Лучший педагог года

Проведение подвижных игр на прогулке для детей младшей группы «Весна»

Эргашева Диана Абдурахимовна
Проведение подвижных игр на прогулке для детей младшей группы «Весна»

Сезон: ранняя весна

Название игры: «Весна красна»

Цель:

Обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке

Задачи:

Учить ребенка управлять собой, соблюдая, правила игры;

Имитировать движения зайчат, птиц;

Закреплять представления о весне, ветре;

Развивать эмоциональную отзывчивость; воображение;

Укреплять физическое и психическое здоровье;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к дугу

Оборудование: Вертушки

Публикация «Проведение подвижных игр на прогулке для детей младшей группы „Весна“» размещена в разделах

Предварительные действия воспитателя:

Воспитатель заранее подготавливает наряд Весны,

переодевается в наряд Весны

Ход деятельности:

Воспитатель:

Дети к нам пришла Весна – красна». Где она?

Дети:

Её нет

Воспитатель:

Зажмурьте глазки крепко, крепко, и Весна появиться.

Дети зажмурили глаза.

Воспитатель:

Раз, два, три – посмотри.

Воспитатель наряжается Весной.

Дети смотрят на Весну.

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Я ищу в лесу зверей,

Выходите поскорей,

Выходите зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Пляшут на опушке.

Дети вместе с воспитателем прыгают на двух ногах,

руки согнуты в локтях перед собой.

Воспитатель:

И торчат у зайчат

Ушки на макушке.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения руками над головой,

показывая ушки зайчат.

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Прилетайте птички, птички – невелички.

Дети вместе с воспитателем бегут по кругу,

руки имитируют движение крыльев.

Воспитатель:

Птички прилетели на дорожку сели,

Дети вместе с воспитателем перестают махать руками

Воспитатель:

Зернышки клевали, крошки собирали.

Дети вместе с воспитателем пальчиками, собранными в «клювик» стучат по колену.

Воспитатель и дети: Клю – клю – клюю.

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Я ищу детишек: девчонок и мальчишек. Где они?

Дети: - Вот!

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла

И подарки принесла: замечательные вертушки.

Воспитатель показывает и раздает детям вертушки:

- Чуть подует ветерок и вертушка оживет.

Дети любуются вертушками, бегут по кругу.

Воспитатель:

- Дети, вам понравилась игра?

Пришла Весна – Красна?

Что в подарок принесла Весна?

Дети отвечают на вопросы и продолжают играть с вертушками.

Результативность

Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную воспитателем;

соблюдают правила игры, имитируют движения зайчат, птиц; закрепляют знаниями о весне и ветре;

играют с радостью, дружно.

2) Название игры: «Идет матушка Весна»

Цель: Развитие умения у детей действовать по сигналу

Задачи: упражнять детей ходьбе, построению в круг;

Продолжать развивать интерес к подвижным играм

Оборудование: Нет

Предварительные действия воспитателя:

Воспитатель выбирает двух ведущих из детей;

Объясняет правила игры детям

Ход деятельности:

Воспитатель сам выбирает двое ведущих игры из детей

Двое ребят берут друг друга за обе руки и поднимают их вверх.

Это – «ворота».

Остальные дети берутся за руки, как в хороводе (Воспитатель вместе с детьми)

Все играющие проходят под воротами и говорят такие слова:

Отворяйте ворота

Идет матушка Весна!

Первым март прошел,

Всех детей провел!

А за ним апрель

Отворил нам дверь!

А за ним и май, сколько хошь гуляй,

Сколько хошь гуляй, только не зевай!

С последним словом «ворота» опускают руки, «захлопываются» и ловят тех детей, которые оказались в это время под «воротами».

Пойманные тоже становятся «воротами».

Игра продолжается, пока все дети не будут пойманы.

Потом можно выбрать новые «ворота» и начать игру сначала.

Подведение итогов:

В завершении игры воспитатель хвалит всех детей.

Дети научились действовать по сигналу воспитателя, закрепили построение в круг.

Научились действовать в команде (все вместе).

Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную воспитателем.

Публикации по теме:

Фото отчёт о прогулке детей старшей группы «Весна идёт!»Фото отчёт о прогулке детей старшей группы «Весна идёт!» Попова Валентина Вот, наконец -то, и мы весны дождались! Медленно, осторожно вступает она в свои права, хотя зима не уступает, то снегом.

Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зренияПроведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулке для детей 5-6 лет с нарушением зрения. К 5-6 годам кругозор детей расширяется, внимание.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Пятнашки» Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость. Ход игры. Водящий.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–7 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет 1. Подвижная игра «Ловишки» Цель. Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение подвижных игр на прогулке для детей младшей группы «Весна»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 17:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД