Приложение МААМ

«Грусть». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)

Олеся Шакирьянова
«Грусть». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

. Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)

Цели:

- развивать когнитивную сферу детей;

- активизировать произвольное внимание, умственные способности;

- развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику;

- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;

- развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;

- закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;

- развивать коммуникативные навыки;

- формировать умение расслабляться в процессе идеомоторных движений и представлений образов;

Публикация «„Грусть“, Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)» размещена в разделах

- формировать навыки саморегуляции.

Материалы и оборудование: напольные тактильные дорожки; мячи; аквалампа; центр тактильности; центр спокойных игр; центр, развивающий активность; проектор направленного света; зеркальный шар; мягкое напольное покрытие; аудиокассета, куклы с эмоциями, мягкие игрушки.

Ритуал начала занятия.

Дети становятся в круг, держась за руки:

«В волшебной комнате мы поиграем, отдохнем и обещаем – никого не обижать, не шуметь и не кричать».

Этюд приветствие.

Дети сидят по кругу. Педагог-психолог пускает по кругу мягкую игрушку со словами: «Ребята, когда эта игрушка окажется у вас в руках, назовите свое имя, и скажите какое у вас сегодня настроение».

Игровое задание на развитие психических процессов

Детям предлагается сесть у модуля того цвета, цвет которого соответствует их настроению.

Кукла «грустная Таня» сидит на синем модуле. П-п: «ребята познакомьтесь – это кукла Таня. Как вы думаете, какое у нее настроение? Как вы догадались? Почему она грустит? А что будет потом?» дети вместе с педагогом придумывают историю про грустную куклу.

Игра. Дети под музыку передвигаются в произвольном порядке. Когда педагог показывает им пиктограмму «грустный смайлик», дети должны сесть (дотронуться) на модули синего цвета.

Релаксационное упражнение

Свет приглушается. Включается зеркальный шар.

П-п: «солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть: на носу, на губах, на щечках, на подбородке. А вот он забрался тебе за воротник – погладь его на своей шее. Он не озорник – он любит и ласкает тебя, а ты подружись с ним».

Ритуал окончания занятия

Этюд прощание. Дети становятся в круг. Правая рука протянута к центру круга. Получается «цветок». Произносятся слова:

- Мы играли, отдыхали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: «Пока-пока!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ» Цель: развитие у детей познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи, формирования пространственных и временных.

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате» В нашем детском саду существует темная сенсорная комната. Мы, конечно, ее так не называем. Это "волшебная комната". Темная сенсорная комната.

Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес» Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду» Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников. Задачи: • Стимулировать тактильные и цветовые ощущения. • Регуляция мышечного напряжения,.

Практика проведения занятий в сенсорной комнате Практика проведения занятий в сенсорной комнате Сенсорная комната (СК) помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать.

Занятие в средней группе «Радость и грусть» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Занятие в средней группе.

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие.

Здоровьесберегающие технологии на примере работы в сенсорной комнате В настоящее время постоянно ведётся дискуссия о том, каким должен быть детский сад будущего. Споров и мнений много, бесспорно одно, детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Грусть». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 11:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Грусть». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Шакирьянова (УИ 226792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД