Папки-передвижки

«Путешествие в Цифроцирк» — игровое занятие для средней группы по ФЭМП

юлия дрозд
«Путешествие в Цифроцирк» — игровое занятие для средней группы по ФЭМП

Путешествие в Цифроцирк. Игровое занятие для средней группы.

Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений, привлекать внимание, к интеллектуально-творческому развитию с помощью развивающих игр Воскобовича.

Задачи:

- Развивать умение складывать фигуру «Поезда» путем перемещения частей в пространстве;

Публикация «„Путешествие в Цифроцирк“ — игровое занятие для средней группы по ФЭМП» размещена в разделах

-закреплять умение сравнивать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, понимать пространственные характеристики «слева» и «справа»;

-развивать воображение, фантазию, речь, мелкую моторику;

-закрепить числовой ряд в пределах 4;

Вид совместной деятельности: продуктивная, игровая.

Непосредственная образовательная деятельность.

Ход:

В: Все мы в группе как семья,

Рады все и ты, и я,

Очень любим вместе быть,

С добрым утром говорить!

-Посмотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся и передадим свое хорошее настроение.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

-Ребята сегодня я хочу вас пригласить в путешествие, но куда мы отправимся вы узнаете если отгадаете загадку:

Здесь веселье, всюду смех,

Ну, а клоун лучше всех,

На арене силачи, акробаты, трюкачи.

- Где это бывает? (в цирке)

- А вы знаете, что такое цирк?

- Кто выступает в цирке?

В цирке происходят чудеса, выступают артисты, акробаты, и разные животные и там всегда весело.

- Ребята, но вот беда нам не на чем отправится в путешествие.

-А, на чем можно путешествовать?

Д: самолете, машине, автобусе, поезде….

В: Так как мы отправляемся волшебное путешествие я предлагаю вам, построить из волшебных фонариков поезд и на нем отправится в путь.

Дети на коврографе из геометрических фонариков воскобовича строят поезд.

Походу воспитатель уточняет у детей форму, цвет, величину предмета которую они берут.

Предлагаю построится друг за другом и отправится в путь. Дети строятся за воспитателем и громко произнеся ту-ту-у-у, двигаются под музыку.

В: Вот мы и прибыли, давайте приобретем билеты в кассе.

Звучим музыка дети в кассе получают билеты в виде «нетающих льдинок» с изображением геом. Фигуры.

-Садитесь на стульчики занимайте места.

-Настя какая фигура изображена на твоем билете? (треугольник)

-Андрей, а у тебя? Сколько сторон у треугольника?

-Сколько сторон у квадрата?

-Сколько углов у квадрата?

-Сколько углов у треугольника? И т. д.

А теперь чтобы представление началось предлагаю вам посмотреть на арену здесь есть два кармашка, вам нужно разложить в них свои билету по количеству сторон, т. е. в карман на котором изображено три кружочка туда нужно положить предмет у которого три стороны, а во второй кармашек предмет у которого четыре стороны.

-звучит музыка, и на арене появляется Лопушок.

Здравствуйте ребята! Но боюсь сегодня представления не будет. Злая волшебница заколдовала всех в цирке и спрятала Магнолика хозяина цирка. Помогите пожалуйста расколдовать артистов цирка и найти магнолика и вернуть его в цирк.

-Ребята давайте поможем лопушку и артистам цирка.

Задание1.

Расставьте цирковых артистов на свои места по порядку. Первый единица ежик –наездник, второй двойка заяц-укратитель, третий мышка-воздушный гимнаст, четвертый крыска-силачка.

Задание 2.

«Игровизор»

Помогите магнолику выбраться по лабиринту из леса в цирк.

Физминутка

Задание 3

Из билетов льдинок по схеме построить шатер-цирка.

Задание 4

«Двухцветный квадрат» Воскобовича.

Угощение для Магнолика сделать конфетку.

Магнолик произносит волшебные слова крибли-крабли-бум и конфеты превращаются в настоящие.

Ну вот нам пора возвращаться в детский сад на своем волшебном паровозе. Звучит музыка дети строятся в паровозик и двигаются под музыку.

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Что нового узнали?

С кем встретились?

Что делали?

Вам понравилось наше путешествие в сказку?

А что больше всего вам понравилось?

Мне очень понравилось, как вы работали на занятии. Какие были внимательные, усидчивые. Поэтому все справились с заданием.

На этом наше занятие закончено. Всем спасибо.

Публикации по теме:

«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «ХОДИТ СКАЗКА ПО ДОМАМ» Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы Цель: Развивать познавательные.

Игровое занятие в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Воспитать интерес к сказке. 3. Воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

Игровое занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Игровое занятие «Путешествие в лес» во 2 младшей группе. Цель: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в Изумрудный город» для детей средней группы Программные задачи: формировать представление детей о последовательности чисел, называть и сравнивать их в пределах 5, воссоздавать арифметические.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие Красной Шапочки» МБОУ лицей «МОК№2» Интегрирванное занятие "Путешествие Красной Шапочки" Средняя группа. Выполнила воспитатель: Литвинова.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: • Закреплять понятия: цифра.

НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну русских народных сказок» НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в страну русских народных.

Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию» Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные.

Игровое занятие в средней группе «Все умеют танцевать» Все умеют танцевать. Прыгать, бегать. Рисовать, Но не все пока умеют, Расслабляться, отдыхать. «Здравствуй, колобок!» Муз. Рук: Здравствуйте.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Тема : Путешествие колобка Программное содержание: учить уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один (недостающий).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Цифроцирк» — игровое занятие для средней группы по ФЭМП
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 09:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД