Галина Абросимова
Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя
Режимный
процесс Время Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей
Утренний
прием 6.30-8.25 Создание хорошего наст-роения, беседы с детьми, родителями, осмотр детей, помощь детям в приведе-нии себя в порядок, наблюдение за общением детей с родителями, помощь в организации игр, поручения. Смотрит за играющими детьми, пока воспитатель находится в приемной комнате, создает бодрое настроение у детей, делает влажную уборку перед проведением утренней гимнастики. Приход детей свободная игра, совместная и самостоятельная деятельность детей
Публикация «Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя» размещена в разделах
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 Проведение гимнастики. Приход на работу. Протирание подоконников, столов, стульев, подготовка посуды к раздаче пищи. Утренняя гимнастика,
Подготовка к
завтраку 8.20 – 8.35 Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных. Усаживание на стульчики. Рассказывание. Показ и объяснение дежурным правильных приемов работы, напоминание, контроль за выполнением действий, объективная оценка. Индивидуальный подход, игровой прием, худ. слово, постепенность, напоминание порядка действий при умывании, показ, пример сверстника, положительная оценка Тщательно протирает поверхность столов горячей водой с мылом, моет руки, надевает специальную одежду. Сервировать столы пом. воспитателя с помощью дежурных начинает пос-ле получения пищи, ког-да все дети занимаются гигиеническими проце-дурами, и заканчивает к моменту готовности первого ребенка присту-пить к еде. Дает личный пример дежурным, контролирует их деятельность. Гигиенические процедуры. Дежурство.
Завтрак 8.35-8.45 Создание спокойной обстановки за столом, красивая сервировка стола, положительные примеры, напоминание правил пове-дения за столом, возбуж-дение аппетита, положи-тельная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать все, не заставляя; индивидуальный подход, игровой прием. Подготавливает стаканчики для полоскания рта. По окончании завтрака няня с помощью дежурных убирает со стола и приводит в порядок комнату. Завтрак. Уборка посуды со стола
Подготовка к организованной образовательной деятельности 8.45 – 9.00
Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия Помогает воспитателю Подготовка к занятиям, помогают раздать тетради (альбомы)
НОД (организованная образовательная деятельность) 9.00 – 10.00
На занятии учит вырезать из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе, совершенствовать владение ножницами, развитие глазомера, воспитание интереса к ручному труду.
Знакомит детей с цифрой и числом 4, составом числа 4. Развитие внимания, мышления, глазомера, мелкой моторики рук Убирает туалет, спальню, коридор.
Убирает оборудование. Работают в тетра-дях по ФЭМП
Отвечают на вопросы воспитателя
Выполняют дидактические упражнения
вырезают из сложенной гар-мошкой бумаги рисунок орнамент в полосе
Выполняют аппликацию
Подготовка к прогулке 10.10 – 10.30
Постепенность, индивидуальный подход, напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь, уточнение порядка одевания, указания, объяснение и показ способов действия помощь, худ. слово, советы, побуждение оказывать помощь своим сверстникам, поощрение, обсуждение плана прогулки, настраивание детей на содержательную деятельность на прогулке, выход на участок по мере одевания (оказание доверия детям, уверенность в их самоорганизации) Помогает воспитателю : следит и оказывает помощь оставшимся детям. Провожает на участок, помогает вынести выносной материал.
Убирает группу, проветривает спальню и группу. Одевание
Выход на участок парами, помогают нести лопатки.
Прогулка 10.30 -12.00 Проведение подвижной игры.
«Посадка картофеля». На расстоянии 5-6 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к лункам и раскладывают в каждый кружок по одной картофелине. Следующий игрок взяв мешочек и подбежавшего собирает их
Выигрывает та команда которая раньше закончит задание.
Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись.
Ты сиди, не упади,
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно.
Организация возвращения с прогулки Подготовка к прогулке, помогает одеваться детям.
Игры, труд, наблюдения, опытническая деятельность,
Дети становятся в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.
Возвращение с прогулки
Возвращение с прогулки 12.00 – 12.10
Поддерживание интереса к самообслуживанию, напоминание последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания и аккуратности складывания одежды, контроль за действиями детей, игровые приемы, привлечение ребят к анализу результатов труда (самообслуживания, объективная оценка Помогает воспитателю : следит за раздеванием оставшихся детей. водные и закаливающие мероприятия, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, ОБЕД.
12.10 – 12.40 Напоминает о гигиени-ческих процедурах
Руководит деятельностью дежурных.
Чтение стихотворения. Пироги И. Лагздынь
Обед. Уборка со стола Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед.
Дает добавку, вытирает со стола.
Уборка со стола Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Обед.
Уборка со стола
подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.00
Подготовка ко сну.
Следит за выполнением гигиенических процедур.
Укладывание, чтение сказки
Наблюдение за детьми. Пересменка.
Подъем детей. Туалет.
Гимнастика после сна – проводится мед работником. Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол группы, коридор, проветривает группу.
Уходит на обед. Спокойные игры, чтение худ. литературы, Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна