Проверочные работы по музыке 5 классов

Елена Боцван
Проверочные работы по музыке 5 классов

Спецификация проверочных материалов для диагностики знаний по музыке в 5 классах за 1 полугодие

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5 классов предметного содержания курса музыки по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание и структуру работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по музыке (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г№10890.

- О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Структура работы

Каждый вариант работы состоит из 14 заданий; 2 задания на приобретение слухового опыта и знание разнообразия музыкальных инструментов; 7 заданий на представление о многообразии музыкальных жанров и знания представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики; 5 заданий на общие музыкальные знания.

В каждом варианте представлены задания базового уровня сложности.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

6. Условия проведения работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении работы обучающиеся записывают ответы в бланк тестирования.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания оцениваются в 1 балл. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы - 14 баллов.

8. Распределение заданий проверочной работы по содержанию

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса

музыки общей школы.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса

представлено в таблице

№ п/п Содержательные блоки Число заданий в варианте

1. 1 Музыкальные инструменты 2

1. 2 Музыкальные жанры 5

1. 4 Общие музыкальные сведения 5

2. 4 Творчество композиторов 2

Всего: 14

№ п/п Блоки проверяемых умений

1 Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей

2 Знание музыкальных жанров

3 Знание средств музыкальной выразительности

4 Знание произведений русской и зарубежной классики

Демонстрационный вариант диагностической работы по музыке для учащихся 5х классов за первое полугодие

Тест

по музыке 5- класс

Фамилия, имя ___ Класс___

Вариант 1.

№ Содержание задания Варианты ответов

1 Произведение, предназначенное для пения без слов А. вокализ

Б. романс

В. хор

2 Жанр, не относящийся к вокальным произведениям А. романс

Б. кантата

В. симфония

Г. песня

3 Как называется массовое выступление в балете А. хор

Б. речитатив

В. кордебалет

4 Кантата это А. сольное выступление в опере

Б. инструментальное произведение

В. Многочастное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра

5 Автор «Вокализа» А. С. Рахманинов

Б. П. И. Чайковский

В. А. Н. Пахмутова

6 Литературная основа оперы или балета А. либретто

Б. сценарий

В. пересказ

7 Высокий женский голос А. бас

Б. тенор

В. сопрано

8 Ансамбль из 4-х музыкантов А. квартет

Б. соло

В. оркестр

9 Как называется романс, который написал М. И. Глинка А. «Журавли»

Б. «Жаворонок»

В. «Островок»

Ответы:1-А,2-В,3-В,4-В,5-А,6-А,7-В,8-А,9-Б

Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.

1. Спектакль, где действующие лица поют.

2. Скорость движения музыки.

3. Песня романтического характера, появилась в Испании.

4. Перерыв между действиями оперы, спектакля, балета.

5. Название ноты.

1.

2.

3.

4.

5.

Ответы:1- опера,2-темп,3-романс, 4- антракт,5- ля. Ключевое слово -песня

Тест

по музыке в 5- класс

Фамилия, имя ___ Класс___

Вариант 2.

№ Содержание задания Варианты ответов

1 Музыкальное произведение предназначенное для музицирования под открытым небом в ночное время А. концерт

Б. симфония

В. ноктюрн

2 Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям А. мазурка

Б. романс

В. концерт

Г. соната

3 Инструмент, на котором играл один из героев басни И. А. Крылова «Квартет» А. арфа

Б. альт

В. кларнет

Г. флейта

4 Романс это А. Пьеса для голоса с инструментальным сопровождением

Б. Пение без слов

В. Сольное выступление в опере

5 Кем по профессии был композитор А. П. Бородин? А. военный инженер

Б. морской офицер

В. учёный-химик

6 Сольный номер из оперы, характеризующий героя А. ансамбль

Б. антракт

В. ария

7 Как называется приспособление для извлечения звука на струнных инструментах А. крючок

Б. палочка

В. смычок

8 Концерт это А. пьеса для голоса

Б. музыкальное произведение для хора

В. Музыкальное произведения для солирующего инструмента и симфонического оркестра

9 Опера родилась А. Россия

Б. Франция

В. Италия

Ответы:1-В, 2-Б, 3-Б, 4-А, 5-В, 6-В, 7-В, 8-В, 9-В

Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.

1. Спектакль, где действующие лица поют.

2. Скорость движения музыки.

3. Песня романтического характера, появилась в Испании.

4. Перерыв между действиями оперы, спектакля, балета.

5. Название ноты.

1.

2.

3.

4.

5.

Ответы:1- опера,2-темп,3-романс, 4- антракт,5- ля. Ключевое слово -песня

Публикации по теме:

«Прощание с букварём». Внеклассное мероприятие для 1-х классов Пояснительная записка Внеклассное мероприятие «Прощание с Букварём» проводится для 1-х классов после изучения «Букваря» (в послебукварный.

Вечер для 6–11 классов «Встреча с шансоном» Цели: Познакомить воспитанников с историей возникновения шансона, как музыкального жанра. Познакомить с произведениями русского шансона.

Фотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 летФотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 лет .

Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!» Сценарий культурно-развлекательной программы «Здравствуйте, это я!». (Звучит песня «Александра» в исполнении ___) - Дорогие,.

Логопедическая викторина для учащихся 1–2 классов Выполнили: учитель-логопед Назарова В. В., учитель-логопед Чернеева Я. А. МКОУ «школа-интернат №10», г. Нижний Новгород Логопедическая викторина.

Портфолио учителя начальных классов (презентация) Ф И О:Княгинина Валентина Александровна Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Сценарий «Осенний бал» для 1–4 классов Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие Ведущий 1. Осень - чудесное.

Экскурсия в парк города для 4–5 классов Тема: Природа нашего города. Цели и задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания о деревьях и птицах. Учить правильно давать.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проверочные работы по музыке 5 классов
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 19:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...