МААМ-картинки

Проверочные работы по музыке 5 классов

Елена Боцван
Проверочные работы по музыке 5 классов

Спецификация проверочных материалов для диагностики знаний по музыке в 5 классах за 1 полугодие

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5 классов предметного содержания курса музыки по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание и структуру работы

Публикация «Проверочные работы по музыке 5 классов» размещена в разделах

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по музыке (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г№10890.

- О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Структура работы

Каждый вариант работы состоит из 14 заданий; 2 задания на приобретение слухового опыта и знание разнообразия музыкальных инструментов; 7 заданий на представление о многообразии музыкальных жанров и знания представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики; 5 заданий на общие музыкальные знания.

В каждом варианте представлены задания базового уровня сложности.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

6. Условия проведения работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении работы обучающиеся записывают ответы в бланк тестирования.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания оцениваются в 1 балл. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы - 14 баллов.

8. Распределение заданий проверочной работы по содержанию

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса

музыки общей школы.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса

представлено в таблице

№ п/п Содержательные блоки Число заданий в варианте

1. 1 Музыкальные инструменты 2

1. 2 Музыкальные жанры 5

1. 4 Общие музыкальные сведения 5

2. 4 Творчество композиторов 2

Всего: 14

№ п/п Блоки проверяемых умений

1 Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей

2 Знание музыкальных жанров

3 Знание средств музыкальной выразительности

4 Знание произведений русской и зарубежной классики

Демонстрационный вариант диагностической работы по музыке для учащихся 5х классов за первое полугодие

Тест

по музыке 5- класс

Фамилия, имя ___ Класс___

Вариант 1.

№ Содержание задания Варианты ответов

1 Произведение, предназначенное для пения без слов А. вокализ

Б. романс

В. хор

2 Жанр, не относящийся к вокальным произведениям А. романс

Б. кантата

В. симфония

Г. песня

3 Как называется массовое выступление в балете А. хор

Б. речитатив

В. кордебалет

4 Кантата это А. сольное выступление в опере

Б. инструментальное произведение

В. Многочастное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра

5 Автор «Вокализа» А. С. Рахманинов

Б. П. И. Чайковский

В. А. Н. Пахмутова

6 Литературная основа оперы или балета А. либретто

Б. сценарий

В. пересказ

7 Высокий женский голос А. бас

Б. тенор

В. сопрано

8 Ансамбль из 4-х музыкантов А. квартет

Б. соло

В. оркестр

9 Как называется романс, который написал М. И. Глинка А. «Журавли»

Б. «Жаворонок»

В. «Островок»

Ответы:1-А,2-В,3-В,4-В,5-А,6-А,7-В,8-А,9-Б

Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.

1. Спектакль, где действующие лица поют.

2. Скорость движения музыки.

3. Песня романтического характера, появилась в Испании.

4. Перерыв между действиями оперы, спектакля, балета.

5. Название ноты.

1.

2.

3.

4.

5.

Ответы:1- опера,2-темп,3-романс, 4- антракт,5- ля. Ключевое слово -песня

Тест

по музыке в 5- класс

Фамилия, имя ___ Класс___

Вариант 2.

№ Содержание задания Варианты ответов

1 Музыкальное произведение предназначенное для музицирования под открытым небом в ночное время А. концерт

Б. симфония

В. ноктюрн

2 Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям А. мазурка

Б. романс

В. концерт

Г. соната

3 Инструмент, на котором играл один из героев басни И. А. Крылова «Квартет» А. арфа

Б. альт

В. кларнет

Г. флейта

4 Романс это А. Пьеса для голоса с инструментальным сопровождением

Б. Пение без слов

В. Сольное выступление в опере

5 Кем по профессии был композитор А. П. Бородин? А. военный инженер

Б. морской офицер

В. учёный-химик

6 Сольный номер из оперы, характеризующий героя А. ансамбль

Б. антракт

В. ария

7 Как называется приспособление для извлечения звука на струнных инструментах А. крючок

Б. палочка

В. смычок

8 Концерт это А. пьеса для голоса

Б. музыкальное произведение для хора

В. Музыкальное произведения для солирующего инструмента и симфонического оркестра

9 Опера родилась А. Россия

Б. Франция

В. Италия

Ответы:1-В, 2-Б, 3-Б, 4-А, 5-В, 6-В, 7-В, 8-В, 9-В

Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.

1. Спектакль, где действующие лица поют.

2. Скорость движения музыки.

3. Песня романтического характера, появилась в Испании.

4. Перерыв между действиями оперы, спектакля, балета.

5. Название ноты.

1.

2.

3.

4.

5.

Ответы:1- опера,2-темп,3-романс, 4- антракт,5- ля. Ключевое слово -песня

Публикации по теме:

«Прощание с букварём». Внеклассное мероприятие для 1-х классов Пояснительная записка Внеклассное мероприятие «Прощание с Букварём» проводится для 1-х классов после изучения «Букваря» (в послебукварный.

Вечер для 6–11 классов «Встреча с шансоном» Цели: Познакомить воспитанников с историей возникновения шансона, как музыкального жанра. Познакомить с произведениями русского шансона.

Фотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 летФотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 лет .

Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!» Сценарий культурно-развлекательной программы «Здравствуйте, это я!». (Звучит песня «Александра» в исполнении ___) - Дорогие,.

Логопедическая викторина для учащихся 1–2 классов Выполнили: учитель-логопед Назарова В. В., учитель-логопед Чернеева Я. А. МКОУ «школа-интернат №10», г. Нижний Новгород Логопедическая викторина.

Портфолио учителя начальных классов (презентация) Ф И О:Княгинина Валентина Александровна Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Сценарий «Осенний бал» для 1–4 классов Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие Ведущий 1. Осень - чудесное.

Экскурсия в парк города для 4–5 классов Тема: Природа нашего города. Цели и задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания о деревьях и птицах. Учить правильно давать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проверочные работы по музыке 5 классов
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 19:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД