МААМ-картинки

Протокол родительского собрания «Задачи воспитания и обучения детей в первой младшей группе»

Сухарева Лариса Александровна
Протокол родительского собрания «Задачи воспитания и обучения детей в первой младшей группе»

Протокол родительского собрания №2

От 18.11.2018

Присутствовало 13 человек

Тема: «Задачи воспитания и обучения детей в 1-ой младшей группе

Публикация «Протокол родительского собрания „Задачи воспитания и обучения детей в первой младшей группе“» размещена в разделах

Цель: Познакомить родителей с программой обучения и воспитания детей в период учебного года. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям. Выбрать родительский комитет.

Ход собрания.

По первый вопросу выступила воспитатель Королёва Кристина Олеговна

Добрый вечер Уважаемые родители. Я очень рада Вас видеть на нашем родительском собрании. Мы с вами поговорим ещё раз об адаптации детей в стенах детского сада, об организации жизни и воспитании детей, об обучении на занятиях и в общем о задачах воспитания. Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который дается не всем детям легко. В детском саду дети учатся жить по-новому,по режиму т. е: во время вставать, кушать, спать, гулять и так далее. В детском саду мы продолжаем укреплять и охранять здоровье детей. Воспитываем культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Формируем простейшие виды речевых суждений. Развиваем память, внимание детей. Расширяем опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Воспитываем внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам. Расширяем активный словарь детей, развиваем речевое общение со взрослыми и сверстниками, приучаем понимать речь взрослых. Воспитываем интерес к труду взрослых, желание помогать им. Формируем предпосылки сюжетно – ролевых игр. Продолжаем эстетическое воспитание. Развиваем художественное восприятие. Воспитываем у детей отзывчивость на музыку, пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

В непосредственно- образовательную область входит 5 отраслей обучения :

1. Ознакомление с окружающим. Развитие речи.

2. Сенсорное развитие. РЭМП

3. Художественно- эстетическое развитие.

4. Музыкальное развитие.

5. Физическое развитие.

Пройдемся по программе обучения, чтобы вас немного познакомить с тем, чему дети должны научиться в течении года. Ознакомление с окружающим, развитие речи сюда входит: ознакомление с явлениями общественной жизни (труд взрослых, ознакомление с предметами ближайшего окружения (игрушки и т. д), ознакомление с природой (растительный мир, животный мир). Формирование словаря («высоко» «низко», цвет предмета, обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами (мыть, лечить, стирать и т. д.). Сюда же входит звуковая культура речи. Упражнять детей внятно и не торопясь говорить слова, учить произносить звукоподражающие слова в разном темпе (быстро, медленно, (громко, тихо).Учить детей грамматическому строю речи, связной речи. Все сопровождается чтением художественной литературы. К концу года дети должны уметь: различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения, различать и называть части тела животного. Говорить не торопясь, внятно, отвечать на несложные вопросы воспитателя, рассказывать о виденном в 2-4 предложениях. Все это сопровождается чтением художественной литературы. И к концу года дети должны уметь воспринимать небольшие потешки, сказки и рассказы наглядного сопровождения.

Сенсорное развитие, простыми словами – математика. К концу года дети должны научиться знать цвета (красный, зеленый, синий и т. д. ,находить большой, маленький предмет, складывать пирамидки и т. д.

В художественно-эстетическое развитие входит: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Здесь дети учатся правильно сидеть, правильно держать карандаш, знакомим с цветами, изображаем предметы круглой формы. В лепке учимся катать пластилин, делать его круглой формы и раскатывать в колбаску. Учимся лепить на доске. К концу года дети должны: знать цвета (красный, синий, зеленый, желтый и т. д., правильно держать карандаш, кисть и правильно пользоваться ими, проводить мазки,горизонтальные, вертикальные округлые линии. В лепке: скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сворачивать скатанные прямыми движениями столбики, соединять концы, соединять 2-3 знакомые формы. В аппликации дети к концу года должны научиться правильно пользоваться клеем, клеить готовые заготовки самостоятельно. На конструировании дети знакомятся со строительным материалом. К концу года мы должны уметь: различать основные формы строительного материала (кубики,кирпичики, пластины); размещать кирпичики по горизонтали, накладывать их один на другой, разбирать постройки и аккуратно складывать детали на место.

Большое место в развитии детей занимает физическая культура. К концу года дети должны уметь: ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением, брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно лежащее на полу.

Немного о музыкальном развитии. К концу года дети должны знать музыкальные инструменты- бубен, погремушка, различать звуки (высоко и низко, двигаться в такт музыки, выполнять танцевальные движения, хлопать в ладоши и одновременно притопывать ногой, поворачивать кисти рук. Участвовать в развлечениях и праздниках.

Еще бы мне хотелось заострить внимание на играх. Подвижные игры занимают большую часть в жизни детей. Дети очень много играют, много двигаются. Играют на физкультуре, на музыке, на развитие речи, инсценируем сказки, копируем зверей, играем с игрушками, с шариками, играем на развлечениях. Вот, что я хотела вам рассказать о системе обучения в 1-ой мл. группе.

Во второй части собрания выступила воспитатель Сухарева Лариса Александровна, она провела блиц опрос родителей

«Вопрос – ответ»

Сейчас я хочу прочитать вам стихотворение:

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?

Пускай детишки разные, все умиляют нас,

Со щечками, с веснушками, с прическою и без

Кто с мамиными ушками, кто копия- отец.

Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем.

Машинками играются и прыгают с мячом.

Такие они разные все наши малыши,

Но самые прекрасные,ведь я права? Скажи….

Если у вас есть вопросы –задавайте.

В конце нашей встречи хочу сказать, что только вместе с вами в тесном контакте, помогая друг другу в воспитании детей, у нас все получится. Спасибо всем. До свидание.

Председатель:

Секретарь:

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Задачи обучения детей 5–6 лет» Родительское собрание в старшей группе №3. Тема: «Задачи обучения детей 5-6 лет». Цель: - Ознакомление родителей с особенностями развития.

Протокол родительского собрания первой младшей группы 13.12. 2018 г. Общее количество 40. Присутствовало 27. Отсутствовало13. Причины отсутствия: Самсонова Ю. А; Ткаченко Е. П; Попова К. В; Горголина.

Протокол родительского собрания на тему «Организация образовательного процесса в первой младшей группе» МБДОУ д/с №1 «Улыбка» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2 «СКАЗКА» От "06"октября 2017г. № 1 Тема: Организация.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания первой младшей группы Протокол родительского собрания первой младшей группы От 20 апреля 2018 г. Всего: 27 ч. Присутствовало: 21 ч. Отсутствовало: 6 ч. Повестка.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Развиваем интерес к труду взрослых» Повестка дня: 1. Тема: ««Развиваем интерес к труду взрослых» 2. Тема: «Новый год и безопасность детей на новогодних праздниках» 3. Тема.

Протокол родительского собрания «Особенности адаптационного периода детей первой младшей группы» Протокол №1 группового родительского собрания в первой младшей группы От 19 09.2018г. Председатель: Берникова М. А Секретарь: Сушкова. Присутствовало:.

Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе На тему «Овощи и фрукты - полезные продукты" Протокол №3 от 19.03.2017г. Подготовил.

Протокол родительского собрания «Здоровая семья — здоровый ребёнок» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе. На тему «Здоровая семья – здоровый ребёнок» Протокол №2 от 21.12.2017г. Председатель:.

Родительское собрание в младшей группе «Задачи воспитания и обучения детей на учебный год. Вместе мы многое сможем!» Цель. Педагогическое просвещение родителей в вопросах развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста. Заинтересовать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Задачи воспитания и обучения детей в первой младшей группе»
Опубликовано: 6 января 2019 в 11:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД