Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

Наталия Нестеренко
Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

Протокол

родительского собрания № 3

7 класса МАОУ ООШ с. Красный Яр

от «»___2015г.

Классный руководитель: Нестеренко Н. В.

Тема собрания: «Карманные деньги: за и против».

Присутствовало: ___ч. родителей.

Отсутствовало: ___ч. родителей

Повестка собрания:

1. Организация учебно-воспитательного процесса, предварительные итоги II-ой четверти.

Сообщение классного руководителя Нестеренко Н. В.

2. Беседа «Карманные деньги: за и против».

Сообщение классного руководителя Нестеренко Н. В.

3. Анализ результата анкетирования учащихся 7 класса «Школьная мотивация» Н. Г. Лускановой.

4. Проблемы адаптации вновь прибывших школьников в школу, класс, беседа с родителями.

Ход СОБРАНИЯ

Выступали:

1. По первому вопросу выступила классный руководитель Нестеренко Н. В. представив предварительные оценки успеваемости учащихся 7 класса за вторую четверть. Был сделан акцент на проверку родителей выполнения домашних заданий, устного и письменного материала их детьми. В связи с проявлением слабого контроля со стороны родителей и законных представителей детей качество успеваемости снижено. До конца четверти осталась одна неделя, всем учащимся у кого спорные оценки в перевес к неудовлетворительному результату необходимо усилить подготовку по данным предметам. Доложила присутствующим о том, что по причинам частых заболеваний и по заявлению родителей у учащихся большое кол-во пропущенных уроков, что приводит к снижению качества знаний. Ознакомила родителей в случае отсутствия обучающего по уважительной причине, не освобождает его от обязанности отчитываться за допущенный пропуск на следующем уроке.

Постановили:

1. Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению требования к выполнению Устава и правил поведения обучающихся в ОУ.

Выступали:

2. По второму вопросу прослушали сообщение кл. руководителя Нестеренко Н. В. из темы беседы родители узнали : С какого возраста стоит давать ребёнку деньги на мелкие расходы? Сколько давать карманных денег? Как выдавать? Контролировать ли самостоятельные траты ребёнка? Стоит ли поощрять или наказывать деньгами? Как научить обращаться с деньгами? Приложение №1.

Постановили:

1. Мнения по денежному вопросу могут быть диаметрально-противоположными. И решаться он в каждой семье он будет по-своему, но полученные сведения в этой области воспитания из сообщения классного руководителя Нестеренко Н. В. помогут принять правильное решение.

Выступали:

3. По третьему вопросу прослушали сообщение кл. руководителя, педагога-психолога Нестеренко Н. В. С ребятами бал проведен тест автор Н. Г. Лусканова «Школьная мотивация», результаты этого тестирования зарегистрированы, по просьбе родителей в индивидуальной форме могут познакомиться.

Постановили:

1. К следующему род. собранию провести с учащимися анкетирование на тему «Дети и деньги», результаты теста с рекомендациями сообщить родителям.

№ п/п Ф. И. О. родителей (законных представителей) Роспись

Классный руководитель 7 класса ___/Нестеренко Н. В. /

Секретарь ___/Сулейманова О. Д. /

Приложение №

Психологи советуют.

1. Давайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание – это стремление выйти из-под вашей опеки.

2. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

3. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.

4. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с неустойчивой психикой. Запомните: лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают.

5. Не надо обижать. Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.

6. Будьте тверды и последовательны. Дети – тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу, сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения.

ПРИЛОЖЕНИЕ №_

Общие требования безопасности для учащихся

1. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.

2. Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.

3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

Запрещается:

1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.

2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

3. Разводить костры на территории учреждения.

4. Использовать пиротехнические средства.

5. Курить на территории учреждения.

Действия учащихся в случае возникновения пожара

1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.

2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.

4. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

5. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).

6. Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

7. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т. д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

ПАМЯТКА

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА УЧАЩИХСЯ

Количества телефонных звонков хулиганского и явно террористического характера остается весьма значительным. Примерно половина из них совершается учащимися образовательных учреждений. Что это? Детская шалость или недетская глупость?

Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая — садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия. Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь (на мороженое или новые роликовые коньки, что учинит в школе настоящий переполох. Ему это удалось, спор выигран.

Хотя «шуткой» такие действия можно назвать весьма условно. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (ст. 207 Уголовного кодекса РФ, за которое для учащихся, достигших четырнадцатилетнего возраста предусмотрена уголовная ответственность (п. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ). А выявить «шутника» при современном уровне развития электронной техники становится все проще. Уже существуют автоматические устройства идентификации голоса, которые способны буквально по обрывкам фраз на основе скрытых для обычного человеческого уха интонационных особенностей «вычислить» владельца голоса. В МВД России ведутся работы по созданию банка данных на владельцев «криминальных голосов». Уголовный Кодекс предусматривает за это для несовершеннолетних, весьма суровое наказание:

• штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,

• исправительные работы на срок до одного года,

• арест на срок от трех до четырех месяцев,

• лишение свободы на срок до трех лет.

На учащихся не достигшие возраста 14 лет данные виды ответственности не распространяются. Однако, не зависимо от возраста учащегося, на его родителей (в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов) возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (ст. 1073, 1074 Гражданского кодекса РФ, который по оценкам специалистов составляет около 50000 рублей в час.

Очевидно, что ложное сообщение о террористическом акте влечет за собой дезорганизацию образовательного процесса, поэтому, если в Уставе образовательного учреждения такие действия учащихся квалифицируются как его грубые нарушения, то за это учащийся, достигший возраста 15 лет, может быть исключен из образовательного учреждения (п. 7 ст. 19 Закона РФ «Об образовании»).

Следует напомнить телефонным террористам: «Прежде, чем так шутить – подумайте!». Ведь ответственность за подобные деяния предусмотрена жесткая, а судимость и прочие негативные биографические «отметки», репутацию не украшают, а жизнь портят основательно.

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания старшей группы Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 8 человек. Председатель: Секретарь: Повестка дня: 1. «О задачах на новый учебный год»- докладывает.

Протокол №2 родительского собрания старшей группы Присутствовало: 14 человек. Отсутствовало: 9 человек. Председатель: Секретарь: Повестка дня: 1. «Здоровье каждого человек – это богатство».

Протокол группового родительского собрания №1 Протокол группового родительского Собрания №1 От 16.09.2015 г. Председатель: Смородникова. М. С. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек.

Протокол родительского собрания Время проведения: 17 сентября 2015г. Форма проведения: встреча- путешествие. Присутствовало: 11 человек. Цели: расширение контакта между.

Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности.

Протокол родительского собрания Протокол № 2 родительского собрания ФФН группы 7 декабря 2015 Присутствовало: 16 Отсутствовало: 1 Причины отсутствия: Опачева П. Н. –.

Протокол родительского собрания Ознакомить родителей с законом № 1539- КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Протокол родительского собрания «Готовность ребенка к школе — залог успешной адаптации» ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания в подготовительной группе МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания в группе № 8 от 08.09.2015 года. Присутствовало 15 человек Отсутствовало 10 человек Повестка дня 1. Старший.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • История
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 15:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...