинке я скачу

И качу, куда хочу.

Зайчонок: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня зайчик, надо весну встречать, друзей поздравлять, веселиться и играть!

Зайчонок: А как? Я не умею!

Колобок : Не печалься, Заинька-дружок, посмотри, сколько у тебя друзей сюда пришли, они тебя научат.

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком. Игра «Зайка серенький сидит» Зайчонок: Спасибо друзья и колобок. До свидания! Воспитатель

Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему Волчок.

Волчок: Здравствуй, милый колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок : По тропинке я скачу

И качу, куда хочу.

Волчок: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня волчок, надо весну встречать, друзей поздравлять, веселиться и играть.

Волчок: А это как веселиться? Я не умею!

Колобок : Ты любишь играть с детками?

Волчок: Очень люблю.

Вышли зайчики гулять (дети прыгают как зайчики)

Свежей травки пощипать

Зайки прыг-скок,

Зайки сели на лужок

Травку пощипали, (пальцами рук, имитируют, как щипают Волка увидали. травку)

Серый волк как зарычит (волк догоняет зайчата убегают в домики)

Всех зайчат догнать решит.

Волчок: Спасибо, друзья, Мне очень понравилось играть. До свидания!

Катился колобок, катился и повстречал Медвежонка.

Медвежонок: Здравствуй, милый колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок : По тропинке я скачу

И качу, куда хочу.

Медвежонок: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня медведь, надо весну встречать, друзей поздравлять, веселиться и играть.

Медвежонок: Я еще не умею, я маленький еще.

Колобок : Мы тебе поможем, научим.

Мишка шел, шел, шел (ходьба)

И грибочек нашел, (наклон)

Вот какой грибочек! (руки вверх и развести в стороны)

Мишка шел, шел, шел (ходьба)

И ягодку нашел. (наклон)

Вот такую ягодку! (руки вверх и развести в стороны)

Мишка шел, шел, шел (ходьба)

И шишку нашел. (наклон)

Вот такую шишечку! (руки вверх и развести в стороны)

Речь с движением: Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ.

Мишка: Больше я не буду шишки собирать. Лягу я в берлогу посплю еще немного. До свидания, дети.

Воспитатель: И покатился колобок дальше. Катится, да свою песенку напевает.

Катится колобок, катится, а навстречу ему Лисичка.

Лисичка: Здравствуй, милый колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок : По тропинке я скачу

И качу, куда хочу

Лисичка: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня лиса, надо весну встречать, друзей поздравлять, веселиться и играть

Лисичка: Весна уже наступила? Надо веселиться? А как?

Игра в прятки.

Лисичка: Хорошо поиграли, так и быть, не съем колобка. До свидания, ребята! Воспитатель: Путешествие колобка закончилось, и он вернулся домой. Вот так колобок порадовал всех своих друзей вестью о приходе весны. Понравилась вам сказка? Кого мы встретили? (перечисляют) Все мы молодцы! Не дали лесным зверям съесть колобка.

Публикации по теме:

Видео и фотоотчет о реализации проекта «Колобок» в младшей группеВидео и фотоотчет о реализации проекта «Колобок» в младшей группе Одним из современных инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок» Цель: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. 2. Способствовать развитию речи ребенка. 3. Воспитывать внимание,.

Спортивно-игровая зарисовка «Колобок» в младшей группеСпортивно-игровая зарисовка «Колобок» в младшей группе Дети младшей группы вместе со своим воспитателем Миланой Файковной и инструктором по физической культуре Светланой Владимировной тоже очень.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка с персонажем «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2020 в 18:45
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД