МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Путешествие к Белоснежке»

Татьяна Мустафаева
Сценарий спортивного праздника «Путешествие к Белоснежке»

Программное содержание :расширять двигательный опыт детей, совершенствовать имеющиеся у них навыки в основных движениях, продолжать учить соотносить план с местностью, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту,выносливость; формировать самостоятельность,активность; создать радостное настроение.

Ход:

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие, спрашивает, все ли готовы, что для этого сделали. Раздается стук в дверь,входит Незнайка.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие к Белоснежке“» размещена в разделах

НЕЗНАЙКА: Здравствуйте, ребята, у меня срочная телеграмма от Белоснежки! Ей нужна помощь! Послушайте:»Друзья мои, гномики! Злой волшебник похитил у меня волшебную шкатулку и спрятал ее. Помогите,пожалуйста, ее найти. Белоснежка». Только, кажется, я не туда попал, Перепутал дороги и заблудился. Теперь я не успеваю к гномикам.

Воспитатель: Не переживай, Незнайка! Ребята, давайте превратимся в гномов и поможем Белоснежке. Говорим волшебные слова: эне, бене, рики, факс –готово!

Ребенок: Ну-ка, догадайтесь, кто мы?

Мы- гномы, мы- гномы, мы- гномы!

Ребенок :

Мы добрые гномы лесные,

Приходим к вам в сказки и сны мы.

Ребенок: Мы елки в лесу охраняем,

И клады в земле добываем.

Незнайка: Ну-ка, гномы, собирайтесь,

В лес дремучий отправляйтесь.

Там под елью вековой

Клад таится непростой.

Вы его найдите и сюда скорей несите.

Ребенок: Ну-ка, гномы, становитесь,

Все за мною повернитесь!

Землю насквозь мы пройдем,

Клад таинственный найдем!

Все выходят на улицу.

Незнайка: Ой, слышите музыку? Давайте сделаем музыкальную разминку.

АЭРОБИКА.

Воспитатель: Мы набрались сил, значит, можно отправляться в путь. Но что это? Наверное, злой волшебник мешает нам быстро пройти. Но мы эту преграду преодолеем.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ: взять мяч, пролезть под дугу, перепрыгнуть через несколько палок, пройти между кеглями, прокатить мяч следующему.

Воспитатель: Вот молодцы, все препятствия преодолели. Дальше в телеграмме написано, что нужно повернуть направо и пройти через тоннель.

Незнайка: вот сюда нужно идти! (показывает налево, дети исправляют его).

ТОННЕЛЬ: в тоннель пролезают друг за другом.

Воспитатель: Дальше в телеграмме написано: пройти между кустами направо.

Незнайка: Я знаю, знаю, это сюда! (показывает налево) Вон сколько места! (дети показывают, куда нужно идти)

Воспитатель: Здесь тоже просто так не пройти. Опять злой волшебник не пускает нас. Смотрите, кто-то загородил дорогу. Нужно мячиками сбить кегли и дорога будет свободна. Кто попадет-тот пройдет. (дети бросают мячиками по кеглям).

Молодцы! Я вас провожу дальше. А здесь- город пингвинов. И пройти через него можно только как пингвины. Зажмите мяч между колен- и вперед.

ПРЫЖКИ С МЯЧЕМ, ЗАЖАТЫМ МЕЖДУ КОЛЕН.

Воспитатель: Ну и куда же нам теперь идти?

Незнайка: Ну, отсюда я дорогу точно знаю. Становитесь все за мной, я вас поведу.

НАРОДНАЯ ИГРА «ЗМЕЙКА»

Воспитатель: Что-то ты заблудился совсем и не нашел дороги. Что же делать? Надо прочитать в телеграмме (читает) : «Справа от домика стоит дерево, под ним- волшебные стрелы. Идите по ним и найдете шкатулку. (дети идут по стрелкам, под деревом находят коробочку, в ней-ключ и карта).

Воспитатель: Ребята, здесь написано, что это ключ от клада, а клад нужно найти по карте. (рассматривают карту, двигаются в соответствии с ней)

Воспитатель: Ой, смотрите, мы нашли клад! А вот и записка от Белоснежки : «Друзья мои, гномы! Спасибо вам за трудное и опасное путешествие. В благодарность за ловкость и смелость, я вас награждаю, а награды- в шкатулке. (Незнайка достает медали, раздает детям).

Вот так клад, вот это клад,

В нем подарки для ребят!

Воспитатель: Ну а теперь, ребята,нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Прогулка и её влияние на развитие детей младшей группыПрогулка и её влияние на развитие детей младшей группы Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Прогулка в средней группе «По следа зимы»Прогулка в средней группе «По следа зимы» Цель. 1)Совершенствовать двигательные навыки и умения. Развивать бег, прыжки, метание. 2)Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Путешествие к Белоснежке»
Опубликовано: 17 апреля 2015 в 09:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД