Папки-передвижки

Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)

Галина Сигитова
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)
▼ Скачать + Заказать документы

Важно при копировании необходимо выставлять текст: Times New Roman, 12

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(ребёнка-дошкольника)

Дата заполнения: ___

Фамилия, имя, отчество ребенка: ___

Дата рождения: ___

Дошкольное образовательное учреждение: ___

Тип: ___

Группа: ___

Срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении: ___

В каком возрасте поступил: ___

Откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ (причина) : ___

___

Публикация «Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)» размещена в разделах

Оценка адаптации ребенка в группе (хорошая, удовлетворительная, недостаточная) :

___

___

Особенности латерализации (праворукий, леворукий, амбидекстр) : ___

___

Особенности игровой деятельности (игра соответствует возрасту, игра соответствует более раннему возрасту, преобладает манипулятивная игра, игра отсутствует) : ___

___

___

Основные трудности, отмеченные в обучении (усваивает программу хорошо, усваивает программу удовлетворительно, программу усваивает с трудом, программу не усваивает, иное.) : ___

___

___

Восприятие (соответствует возрасту, имеет нарушение зрительного восприятия, имеет нарушение слухового восприятия, комплексное нарушение восприятия, иное.) : ___

___

Внимание (без особенностей, недостаточно устойчивое, неустойчивое) :___

___

Память преобладающая модальность (без особенностей, слуховая, моторная, смешанная) : ___

___

Память, проблемы (без особенностей, медленно запоминает и быстро забывает, быстро запоминает и быстро забывает, иные проблемы.) : ___

___

Мышление (соответствует возрасту, недостаточно сообразителен, грубые нарушения мышления, иное.) : ___

___

Моторика (соответствует возрасту, моторно неловок, неуклюж, дефекты мелкой моторики, иное.) : ___

___

Основные трудности, отмечаемые в общении (трудностей нет, не умеет поддержать игру, предпочитает быть в одиночестве, плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми, конфликтен, иное.) : ___

___

Речевое развитие (речь соответствует возрасту, речь невнятная имеет трудности звукопроизношения, бедный словарный запас, речь грамматически неправильна, запинки в речи, речи нет, иное.) : ___

___

Социально-бытовые навыки (соответствует возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы) : ___

___

Ориентировка в пространстве и времени (соответствует возрасту, недостаточно сформирована, нарушена, иное.) : ___

___

Особенности игровой деятельности: ___

___

Отношение к занятиям, деятельности (соответствует возрасту, не способен контролировать свою деятельность, неусидчив, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, иное.) : ___

___

Темп деятельности (соответствует возрасту, сонлив и вял в течении дня, темп заботы на занятиях не равномерен, работает медленно и невнимательно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова») : ___

___

___

Соматическое здоровье (болеет редко, часто болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно засыпает и беспокойно спит, иное.) : ___

___

Дополнительные особенности развития ребёнка : ___

___

___

___

Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка предложение педагога : __

___

___

___

___

Воспитатель: ___ /___

/расшифровка Ф. И. О /подпись

(Заверено)

Руководитель дошкольного ___/___

образовательного учреждения /расшифровка Ф. И. О /подпись

М. П.

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

О влиянии занятий лыжным спортом на развитие ребёнка-дошкольника.О влиянии занятий лыжным спортом на развитие ребёнка-дошкольника. О влиянии занятий лыжным спортом на развитие ребёнка-дошкольника. Автор: старший методист ГБОУ СОШ № 1159 Ависова Надежда Петровна. В.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка»Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо». По моему мнению, для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной и необыкновенной порой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 05:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сигитова (УИ 104439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД