Марина Шурыгина
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
NNN,. 20__ г. р. посещает среднюю группу №_ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №_ общеразвивающего вида городского округа город N» с. 20__ г. по настоящее время.
Ребёнок адаптировался к режиму детского сада, социальному окружению, воспитателям и воспитанникам группы. Воспитанник обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для Тпмпк» размещена в разделах
У ребёнка нарушено речевое развитие. Изъясняется в основном при помощи жестов и мимики. Хорошо произносит только слова: "мама" и "папа". Обозначает названия различных предметов/животных с помощью звукоподражания (еда-"нями",машина-"бика",кошка-"мяу").При этом хорошо понимает обращённую к нему речь. Знает, сколько ему лет, но показывает пальчиками.
Легко и быстро вступает в контакт с взрослыми и сверстниками, активен, дружелюбен. Проявлений агрессии и негативизма со стороны воспитанника не наблюдается. Конфликты с детьми возникают из-за отсутствия вербального контакта (может толкнуть другого ребёнка из-за недопонимания).
Эмоционально устойчив, не обидчив, доброжелательно относиться к взрослым и сверстникам. Любознательный, подвижный и жизнерадостный.
С удовольствием вовлекается в игровую деятельность, может играть продолжительно в понравившуюся игру.
Сформированы зрительно-двигательные и слухо-двигательные координации, движение рук и ног координированы. Ведущая рука правая.
Ребёнок знает основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, основные цвета путает, не знает оттенки.
Ручной труд. Самостоятельно вырезает, приклеивает детали аппликации (неаккуратно). Пользуется пластилином, но неправильно передаёт пропорции, позы фигур.
Задания слушает невнимательно. С трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет интерес к выполняемому заданию, но справляется с их выполнением только при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью. Не усидчив.
Трудности в обучении обусловлены нарушением речевого развития.
Педагог-психолог ___