Артеменко Людмила Федоровна
Занятие для второй младшей группы «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 общеразвивающего вида г. Владивостока»
Птичий двор
Занятие для второй младшей группы
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕРИЛА
ВОСПИТАТЕЛЬ
АРТЕМЕНКО Л. Ф.
ВЛАДИВОСТОК
2021
Звук «а»
Программное содержание: упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука «а» ; закреплять произношение этого звука в отдельных словах и коротких звукосочетаниях; побуждать произносить этот звук с разной длительностью и громкостью; уметь слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании договаривать слова из текста.
Публикация «Занятие для второй младшей группы „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает детям:
Ночью, когда спят люди, игрушки оживают. И вот однажды на построенный нами двор прокралась лиса. Это была лиса из чужого (выделенные слова дети должны услышать, а не из нашего родного леса. Но лису заметили ворона и вороненок. Эти птицы любят ночью прилетать к нашим домашним птицам полакомиться зернышками и крошками, которыми мы их угощаем. Кстати, вороненок- это кто?
«Кар-кар-кар!» - закаркала ворона. Как она закаркала?
«Крак-крак-крак», - закаркал вороненок. Как он закаркал?
Двор проснулся. Загоготали гуси, закудахтали куры, заворчал индюк (бал-бал-бал, залаял пес).
Такой поднялся шум и гам. Гам и шум. Лиса испугалась и убежала. Чтобы успокоить гусят, гусыня (это кто такая) запела : «Га-га-га» (на мотив любой колыбельной песенки). Помогите гусыне спеть гусиную колыбельную.
Запела и утка «Кря-кря-кря». Как запела?
А потом запели куклы, чтобы успокоить всех, кто проснулся. Они запели знакомую вам колыбельную. Помогите куклам и мне спеть песенку:
Баю-бай, должны все люди
Ночью спать.
Баю-бай, завтра будет
День опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай,
Баю-бай!
Все уснули. Все, кроме лягушек. Лягушки квакали изо всех сил, веселились, как умели. Они не знали, что произошло в детском саду.
Мы- лягушки квакши,
Ночью чернее ваксы…
Шелестит трава.
Ква!
Разевайте пасти,-
Больше, больше страсти!
Громче! Раз и два!
Ква!
Красным помидором месяц встал над бором.
Гукает сова…
Ква!
Под ногами-кочки,
У пруда- цветочки.
В небе синева.
Ква!
Месяц лезет выше.
Тише-тише-тише,
Чуть-чуть-чуть едва
Ква!
Воспитатель еще дважды читает стихотворение, жестом подсказывает детям, когда и как надо квакать: громко, тише, совсем тихо. Предлагает детям разойтись по «болотцу», по «кочкам» и изобразить прыгающих и радующихся хорошей ночи лягушат.