Папки-передвижки

Прогулка в первую половину дня в первой младшей группе

Измаиль Генриховна
Прогулка в первую половину дня в первой младшей группе

Подготовка воспитателя:

•Повторила методику проведения прогулки.

•Продумала организацию детей, руководство самостоятельной деятельностью.

•Продумала необходимый материал для организации игровой деятельности детей на прогулке.

•Составила конспект.

Цель: содействовать укреплению здоровья детей, обеспечить двигательную активность и занятость детей на прогулке, совершенствовать двигательные умения, способствовать развитию познавательного интереса, формировать навыки совместной деятельности, воспитывать доброжелательные отношения.

Публикация «Прогулка в первую половину дня в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: кубики (разного размера и цвета, палочки (веточки, морковка, камешки, ведёрко.

1. Наблюдение за снежинками

Цель: способствовать формированию представлений о снежинке у детей; расширять представления о снежинке (большая, легкая, тает).

Методы и приемы руководства:

- Посмотрите на небо! Сегодня пошёл снег! Снежок белого цвета.

Использую художественное слово:

Прямо с неба к нам летят

Лёгкие пушинки.

Серебрятся и блестят

Белые снежинки.

- Подставьте свои ручки и снежинки медленно сядут вам на рукавички.

- Вика, посмотри, тебе на пуховичок села снежинка. Давайте вместе посмотрим на снежинку. Какого она цвета?

- Молодец, Вика. Ребята, какого цвета снежинка?

- Правильно, белого цвета.

- Кирилл, посмотри на рукав, снежинка упала и на тебя.

- Алина, подставь ручку и тебе на варежку тоже упадёт снежинка.

- Егор, посмотри, тебе на шарф села снежинка? Какая она большая! Подуй и она улетит.

- Ой, улетела! Какая лёгкая снежинка.

- Маша, какая снежинка?

- Правильно, снежинка лёгкая.

- Смотрите, я на ладошку тоже поймала снежинку. Ой, снежинка исчезла. Куда она пропала?

- Снежинка растаяла. Света, что сделала снежинка?

- Умница, снежинка растаяла.

2. Физические упражнения и подвижные игры:

Ходьба с высоким подниманием колен

Цель: научить детей ходьбе с высоким подниманием колен; развивать у детей фантазию и воображение; укреплять здоровье

Методы и приемы руководства:

- Ребята, посмотрите на дорогу, кто-то разлил ведёрко с водой и получился большой ручеек. Для того, чтобы нам пройти дальше, нужно его перейти. Вы готовы?

Показываю движения вместе с детьми.

- Давайте поставим руки по бокам, расправим плечи и выровняем спинку.

- У вас всех так хорошо получилось! Молодцы!

- Теперь мы все готовы шагать через ручеек. Только ножки нужно поднимать высоко, чтобы не намочить сапожки.

- Катя, ты такая молодец, так стараешься!

В процессе ходьбы напоминаю детям, что

спинку нужно держать ровно, а ножки поднимать высоко.

- Какие вы молодцы! Никто сапожки не намочил.

2. «Покажи руки»

Цель: научить детей поднимать руки высоко над головой, выполнять упражнение по команде воспитателя.

Методы и приемы руководства:

- Ребята, у вас у всех такие красивые варежки! А давайте наши варежки всем птичкам?

- Давайте поставим широко ножки. Когда я говорю один – наши ручки тянутся к небу, когда я говорю два – мы махаем ручками птичкам.

Весь рассказ сопровождаю показом, если ребёнок неправильно выполняет упражнение, то помогаю.

- Ну что, готовы?

- Один! Поднимаем ручки высоко-высоко к небу! Два! Махаем птичкам, чтобы птички нас увидели!

- Молодцы, давайте помахаем птичкам ещё раз?

- Один! Ручки высоко-высоко над головой, прямо к небу. Два! Махаем-махаем птичкам ручками, чтобы все птички нас увидели.

- Молодцы, ребята! У вас всех так хорошо получилось. Теперь будем ждать, когда к нам прилетят птички.

3. «Снег кружится»

Цель: сформировать у детей умение соотносить собственные действия с действиями других детей; развивать слуховое внимание, выполнять движение по команде, двигательную активность; воспитывать желание играть в подвижные игры.

Методы и приемы руководства:

- Ребята, а давайте представим, что мы с вами легкие и белые снежинки и поиграем в интересную игру? Только будьте очень внимательными.

Выполняю движения вместе с детьми.

Снег, снег кружится, белая вся улица! (дети кружатся)

Собрались мы все в кружок, закружились как снежок (дети становятся в кружок и кружатся)

Спать легли снежинки, белые пушинки (дети приседают, показывают, что они спят)

Подул холодный ветер, снежинки разлетелись. (дети встают и разбегаются по площадке)

- Молодцы, ребята! Вам понравилось быть снежинками?

Если у детей есть желание, можно провести игру ещё раз.

4. «Ворона и собачка»

Цель: научить детей подражать движениям и голосам птиц; научить передвигаться, не мешая друг другу; развивать умение произносить звуки животных.

Методы и приемы руководства:

- Ребята, давайте с вами поиграем в интересную игру, а называется она «Ворона и собачка».

Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

Кар, кар, кар! (дети прыгают, издают звуки вороны)

Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

Ав, ав, ав! (дети разбегаются в разные стороны)

- Ребята, какие вы молодцы!

3. Трудовая деятельность

Схема планирования:

1. Вид труда: хозяйственно-бытовой

2. Содержание труда (расчищать площадку от снега)

3. Форма организации: индивидуальное

поручение

Цель: способствовать формированию желания показывать посильную помощь взрослым в поддержании чистоты на участке, воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Методы и приемы руководства:

- Ребята, давайте мы с вами сегодня сделаем очень важное дело?

- Чтобы на нашей площадке было красиво, нужно почистить снежок. Согласны?

- Светочка, принеси, пожалуйста, мне ведёрко.

- Саша, Денис, возьмите венички и сметите снег с веранды.

- Никита, Егор возьмите лопатки и помогите расчистить площадку от снега.

В случае необходимости оказываю детям индивидуальную помощь.

- Какие вы все молодцы! На площадке стало так красиво!

4. Индивидуальная работа по образовательной области «Элементарные математические представления»

Игра будет проводится со Светой, Никитой, Машей и Егором.

Дидактическое упражнение «Большой и маленький»

Цель: развивать умения словесно обозначать величину предмета (большой, маленький); сравнивать и различать предметы по величине.

Методы и приемы руководства:

- Посмотри Никита, какие у меня есть кубики: большие и маленькие. Найди мне, пожалуйста, меленькие кубики.

- Молодец!

- Света, давай с тобой построим башню из больших кубиков? Возьми все большие кубики. Какого они цвета?

- Молодец, зелёного.

- Егорушка, иди сюда. Помоги мне, пожалуйста, найти и показать все маленькие кубики? А какого цвета маленькие кубики?

- Молодец!

5. Самостоятельная деятельность детей

1. Конструирование «Лепка снеговика»

Цель: способствовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности,

умения занять себя, играть в коллективе сверстников.

Методы и приемы руководства:

Заранее лепим снеговика на участке.

- Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости! Вы знаете кто это?

- Молодцы, это снеговик! Но ему чего-то не хватает. Никита, ты знаешь чего не хватает?

- Правильно, глазок, носика, шапочки и ручек. Для этого у нас есть камешки, морковка, ведёрко и веточки.

- Алина, сделай нашему снеговичку глазки. - Молодец!

- Саша, снеговичку холодно, давай наденем ему ведёрко на голову!

-Ой, какой молодец!

- Ребята, какой прекрасный снеговик у нас получился, молодцы!

2. Изобразительная деятельность «Солнышко»

Цель: развивать умение рисовать лучики, пользоваться краской; создание у детей радостного и эмоционального настроения от изобразительной деятельности; способствовать развитию творчества и самостоятельности.

Методы и приемы руководства:

Палочкой на земле или на снегу рисую кружок.

- Ребята, посмотрите, я рисую большой кружок! Как вы думаете, что это может быть?

Если дети не знают, помогаю им.

- Это солнышко, молодцы! Сегодня солнышко спряталось за облачка и стало холодно. Чтобы согреться, давайте вместе нарисуем своё солнышко?

- Ксюша, подходи, рисуй солнышку лучик веточкой. Молодец, какой красивый лучик получился!

- Егор, Маша, Арина, вы тоже подходите и рисуйте нашему солнышку лучики!

- Ребята, вы посмотрите, какое прекрасное солнышко у нас получилось!

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком»Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком» Цель. Формирование желания заботиться об окружающей природе. Расширение представлений о берёзе. Развитие познавательного интереса. Задачи.

Сценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группеСценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Цели:.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в первую половину дня в первой младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2022 в 23:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД