Приложение МААМ

Психолого-педагогическое представление на ребёнка

Басырова Людмила Анатольевна
Психолого-педагогическое представление на ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое

представление на ___

МАДОУ ___ детский сад № ___»

Проживающей по адресу: ___

ФИО ребёнка ___, ___ года рождения, посещает детский сад № ___» с ___ года.

Семья ребёнка состоит из ___ человек.

Мама – ___ (дата рождения).

Место работы: ___ должность.

Папа – ___ (дата рождения).

Место работы: ___ должность.

Братья, сестры ___ (дата рождения).

Публикация «Психолого-педагогическое представление на ребёнка» размещена в разделах

(Имя ребёнка) воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доброжелательные. Воспитанию и обучению ребенка уделяется достаточное внимание: родители посещают родительские собрания; интересуются успехами и неудачами в группе детского сада; выполняют рекомендации, данные воспитателями; хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОО. В семье созданы все необходимые условия для роста и развития девочки.

На МУ «ТПМПК» ребенок направлен в связи с нарушениями в развитии функций речи.

Педагоги детского сада ведут обучение по комплексной образовательной программе дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

В привычной обстановке детского сада, ребёнок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих). На замечания реагирует адекватно.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». В самообслуживании самостоятельна: знает своё полотенце, шкаф, вещи и пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, но в еде избирательна. Одеться без помощи взрослого не всегда получается. Игрушки за собой всегда убирает.

Образовательная область «Речевое развитие. Ребёнок хорошо понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас общеупотребительных слов ограничен и отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих птиц, детёнышей животных, профессий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает одним словом. Знает и называет предметы одежды, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь её : «О чем было прочитано?» - молчит. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Образовательная область «Познавательное развитие». Девочка хорошо знает цвета, называет животных диких и домашних. Находит один или несколько предметов в окружающей обстановке. Любит конструировать. Различает понятия один и много. Называет времена года, но не может сопоставить картинки, относящиеся к определенному времени года. Не знает геометрические фигуры. Внимание неустойчивое, есть трудности сосредоточения на определенном виде деятельности.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие». К продуктивной деятельности проявляет интерес. На занятиях, на которых она присутствовала редко, при использовании кисти и карандашей – держит их неправильно (сильный нажим). У воспитанника вызывает затруднение прием выщипывания, вытягивания при работе с пластилином. На листе бумаги во время аппликации с помощью взрослого создает сюжет из готовых фигур. Музыкально- ритмические движения выполняет.

Образовательная область «Физическое развитие». Физические упражнения выполняет самостоятельно. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Девочка с желанием включается в новые разнообразные упражнения и подвижные игры. В общем ритме и темпе иногда не успевает двигаться.

По данным медицинской карты состояние здоровья соответствует основной физкультурной группе.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенок направляется на обследование МУ «ТПМПК» для дальнейшего определения образовательного маршрута.

Председатель ПМПк ОО

Воспитатели:

Заведующая МАДОУ ___ детский сад №___»

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое представление на ребёнка
Опубликовано: 25 марта 2020 в 15:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое представление на ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Басырова Людмила Анатольевна (УИ 1372522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД