Получи документы

Конспект занятия по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста

Евгения Быкова
Конспект занятия по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие психомоторных качеств, включающих в себя координацию движений, мелкую моторику, крупную моторику, моторику глаз.

1. Приветствие.

2. Упражнения на развитие моторики глаз.

• Нарисуйте круг на листе А4. Держим лист перед собой. Проводим глазами по контуру круга (6 раз по часовой, 6 раз против). То же самое с треугольником, квадратом.

• Рисуем глазами перед собой круг, следим глазами. Треугольник, квадрат.

Публикация «Конспект занятия по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Держим карандаш перед собой на расстоянии вытянутой руки на уровне глаз. Фиксируем взгляд на грифеле. Медленно притягиваем карандаш к носу (глаза должны сходиться).

• Держим два карандаша перед собой двумя руками на расстоянии вытянутой руки на уровне глаз. Фиксируем взгляд на грифеле. Медленно разводим руки в разные стороны, затем сводим.

• Держим два карандаша перед собой двумя руками на расстоянии вытянутой руки на уровне глаз. По очереди отводим правую руку вправо, следим глазами за грифелем до предела зоны видимости. Затем левую руку влево.

3. Перекрестные телесные упражнения.

• Попеременно поднимает правую и левую руки.

«Паучок». Большой палец левой руки касается указательного пальца правой руки и наоборот.

• Указательный палец левой руки касается носа, указательный палец правой руки касается левого уха. Наоборот.

Перекрестные движения ногами и руками стоя:

Левая Правая

Ладошка – коленка

Ладошка – пятка

Ладошка – пятка за спиной

4. Моторная программа.

2 шага вперед - 1 шаг назад - хлопок (10 раз)

+ прыжок + поворот + приседание.

5. Графический диктант.

• Листок в клетку делим пополам. Рисуем фигуры одновременно двумя руками слева и справа от середины (о - //).

•Рисунок «Дачный домик».

В правом верхнем углу листа рисуем – солнце.

В левом верхнем – птичку. Наверху посередине – облако. Внизу посередине, отступив немного от края, рисуем дом. Справа от дома – скамейку. Слева от дома – мяч. Справа от скамейки – дерево. Слева от мяча – куст. Под домом – цветы. Над домом - бабочку.

6. Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

Сенсорная пирамидка для детей раннего возрастаСенсорная пирамидка для детей раннего возраста Сенсорная пирамидка для детей раннего возраста. Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2014 в 09:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Быкова (УИ 248379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД