Психолого-педагогическая характеристика

Eлена Бусаргина
Психолого-педагогическая характеристика

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Солнышко»

Психолого - педагогическая характеристика

…года рождения. …посещает детский сад с ….В начале …. учебного года с ребенком была проведена входящая диагностика познавательной и эмоционально – волевой сферы.

По итогам диагностики были выявлены следующие результаты:

Физическое развитие, социально – бытовые навыки мальчика соответствуют возрастному развитию.

Ребенок предпочитает предметно – процессуальные и подвижные игры.

Любит внимание со стороны педагогов. Если имеется заинтересованность в выполнении задания, действует целенаправленно. В случае не понимания задания сам обращается за помощью. Она необходима в каждом случае разная: объясняющая, направляющая, стимулирующая. Если педагог вовремя не подошел, может потерять интерес к выполнению задания.

К детям у …сформировано доброжелательное отношение, развито желание сотрудничать с ними.

Уровень развития познавательной сферы соответствует возрастному развитию.

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка:

в контакт вступает сразу, в последующем контакт носит стабильный характер. Реакция на замечания адекватная. Эмоциональный фон на протяжении всего обследования стабилен. Уровень тревожности, агрессивности не выявлен.

12 декабря …была проведена повторная диагностика по уровню развития эмоционального благополучия и познавательной активности.

По итогам диагностики эмоционально – волевой сферы были сделаны следующие выводы: уровень тревожности, агрессивности у ребенка не выявлен.

Ребенок легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется. Работоспособность при наличии мотивации сохраняется до конца задания. Общение активное, эмоциональный фон во время обследования уравновешенный.

Внешние эмоциональные проявления отчетливо выражены и разнообразны. Осуществляемая деятельность целенаправленна.

Объем словарного запаса соответствует возрастной норме.

Развиты комбинаторные способности (умеет оперировать образами, соотносит части и целое, осуществляет анализ и синтез воспринимаемых объектов).

Объем слухоречевой и зрительной памяти соответствует возрастной норме. Доминирующий вид памяти - зрительная.

При выполнении задания на внимания требуется стимуляция в виде поощрения со стороны педагога.

Достаточный уровень обобщения, хотя наблюдается некоторые затруднения при поиске обобщающих понятий. Допускаются случайные, единичные ошибки, которые быстро корректируются самостоятельно и с помощью психолога.

При исследовании эмоционально-личностной сферы были выявлены следующие особенности:

Мальчик достаточно общителен. Ему характерны такие коммуникативные качества как, выразительность и образность, требовательность внимания к себе, стремление к удовлетворению своих потребностей.

В результате наблюдения и беседы проведенной с ребенком и педагогом можно сказать, что ….нравится в детском саду, в новой группе мальчик чувствует себя уверенно, положение в детском коллективе благоприятное. В свободной деятельности ребенок активен, подвижен.

К конфликтам не склонен. Самооценка адекватная, в игре может принимать на себя доминирующие и второстепенные роли, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Педагог – психолог___

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста После младенчества начинается новый этап развития человека -раннее.

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста Одна из закономерностей развития детей первых лет жизни - быстрый.

Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика
Опубликовано: 11 июня 2019 в 10:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Выпускной бал «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний 2019». Фотоотчёт
Самый первый выпускной в жизни ребёнка-дошкольника-это серьезное и одновременно волнительное событие. Это расставание и грусть. Вроде бы только совсем...
Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы( сколько детей, мальчиков, девочек; можно...
Фотоотчёт «Празднование дня рождения в детском саду»
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду. Задачи: • Формировать представление у...