Папки-передвижки

Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В Мире цветов».

Цалко Ольга Сергеевна
Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В Мире цветов».
▼ Скачать + Заказать документы

Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии

«В МИРЕ ЦВЕТОВ».

Цель: развитие навыков общения; снятие психоэмоционального напряжения; развитие воображения вариативности мышления, восприятия, креативности.

Необходимые материалы: бумага, фломастеры, цветные карандаши, мультимедиа проектор, экран, слайд-фильм «Цветы», релаксационная музыка.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия «Добрые пожелания».

Публикация «Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии „В Мире цветов“,» размещена в разделах

Здравствуйте ребята, очень рада вас видеть. Прежде чем начать наше занятие, давайте поздороваемся. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожмите руку и скажите добрые слова приветствия.

2. Упражнение «Цветик-семицветик».

Детям садятся в круг. «Ребята, если бы у нас был Цветик - семицветик, какое бы желание вы загадали?»

Каждый ребенок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.

Лети, лети, лепесток, через запад и восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.

Вели, чтобы….

3. Техника «Слайд-терапия».

Детям демонстрируется слайд-фильм, видеоряд с изображениями цветов, сопровождаемый музыкальной композицией.

По завершению просмотра проводится обсуждение:

- Какие чувства вы испытывали при просмотре слайдов?

- Какой цветок особенно запомнился?

4. Арт-терапевтическое упражнение «Если- бы я был цветком…».

1этап. Закройте глаза и представьте прекрасный цветок. Как он выглядит? Как он пахнет? Где он растет? Что его окружает? А теперь откройте глаза и попробуйте изобразить все, что представили. Какое настроение у вашего цветка? Давайте придумаем историю про него.

(Важно закончить упражнение на положительном настрое, если ребёнок сочинил грустную историю или у его цветка плохое настроение, то можно предложить изменить рисунок или историю так, чтобы настроение стало хорошим).

2 этап. Дети презентуют свои рисунки, начиная со слов: «Если бы я был цветком, то я был бы…». При этом важно описать не только внешний облик цветка, но и постараться выразить его качества (добрый, общительный, отзывчивый, скромный и т. п.)

По завершению работы проводится обсуждение: Сложно ли было выбрать цветок, рассказать о нем? Довольны ли вы результатом?

5. Демонстрация мультфильма «Новые приключения пчелки Майи «Ночной цветок».

По завершению просмотра проводится обсуждение:

- С какими трудностями пришлось столкнуться пчелке?

- Что она чувствовала?

- Какие качества помогли пчелке справиться с трудностями?

- Какие цветы вы заметили в мультфильме?

6. Рефлексия. Обсуждение по итогам занятия:

- Что было наиболее интересным?

- Что было сложно в работе?

- Где может пригодиться умение понимать свои чувства и чувства окружающих?

7. Ритуал прощания «Солнечные лучики».

Ребята, протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Тихо так постоим, почувствуем себя теплым солнечным лучиком.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе по социально-коммуникативному развитию с элементами арт-терапииФотоотчет о кружковой работе по социально-коммуникативному развитию с элементами арт-терапии Арт-терапия один из самых «мягких» и, в то же время, глубоких методов, связанных с раскрытием творческого потенциала ребенка, высвобождением.

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии». Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные: Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии. Цель: формирование.

Мастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» ВидеоМастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» Видео Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель: Изготовление поделки в технике «миллефиори». Задачи: Познакомить детей с техникой «миллефиори».

Развивающее занятие с детьми раннего возраста с элементами арт-терапии «Вот зима, кругом бело» Цель занятия: Побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы. Задачи: 1. Знакомить ребенка с окружающим миром.

Сказкотерапия с элементами арт-терапии как инновационный и активный метод в работе с детьми дошкольного возраста и родителя «Сказкотерапия с элементами арт-терапии как инновационный и активный метод в работе с детьми дошкольного возраста и родителями» В наше время.

Утренний сбор в старшей группе «В мире цветов» Утренний сбор в старшей группе №4 Тема: «В мире цветов» Самостоятельная игра детей за столами. Сбор детей - Звуковой сигнал (Звон колокольчика).

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Волшебный лес» Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Волшебный лес» Цель: развитие и коррекция различных сторон психики.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника»Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника» Задачи: 1. Создать условия для восстановления состояния душевного покоя, снять напряжение, пробудить чувства удовлетворения, радости, стабилизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В Мире цветов».
Опубликовано: 30 июня 2017 в 00:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В Мире цветов».» (включая файлы) размещена пользователем Цалко Ольга Сергеевна (УИ 988334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД