Приложение МААМ

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для ТПМПК

Марина Шурыгина
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

NNN,. 20__ г. р. посещает среднюю группу №_ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №_ общеразвивающего вида городского округа город N» с. 20__ г. по настоящее время.

Ребёнок адаптировался к режиму детского сада, социальному окружению, воспитателям и воспитанникам группы. Воспитанник обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для Тпмпк» размещена в разделах

У ребёнка нарушено речевое развитие. Изъясняется в основном при помощи жестов и мимики. Хорошо произносит только слова: "мама" и "папа". Обозначает названия различных предметов/животных с помощью звукоподражания (еда-"нями",машина-"бика",кошка-"мяу").При этом хорошо понимает обращённую к нему речь. Знает, сколько ему лет, но показывает пальчиками.

Легко и быстро вступает в контакт с взрослыми и сверстниками, активен, дружелюбен. Проявлений агрессии и негативизма со стороны воспитанника не наблюдается. Конфликты с детьми возникают из-за отсутствия вербального контакта (может толкнуть другого ребёнка из-за недопонимания).

Эмоционально устойчив, не обидчив, доброжелательно относиться к взрослым и сверстникам. Любознательный, подвижный и жизнерадостный.

С удовольствием вовлекается в игровую деятельность, может играть продолжительно в понравившуюся игру.

Сформированы зрительно-двигательные и слухо-двигательные координации, движение рук и ног координированы. Ведущая рука правая.

Ребёнок знает основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, основные цвета путает, не знает оттенки.

Ручной труд. Самостоятельно вырезает, приклеивает детали аппликации (неаккуратно). Пользуется пластилином, но неправильно передаёт пропорции, позы фигур.

Задания слушает невнимательно. С трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет интерес к выполняемому заданию, но справляется с их выполнением только при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью. Не усидчив.

Трудности в обучении обусловлены нарушением речевого развития.

Педагог-психолог ___

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для ТПМПК
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 18:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника для ТПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шурыгина (УИ 2149279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД