Получи документы

Занятие для второй младшей группы «Птичий двор»

Артеменко Людмила Федоровна
Занятие для второй младшей группы «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Птичий двор

Занятие для второй младшей группы

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕРИЛА

ВОСПИТАТЕЛЬ

АРТЕМЕНКО Л. Ф.

ВЛАДИВОСТОК

2021

Звук «а»

Программное содержание: упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука «а» ; закреплять произношение этого звука в отдельных словах и коротких звукосочетаниях; побуждать произносить этот звук с разной длительностью и громкостью; уметь слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании договаривать слова из текста.

Публикация «Занятие для второй младшей группы „Птичий двор“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает детям:

Ночью, когда спят люди, игрушки оживают. И вот однажды на построенный нами двор прокралась лиса. Это была лиса из чужого (выделенные слова дети должны услышать, а не из нашего родного леса. Но лису заметили ворона и вороненок. Эти птицы любят ночью прилетать к нашим домашним птицам полакомиться зернышками и крошками, которыми мы их угощаем. Кстати, вороненок- это кто?

«Кар-кар-кар!» - закаркала ворона. Как она закаркала?

«Крак-крак-крак», - закаркал вороненок. Как он закаркал?

Двор проснулся. Загоготали гуси, закудахтали куры, заворчал индюк (бал-бал-бал, залаял пес).

Такой поднялся шум и гам. Гам и шум. Лиса испугалась и убежала. Чтобы успокоить гусят, гусыня (это кто такая) запела : «Га-га-га» (на мотив любой колыбельной песенки). Помогите гусыне спеть гусиную колыбельную.

Запела и утка «Кря-кря-кря». Как запела?

А потом запели куклы, чтобы успокоить всех, кто проснулся. Они запели знакомую вам колыбельную. Помогите куклам и мне спеть песенку:

Баю-бай, должны все люди

Ночью спать.

Баю-бай, завтра будет

День опять.

За день мы устали очень,

Скажем всем: «Спокойной ночи!»

Глазки закрывай,

Баю-бай!

Все уснули. Все, кроме лягушек. Лягушки квакали изо всех сил, веселились, как умели. Они не знали, что произошло в детском саду.

Мы- лягушки квакши,

Ночью чернее ваксы…

Шелестит трава.

Ква!

Разевайте пасти,-

Больше, больше страсти!

Громче! Раз и два!

Ква!

Красным помидором месяц встал над бором.

Гукает сова…

Ква!

Под ногами-кочки,

У пруда- цветочки.

В небе синева.

Ква!

Месяц лезет выше.

Тише-тише-тише,

Чуть-чуть-чуть едва

Ква!

Воспитатель еще дважды читает стихотворение, жестом подсказывает детям, когда и как надо квакать: громко, тише, совсем тихо. Предлагает детям разойтись по «болотцу», по «кочкам» и изобразить прыгающих и радующихся хорошей ночи лягушат.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для второй младшей группы «Птичий двор»
Опубликовано: 12 января 2023 в 07:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для второй младшей группы «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Артеменко Людмила Федоровна (УИ 3132283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД