МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада с синдромом Дауна

Мария Угандеева
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада с синдромом Дауна

В медицинской карте ребенка указан диагноз ОВЗ (Синдром Дауна).

Ребенок воспитывается в не полной семье. Воспитанием ребенка занимается мать. Семья в целом представляется благополучной. Мама активно сотрудничают с детским садом, посещает все родительские собрания, всегда интересуются успеваемостью ребенка.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада с синдромом Дауна» размещена в разделах

Уровень психоэмоционального развития ребенка на момент поступления. Адаптация протекала в легкой форме. Отмечались только трудности расставания с матерью, капризничала, плакала, избирательность контакта со взрослыми и сверстниками.

Навыки самообслуживания не до конца сформированы. Ребенок одевается и раздевается с помощью взрослого, но уже есть попытки самостоятельного одевания и раздевания. Ест самостоятельно, ложку и вилку держит правильно, ест медленно и неаккуратно. Аппетит хороший. Засыпает быстро, спит спокойно и долго. В туалет ходит при напоминании взрослых. Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом.

Вероника не соответствует росту и весу возраста, ребенок ниже и меньше своих сверстников. Ребенок ухоженный, опрятный. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. При общении использует жесты, мимику, пытается произносить некоторые слова. Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. Вероника очень добрая девочка и поэтому сверстники к ней относятся с добротой и любовью. Дети всегда с радостью приходят к ней на помощь, защищают и жалеют ее. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом.

Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.

Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Доступно понимание одно-двухступенчатой инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями. Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Носовое дыхание затруднено, ритмично. Голос недостаточной силы и звонкости, тихий, сиплый.

С момента поступления ребенка в ДОУ прослеживаются положительные сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии, она стала проявлять активность в коллективе, так же нахождение в ДОУ оказало благотворное влияние на познавательные процессы и элементарные навыки самообслуживания.

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада с синдромом Дауна
Опубликовано: 27 июля 2020 в 21:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД