Басырова Людмила Анатольевна
Психолого-педагогическое представление на ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое
представление на ___
МАДОУ ___ детский сад № ___»
Проживающей по адресу: ___
ФИО ребёнка ___, ___ года рождения, посещает детский сад № ___» с ___ года.
Семья ребёнка состоит из ___ человек.
Мама – ___ (дата рождения).
Место работы: ___ должность.
Папа – ___ (дата рождения).
Место работы: ___ должность.
Братья, сестры ___ (дата рождения).
Публикация «Психолого-педагогическое представление на ребёнка» размещена в разделах
(Имя ребёнка) воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доброжелательные. Воспитанию и обучению ребенка уделяется достаточное внимание: родители посещают родительские собрания; интересуются успехами и неудачами в группе детского сада; выполняют рекомендации, данные воспитателями; хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОО. В семье созданы все необходимые условия для роста и развития девочки.
На МУ «ТПМПК» ребенок направлен в связи с нарушениями в развитии функций речи.
Педагоги детского сада ведут обучение по комплексной образовательной программе дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.
В привычной обстановке детского сада, ребёнок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих). На замечания реагирует адекватно.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». В самообслуживании самостоятельна: знает своё полотенце, шкаф, вещи и пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, но в еде избирательна. Одеться без помощи взрослого не всегда получается. Игрушки за собой всегда убирает.
Образовательная область «Речевое развитие. Ребёнок хорошо понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас общеупотребительных слов ограничен и отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих птиц, детёнышей животных, профессий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает одним словом. Знает и называет предметы одежды, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь её : «О чем было прочитано?» - молчит. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.
Образовательная область «Познавательное развитие». Девочка хорошо знает цвета, называет животных диких и домашних. Находит один или несколько предметов в окружающей обстановке. Любит конструировать. Различает понятия один и много. Называет времена года, но не может сопоставить картинки, относящиеся к определенному времени года. Не знает геометрические фигуры. Внимание неустойчивое, есть трудности сосредоточения на определенном виде деятельности.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие». К продуктивной деятельности проявляет интерес. На занятиях, на которых она присутствовала редко, при использовании кисти и карандашей – держит их неправильно (сильный нажим). У воспитанника вызывает затруднение прием выщипывания, вытягивания при работе с пластилином. На листе бумаги во время аппликации с помощью взрослого создает сюжет из готовых фигур. Музыкально- ритмические движения выполняет.
Образовательная область «Физическое развитие». Физические упражнения выполняет самостоятельно. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Девочка с желанием включается в новые разнообразные упражнения и подвижные игры. В общем ритме и темпе иногда не успевает двигаться.
По данным медицинской карты состояние здоровья соответствует основной физкультурной группе.
В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенок направляется на обследование МУ «ТПМПК» для дальнейшего определения образовательного маршрута.
Председатель ПМПк ОО
Воспитатели:
Заведующая МАДОУ ___ детский сад №___»