МААМ-картинки

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» (4 фото)

Наталья Невоструева
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ».

Цель: Формирование экологической культуры у детей

Задачи:

- Ознакомить детей с разными видами экологических катастроф.

-Ознакомить со способам устранения.

Ход НОД:

Организационный момент. (Воспитатель в костюме пирата)

Воспитатель: Добрый день ребята! А Вы любите путешествовать?

Дети: ДА!

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

Воспитатель: Тогда я предлагаю Вам отправиться со мной в путешествие!

Давным-давно, когда я был еще молодым пиратом, на одном из необитаемых островов я закапал клад, Но вот беда на каком именно острове я и позабыл…

На экране появляется рисунок входящего письма.

Воспитатель: что это за сообщение? Посмотрим.

На экране появляются эколята (рисунок с озвучкой)

«Дорогие ребята! Мы, молодые эколята защитники природы, узнали что Вы отправляетесь в увлекательное путешествие на необитаемый остров, На пути у Вас будут леса и моря, Мы очень просим Вас Если Вы увидите опасность для природы принять посильные меры по их устранению. Спасибо за понимание!»

Воспитатель: ребята поможем эколятам?

Дети: Да поможем

Воспитатель: У меня есть часть карты, что-бы ее получить вы должны доказать, что готовы пуститься в путешествие

Воспитатель: Ребята а Вы знаете как надо вести себя в лесу чтобы не навредить растениям и жителям леса? (ДА)

Сейчас мы проверим Я предлагаю поиграть в игру «Правильно- Неправильно».

Правила игры очень просты: я буду говорить Вам, как дети ведут себя в лесу, а Вы если правильно будете хлопать, а если неправильно – топать.

1. На полянке посидели

Все попили и поели

А потом пошли домой

мусор не забрав с собой

Правильно?

(нет- топают)

2. Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ни кого не обижали!

Правильно?

(Да- хлопают)

3. Можно уходя домой

Зайченка прихватить с собой?

Правильно?

(Нет – топают)

Воспитатель: Молодцы Вы хорошо знаете правила поведения в лесу? За это я дам вам первую подсказку. (На мониторе появляется часть карты и ее бумажный вариант)

Дети с пиратом рассматривают карту и определяют свое место нахождение, и следующую остановку.

Воспитатель: Я собрал свой походный рюкзак, думаю он нам пригодиться. Тогда в путь

Подходят к дереву под которым лежит мусор.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите что же это такое, разве так можно. Что же нам нужно сделать чтобы такого беспорядка здесь небыло? Наверно нужно все убрать.

Ребята а ВЫ знаете что нам для этого необходимо?

Дети: мешки и перчатки (уборка)

(пират достает из рюкзака мешки и перчатки)

Находят второй отрывок карты

Воспитатель: какие вы молодцы ребята, теперь здесь так чисто и свежо. Давайте соединим части карты и узнаем куда же нам двигаться дальше.

Определяют следующую остановку.

Подходим к тазу с водой (в него добавлен воск от счечи (растительное масло)

Море

Воспитатель: Теперь, судя по карте, нам нужно переплыть это море, но оно все в масле, как же нам поступить? (ответы детей). Мы обещали эколятам что на пути будим исправлять и устранять экологические опасности. Сейчас я посмотрю может в моем рюкзаке найдется что нибудь….

(Достает ложки и салфетки) Может быть этим?

(Уборка)

Воспитатель: Ну вот мы славно справились с опасностью, Но на чем же мы поплывем? И Направление нам пока не известно. Смотрите тут кораблик, а в нем еще одна подсказка, Давайте ее присоединим к нашей карте и узнаем в каком направлении нам плыть.

Дети соединяют еще один кусочек карты. Определяют направление.

Воспитатель: Кораблик совсем небольшой, но нам всем хватит на нем места (воспитатель опускает кораблик на воду) ПОПУТНОГО Нам ветра! Ребята давайте все вместе подуем на кораблик создадим ветер и отправимся в путь (ДЕТИ ДУЮТ НА КОРАБЛИК)

Остров

На острове стоят пеньки вместо деревьев.

Воспитатель: Как же так! (Удивляется) Видимо остров уже посещали злые люди, Когда я был на нем последний раз он был весь в цвету. Это же экологическая катастрофа, Ведь если нет деревьев то нет и животных и даже птиц…. Что же нам теперь делать? Дети помогите что нужно сделать чтоб звери и птицы снова вернулись сюда? (ответы детей)

Воспитатель: правильно нужно посадить новые деревья. У меня есть вот такие пазлы из них нам нужно собрать деревья. (раздаем пазл с изображением деревьев, собираем) после звучит пение птиц

Воспитатель: Ребята слышите животные и птицы уже возвращаются к себе домой, это все благодаря Вам и Вашему доброму сердцу.

Воспитатель: а давайте попробуем угадать какие птицы прилетели. Сейчас мы прослушаем пение птиц и Вы попробуете сказать кому оно принадлежит. (Дети угадывают название птиц (кукушка, соловей, воробей, голубь)

Воспитатель: Ребята смотрите тут еще одна подсказка, что же это может быть. Давайте посмотрим.

Воспитатель: Ах да я же совсем забыл зачем мы отправились в это путешествие! (В подсказке координаты нахождения клада)

Пять шагов на право

пять на лево

и два шага в перед,

Копать будем здесь!

Пират достаёт лопатку из рюкзака и делает вид что капает. (сундук прикрыт тряпочкой)

Открываем сундук там шоколадные монеты.

Воспитатель: Ну Вот и подходит к завершению наше путешествие Нам пора возвращаться в детский сад (шагают мимо таза, через лесок, подходят к экрану там снова письмо от эколят)

На экране появляются эколята (рисунок с озвучкой)

Эколята: «Дорогие ребята, Спасибо, Вам! Мы знаем сколько экологических катастроф вы предупредили в своем путешествии, Мы будем очень рады видеть Вас в рядах наших ЭКОЛЯТ- ДОШКОЛЯТ отправляем Вам Нашу клятву и гимн, Надеемся это не последняя наша встреча. До свиданья»

Воспитатель: Дорогие друзья Понравилось ли Вам наше путешествие? (ответы детей)

Что Вам больше всего понравилось? (ответы)

Что нового Вы Узнали?

Что нового еще бы хотели узнать?

Куда бы хотели отправиться в следующий раз?

Пират: Дорогие друзья мне тоже пора, сундук с сокровищами я оставлю Вам в благодарность за Вашу помощь природе! Спасибо! До новых встреч!

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
Фото «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект развлечения в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 9 января 2024 в 05:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД