Приложение МААМ

Проведение подвижной игры в средней группе

Анастасия Поросенкова
Проведение подвижной игры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Мышеловка»

Место: групповая комната или на прогулке.

Количество детей: вся группа.

Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания.

Программные задачи:

Образовательные: совершенствовать у детей навыки бега;

Развивающие: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции;

Воспитательные: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.

Публикация «Проведение подвижной игры в средней группе» размещена в разделах

Методы и приемы:

Словесные: объяснения правил игры, вопросы на закрепление правил, пояснения, указания.

Практические: деление детей на команды.

Описание: Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки.

Варианты: Если в группе много детей, то можно организовать две мышеловки и дети будут бегать в двух.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Ребята, сегодня мы с вами поиграем в одну игру и побудем в роли одного зверька. А чтобы отгадать, что это за зверек, послушайте загадку:

Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки, боится кошки.

Дети: Мышка!

Воспитатель: Да, правильно, это мышка. И сегодня мы поиграем в игру «Мышеловка». Чтобы поиграть в игру нам нужно разделиться на две группы.

1 группа образует круг – это «мышеловка», остальные изображают «мышей» и располагаются за кругом. Давайте я выберу тех, кто будет «Мышеловкой». И прежде чем приступить к игре, давайте вспомним, как мы будем играть в эту игру. Какие слова мы проговариваем?

Дети: - Ах, как мыши надоели!

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вам поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас.

Воспитатель: На 2 последние фразы «мышеловка», останавливается и поднимает сцепленные руки вверх.

Что делают мыши?

Дети: Мыши начинают перебегать через мышеловку.

Воспитатель: По моему сигналу: «Хлоп!» — стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманными считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга. Они становятся в круг «мышеловки». После каждого проигрывания, считаем сколько мышей поймала мышеловка. Игра оканчивается, когда будут пойманы все «мыши».

Проигрываем 2-3 раза.

Общий анализ игры:

Воспитатель: Ребята, сколько мышей поймала мышеловка в первый раз? Во второй? В третий? В какой раз было поймано больше всего мышей? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, вы были очень ловкими, быстрыми и внимательными. А (имя ребенка) был сегодня самым ловким и смог не разу не попасться в мышеловку.

В следующий раз мы с вами еще раз поиграем в эту игру. Согласны?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Фотоотчет «Проведение дня родного языка в средней группе»Фотоотчет «Проведение дня родного языка в средней группе» Обучение детей родному языку, овладению его богатством уделяется большое значение в учебной программе дошкольного образования Республики.

Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки» Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Организация и проведение зимней прогулки в средней группе «Волшебница-зима» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей во время прогулки. Задачи: 1. Формировать навыки выполнения физических упражнений.

Атрибуты для подвижной игры «Лошадки»Атрибуты для подвижной игры «Лошадки» Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Совместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группеСовместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группе В августе много различных праздников и тематических дней. Так в начале августа, 8 числа отмечался «День кошек», который выпал на выходные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение подвижной игры в средней группе
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 17:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение подвижной игры в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Поросенкова (УИ 2743080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД