Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»

Татьяна Ильина
Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»

Ход:

Воспитатель держит в руках письмо, читает:

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо!

Может, это лучик солнца, что щекочет мне в лицо?

Может, это воробышек, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?

-Дети хотите узнать, от кого письмо? (читает письмо).

- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, все лесные жители, приглашаем вас в гости!

-Ребята, вы хотите в гости?

-Дети: да!

-Ребята, вы знаете, что такое лес?

-Лес- где много больших и маленьких деревьев. Большие-дуб, береза, ель, а маленькие- кустарники.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в добрый и волшебный лес“» размещена в разделах

-Лес- богатство нашей Родины и надо беречь и охранять его.

-Ребята, как вы думаете, на каком транспорте туда можно поехать?

-Дети (автобус, самолет, вертолет, такси, поезд и т. д.)

-Хорошо, поедем на машине, садитесь.

Машина, машина

Идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит!

Би-би-би!

- Ребята, кто же нас встречает? Заяц.

Поздоровайтесь с зайцем!

- Дети: Здравствуйте!

-Он нам покажет дорогу в добрый лес.

-Дети: Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

Водитель приехал, машина стой!

Би-би-би!

-Каких диких зверей можем встретить в лесу?

- Слайды (медведь, волк, лиса, заяц, лось, еж, белка).

- В добром и волшебном лесу живут только добрые звери. Они дружат друг с другом, никого не обидят. Они вместе играют, помогают друг друга в трудных ситуациях. Вот какие дружные звери живут в добром и волшебном лесу!

- Ребята, слышите, что-то журчит?

- Речка!

- Ребята, смотрите, речка настроения!

-Ребята, а теперь подойдем поближе к речке. Присядем на берегу. Наши руки превратятся в волны. Садитесь друг за другом, спинками друг к другу. (Дети выполняют массаж под комментарием воспитателя). Над речкой светит ласковое солнце. Нарисуйте солнышко и лучики. По морю дует теплый ветерок. Нарисуйте волны пальчиком. Волны катятся нам на встречу. Вот выпрыгнула из воды рыбка. Нарисуйте на спине прямую линию снизу вверх. И опять нырнула на дно. На дне чистый песок. Указательным пальчиком нарисуйте на спине много-много писчинок. Вода стала ровной как зеркало-положите обе ладони на спину друга и поведите ими из стороны в сторону. ---Что вы чувствовали?

-Дети: было приятно, немного щекотно, тепло).

-Ребята, слышите, кто-то плачет!

--Бабочка! Одна бабочка попала в беду, она поранила крылышко!

добром лесу можно вылечить не таблетками, а только добрыми словами.

-Какими добрыми словами будем лечить бабочку?

-Дети: (добрая, хорошая, красивая, ласковая,.)

-Молодцы ребята, мы с вами вылечили бабочку!

- Бабочка: спасибо дети! Мне пора к своим подругам. До свидания!

-Воспитатель: Да ребята, добрые и вежливые слова действительно творят чудеса. Без хороших и добрых друзей прожить нельзя. Добрый человек- это тот, который любит людей и животных и помогает им.

-Ребята, вы не устали? Скоро нам пора возвращаться домой.

-Что-то я проголодалась, а вы? Может нам с вами подкрепиться? Путь обратно у нас дальний. В волшебном лесу и еда и посуда необычные. Будем варить кашу в волшебном котелке радости. Садитесь вокруг костра.

Упражнение Котелок радости.

Сегодня мы будем варить настроение.

Положим чуть-чуть озорного веселья.

100 грамм баловства.

200 грамм доброй шутки.

И стане варить все это варить 3 минутки.

Затем мы добавим небес синевы,

И солнечных зайчиков пару,

Положим еще свои лучшие сны,

И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку-

Там у нас не варенье,

Там наше отличное настроение! (сопровождая жестами)

-А что бы вы еще положили в котелок, что приносит вам радость?

Ответы детей (конфету, мороженое, торт,)

-Ребята, садитесь на машину, поехали!

- Машина, машина,

Идет, гудит.

В машине, в машине,

Шофер сидит!

Би-би-би!

Вот мы дома. Понравилось вам путешествие? Чем мы сегодня занимались?

О чем мы говорили? Что нового вы узнали?

- На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо. До свидания!

(ответы детей, подведение итогов).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес». Невероятное путешествие в волшебный лес. Цель: Развитие сенсорного восприятия ребёнка через нетрадиционные формы творчества. Задачи: •.

Конспект итоговой ОД в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах; закрепить порядковый счет в пределах 5; - упражнять.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» группы общеразвивающей направленности для.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Конспект занятия на конкурс педагог года «Путешествие в волшебный лес» Цель: Развивать познавательную активность, сообразительность, логическое.

Конспект НОД «Путешествие в волшебный, сказочный лес» для старшей группы Программное содержание: 1. Учить слушать музыку, фантазировать по прослушанному произведению, развивать воображение. 2. Углубить знания.

План-конспект проведения ООД по математике в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Формировать навыки самостоятельной работы. Продолжать учить детей соединять точки, соблюдая порядковый.

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в волшебный лес» "Путешествие в волшебный лес". Инструктор по физической культуре:Логинов Вячеслав Михайлович. Цель: совершенствование ранее приобретённых.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Путешествие по волшебному лесу. Цель: Закрепить представления детей об осени. Задачи: Развивающие задачи: -Развивать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 21:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД