МААМ-картинки

Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения (13 фото)

Елена Рожкова
Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулке для детей 5-6 лет с нарушением зрения.

Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения

К 5-6 годам кругозор детей расширяется, внимание становится устойчивым, движения – более координированными и совершенными. Игры детей этого возраста требуют большого внимания, выдержки, умения быстро бегать и реагировать на сигнал.

«Сделай фигуру»

Публикация «Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения» размещена в разделах

Дети бегают по площадке. По сигналу педагога застывают в любой позе. Игра развивает выдержку, быструю реакцию на сигналы.

Фото №1 Фотоотчет о проведении Фото №2 Подвижные игры для детей подвижных игр на прогулке для детей лет с

«Удочка»

Ребята стоят по кругу, педагог в центре круга. Педагог вращает шнур по земле, дошкольники должны подпрыгнуть при приближении шнура. Кто не успел, выбывает из игры. Развивает быстроту действий, ловкость, прослеживающую функцию глаз.

Фото №3 Нарушение зрения Фото №4 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения

«Кого назвали – лови!»

Дошкольники ходят по площадке в произвольном темпе и траектории (следить, чтобы не сталкивались). Педагог подбрасывает мяч вверх и называет имя одного из играющих. Названный ловит мяч и повторяет действия педагога. Игра на развитие слухового внимания, зрительного восприятия и быстроту реакции.

Фото №5 К годам кругозор детей расширяется внимание становится устойчивым движения более координированными и совершенными

«Успей поймать»

Двое детей бросают мяч друг другу, третий, стоящий между ними, старается поймать мяч. Развивает ловкость, быстроту реакции, прослеживающую функцию глаз.

Фото №6 Игры детей этого возраста требуют большого внимания выдержки умения быстро бегать и реагировать на сигнал Фото №7 Сделай фигуру Публикация Проведение подвижных игр на прогулке для детей лет с нарушением зрения размещена в разделах Нарушение зрения

«Кто скорее допрыгает до цели»

Играющие стоят на одной стороне площадки. На другой лежат ориентиры-цели (любые, по замыслу педагога) по количеству детей. По сигналу педагога дошкольники продвигаются прыжками (ноги вместе, руки на поясе) к флажкам. Кто первый – выигрывает. Развивает умение прыгать на двух ногах, действовать по инструкции.

Фото №8 Обучение детей с нарушением зрения Подвижные игры для детей Старшая группа Темочки Дети бегают по площадке Фото №9 По сигналу педагога застывают в любой позе

«Кто быстрее перенесет предмет?» Игры – эстафеты. На одной стороне площадки установлены предметы (любые, по замыслу педагога, которые надо перенести на другую сторону. Эти игры учат действовать в команде, выдержке, внимательности.

Фото №10 Игра развивает выдержку быструю реакцию на сигналы Фото №11 Удочка Ребята стоят по кругу педагог в центре круга

Дошкольники очень любят подвижные игры с предметами, поэтому старайтесь на прогулке их обязательно проводить. Ведь это так весело!

Фото №12 Педагог вращает шнур по земле дошкольники должны подпрыгнуть при приближении шнура
Публикации по теме:

Прогулка «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зренияПрогулка «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Фотоотчет о прогулке «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений о деревьях. Задачи:.

Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зренияПроведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулке для детей 5-6 лет с нарушением зрения. К 5-6 годам кругозор детей расширяется, внимание.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зренияКонспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения Цель: закрепить знания о предметах мебели. Задачи: - классификация мебели по назначению; - развитие логического мышления и воображения;.

Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зренияКонспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения. Цель: продолжать формировать представления о внешнем виде и образе.

Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений об окружающем по.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения
Опубликовано: 25 августа 2023 в 11:25
+340Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД