Получи документы

Протокол педагогического проекта «Моя игрушка — пирамидка» с детьми первой младшей группы (1 фото)

Алла Кунина
Протокол педагогического проекта «Моя игрушка — пирамидка» с детьми первой младшей группы

Характеристика проекта

Вид - педагогический :

по количеству участников: коллективный;

по приоритету метода: социально-познавательный;

по контингенту участников: одновозрастной (2-3 года);

по продолжительности: средний (4 месяца).

Проблема: Небольшой жизненный опыт детей 2-х лет в исследовательской деятельности.

Цель проекта :

• Обучение детей элементарным исследовательским умениям;

• Развитие познавательного интереса;

Публикация «Протокол педагогического проекта „Моя игрушка — пирамидка“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

• Интегрирование родителей воспитанников в создание предметно-пространственной среды группы.

Задачи:

• Научить детей правильно собирать пирамидку.

• Вовлечь родителей в изготовление объектов сенсорной направленности.

Ход работы над проектом

1 этап – создание копилок

Первая копилка – это семейные фотографии «Мои игрушки».

Вторая копилка – это иллюстрации с изображением пирамидок.

Третья копилка – это пирамидки, изготовленные руками мам и бабушек (сшитые или связанные).

На первом этапе нами проводилась работа по рассматриванию содержимого копилок и их дальнейшее обследование с помощью анализаторов.

2 этап – создание картотеки

На втором этапе была проведена классификация пирамидок, изготовленных руками родителей по разным видам:

• Размер (большая – маленькая, высокая – низкая);

• Форма (круглая, квадратная, треугольная, прямоугольная, овальная);

Количество: освоение детьми количественных понятий «один» и «много» по образовательной программе. В данном проекте много круглый пирамидок и одна овальная;

• Место;

• Часть и целое.

3 этап – создание моделей пирамидок воспитанников

На третьем этапе вся наша работа была представлена в виде моделей, которой дали название «Моя игрушка – пирамидка».

4 этап – презентация проекта

Педагогический проект «Моя игрушка – пирамидка» был представлен перед воспитателями детского сада и родителями первой и второй младших групп, а также перед участниками годового семинара для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста средствами ТРИЗ технологии».

5 этап – постановка новой проблемы

На последнем этапе мы планировали продолжать знакомить детей с разнообразными пирамидками, сделанные из картона и цветной бумаги.

Протокол педагогического проекта «Моя игрушка — пирамидка» с детьми первой младшей группы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Изготовление стенгазеты ко Дню матери детьми первой младшей группыИзготовление стенгазеты ко Дню матери детьми первой младшей группы Совсем недавно все отмечали День Матери. Для всех детей мама - самый главный человек в жизни. А для детей нашей первой младшей группы,.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект НОД по лепке «Пирамидка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пирамидка» для детей младшей группы Тема: «Пирамидка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить называть местоположение.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы» Нетрадиционные техники рисования позволяют детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол педагогического проекта «Моя игрушка — пирамидка» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 26 января 2020 в 15:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД