Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Путешествие в Пушкинское государство»

Елена Жемчужникова
Сценарий развлечения «Путешествие в Пушкинское государство»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник (развлечение) в подготовительной группе детского сада

«Путешествие в Пушкинское государство»

Праздник (развлечение) в подготовительной группе «Путешествие в Пуш-кинское государство»

Цель: Закрепить знания детей о поэте А. С. Пушкине, его детстве, юности, сказках.

Задачи:

Развивать связную речь в игровой форме.

Воспитывать уважение к русской культуре.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в Пушкинское государство“» размещена в разделах

Закрепить навыки чтения, письма.

Предварительное чтение сказок, викторины, конкурсы чтецов, выставки рисунков, лепка по сказкам, просмотр диафильмов и видеофильмов.

Материал: Иллюстрации и книги к сказкам, карточки со словами, кроссворд с вопросами, яблоко, орешек, корона, муз. мелодии.

Ход мероприятия

Звучит песня В. Шаинского – Ю. Энтина «Песня о сказке»

Воспитатель Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о великом русском поэте А. С. Пушкине и его замечательных сказках, которые вы все знаете и любите.

Стук в дверь

Воспитатель Войдите, пожалуйста.

Входит Вовка (воспитанник данной группы)

Вовка Я – Вовка из книжки «Вовка в тридевятом царстве. А это кто?

(показывает на ребят)

Воспитатель Это ребята из детского сада. Они собрались, чтобы совершить путешествие.

Вовка Путешествие? Вот здорово! Это я люблю. А куда?

Воспитатель В тридевятое царство, в Пушкинское государство.

Вовка А что там делать?

Воспитатель Мы хотим больше узнать о поэте А. С. Пушкине и его сказках.

Вовка Опять учиться? Ну, нет! И так в школу ходить заставляют, уроки зубрить. Думал, здесь отдохну. А вообще то, я хочу туда, где исполняются желания.

Воспитатель Так тебе как раз с нами и надо. В сказках Пушкина – чудеса и там желания исполняются.

Вовка Ладно, уговорили. Отправлюсь с вами в путешествие. Я чудеса люблю.

На стене портрет А. С. Пушкина. Воспитатель подводит детей к нему и читает под ним слова» «Слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!

Вовка: Это кто такой важный?

Воспита-тель: Стыдно, Вовка, не знать. Ребята, подскажите, пожалуйста, Вове, кто изображен на портрете?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это великий русский поэт А. С. Пушкин.

Вовка: А почему вы его сюда не пригласили?

Воспитатель: Потому что он жил давно. Родился А. С. 6 июня 1799 года в Москве. Маленький Пушкин вел себя как все дети: то был молчалив, ленив, вял, то наоборот, шаловлив, резв, порой не слушался родителей, упрямился, за что его строго наказывали. Саша очень любил свою бабушку – Марию Алексеевну, которая заботилась о нем, заступалась за него. Была у них дома и няня – Арина Родионовна. Она ухаживала за детьми и любила маленького Сашу, как родного сына. Няня знала множество сказок и прекрасно умела рассказывать их. От нее Пушкин впервые услышал народные песни и сказки, которые произвели на него неизгладимое впечатление. Когда Саша вырос, он пересказал нянюшкины сказки в своих стихах.

Вовка: Вот здорово! Дух захватывает. Скорее бы попасть в эти сказки.

Воспитатель подводит детей к стене, на которой написано «Лукоморье». Перед ними нарисованный дуб с прикрепленными к нему желудями с вопросами. Звучит фрагмент из оперы «Руслан и Людмила»

Вовка: Куда это мы попали?

Воспитатель: В Лукоморье. У Пушкина есть поэма «Руслан и Людмила» Она начинается так:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том:

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом:

Идет направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит…

Входит Кот (воспитанник соседней группы)

Кот: Кто это к нам пожаловал?

Воспитатель: Это ребята. А я воспитатель. Мы хотели совершить путешествие по пушкинским сказкам, а попали почему-то сюда.

Кот: Правильно. Дорога в пушкинское царство идет через наше Лукоморье.

Воспитатель: Очень хорошо. Пропусти нас, пожалуйста. Нам не терпится увидеть чудеса.

Кот: Какие хитрые. А вы сказки Пушкина читали?

Ответы детей

Кот: Молодцы! Видите этот дуб? Так вот. На нем висят листочки и желуди с вопросами. Если вы правильно на них ответите, так и быть, пущу вас в наше царство.

Воспитатель: Ну что, ребята, ответим?

Ответы детей

Вовка: Опять учиться? Не хочу! Я думал, в сказках только и делай, что ничего не делай.

Кот: Ну как хотите. Можете идти обратно домой.

Воспитатель: Вова, что ты наделал? Нас теперь не пустят в пушкинское царство.

Вовка: Ладно уже, отвечайте.

Дети по очереди подходят к дереву. Воспитатель читает вопросы, дети отвечают на них. Дети должны определить, из какой сказки взяты следующие отрывки

Вопросы ученого Кота

1 Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Кабы я была царица, -

Говорит одна девица –

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир

2 Царь с царицею простился,

В путь дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.

3 Пошел, сел у берега моря;

Там он стал веревку крутить

Да конец ее мочить

4 Глядь, опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А пред нею разбитое корыто.

Кот: Молодцы! Милости прошу в наше царство. Садитесь, малыши, на ковер. Вы полетите в волшебную страну, а я останусь здесь, мне нельзя свой дуб оставлять. Попутешествовав, возвращайтесь ко мне, в лукоморье, я вам обратную дорогу покажу. А сейчас закройте глаза. (Кот трижды мяукает). Полетели!

Звучит музыка из оперы «Золотой петушок». Дети открывают глаза. Перед ними царь с короной на голове ремонтирует стул. (актёр- педагог данной группы)

Вовка: Эй, царь!

Царь: (подпрыгнув) Ой, кто здесь?

Вовка: Это я, Вовка. А это ребята.

Воспитатель: В какую же сказку мы с вами попали?

Царь: А вы отгадайте.

Некогда в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон.

Смолоду был грозен он. И соседям то и дело

Наносил обиды смело.

Но под старость захотел

Отдохнуть от ратных дел.

И покой себе устроить…

Ответы детей

Царь: Правильно. Милости прошу в «сказку о золотом петушке» А. С. Пушкина.

Вовка: Царь, а зачем же вы стул ремонтируете? Вам положено только и де-лать, что ничего не делать!

Царь: Знаю, но ведь так и со скуки помрешь.

Вовка: Ничего вы не понимаете! Царь, а работает!

Царь: Ах, вот оно что! Лодырь значит явился? Эй, стража! Отрубите-ка ему голову!

Вовка: Ой, спасите! Помогите!

Воспитатель: Помилуйте его, пожалуйста. Он больше не будет.

Царь: Так и быть.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, уважаемый царь, а чудеса в вашей сказке есть? Мы хотим побыстрее узнать о них и отправиться дальше.

Царь: Как же! Так я вас и отпустил. Вот отгадаете мои загадки, тогда и по-смотрим.

Вовка: Опять отгадывать? Надоело!

Царь: Что? Эй, стража!

Вовка: Нет, нет. Буду!

Воспитатель: Мы согласны. Ребята у нас умные, вмиг ваши загадки отгадают.

Царь: Это мы еще посмотрим. Слушайте, думайте, отвечайте.

Загадки царя Дадона

1 Кто подарил царю Дадону золотого петушка?

(Мудрец-звездочет)

2 Что должен был делать золотой петушок?

(Охранять царство)

3 Как золотой петушок предупреждал царя об опасности?

(Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку)

4 Что пообещал царь Дадон мудрецу за золотого петушка?

(Волю первую твою я исполню, как мою)

5 Что попросил мудрец у царя за золотого петушка?

(Подари ты мне девицу, Шамаханскую царицу)

Царь: Ну и ну! До чего умная детвора! А теперь садитесь на свой ковер-са-молет, закройте глаза… летите в другую сказку, да мою не забывайте.

Звучит вступление «Океан-море» из оперы Римского-Корсакова «Садко»

Дети открывают глаза. Перед ними сидит старуха, рядом разбитое корыто (актёр – педагог)

Вовка: Здравствуй, бабушка. Это мы в какую сказку попали?

Старуха: А ты догадайся!

Вовка: (ворчит) И тут что-то отгадывать.

Воспитатель: А вы, ребята, сможете ответить?

Ответы детей

Вовка: Вот бы мне золотую рыбку повидать.

Старуха: Да вот оно, море-то, рядом.

Вовка: Ух ты, сейчас побегу.

Старух: Попросил бы ты, милок, у нее новое корыто.

Вовка: Ну да, сначала корыто, потом стиральную машину… нет уж.

Старуха уходит. Звучит тема «Море» Римского-Корсакова. Вовка подходит к картине, на которой изображено море. Кричит

Вовка: Эй, золотая рыбка! Золотая рыбка! Ты что, не слышишь что ли?

Появляется золотая рыбка. Потягивается (воспитанница группы)

Золотая рыбка: Ах, кто меня разбудил?

Вовка: Здорово, золотая рыбка!

Золотая рыбка: Ой, кто это такой невежа?

Вовка: Это я – Вовка. Я хочу, чтобы ты…

Золотая рыбка:

Что? А ты сплел невод, ты меня поймал? Палей о палец не ударил, а туда же. Эй, слуги мои морские! Накиньте на этого невоспитанного мальчишку сети, да выбросьте в море!

Вовка: Ой, что же мне делать? Ребята, спасите меня.

Воспитатель: Помилуй, государыня Рыбка! Он больше не будет. Золотая рыбка! Мы пришли к тебе с добром. Хотим получше познакомиться с героями твоей сказки.

Золотая рыбка: Я согласна. Только надо пройти испытания.

Вовка: Какие?

Золотая рыбка: Эй, слуги!

Слуги вносят аквариум, внутри которого вырезанные из бумаги рыбки, на каждой - вопрос

Золотая рыбка:

Видите этот аквариум? В нем живут мои младшие сестры. Попро-буйте выловить рыбок сачком и ответить на их вопросы. Ну, кто желает?

Вовка: Я.

Золотая рыбка А ты разве что-нибудь знаешь?

Вовка: Я попробую, я постараюсь.

Вовка и ребята вылавливают бумажных рыбок и отвечают на вопросы

Вопросы золотой рыбки

1 Жилище старика со старухой?

(землянка)

2 Что отвечала рыбка старику, когда он приходил к ней с очередной просьбой?

(Не печалься, ступай себе с богом)

3 Сколько раз закидывал старик невод в море?

(три)

4 Кем хотела быть старуха?

(столбовой дворянкой, вольной царицей, владычицей морскою)

5 Сказочный персонаж, исполняющий желания?

(Золотая рыбка)

6 Как менялось море с каждым приходом старика?

(море слегка разыгралось, помутилося синее море, неспокойно синее море, почернело синее море, на море черная буря)

7 Сколько лет рыбачил старик?

(тридцать лет и три года)

Золотая рыб-ка: Ну, молодцы! Порадовали вы меня. Летите в следующую сказку, но и мою не забывайте. Садитесь на ковер, закрывайте глаза. Полетели!

Звучит музыка Римского-Корсакова к опере «Сказка о царе Салтане». Дети открывают глаза. Стоит ширма. Не ней картина или макет острова, терема с золочеными колоколами, маленький «хрустальный домик для белочки», волны, сделанные из гофрированной бумаги, иллюстрация богатырей с Черномором. (она прикрыта). Из-за ширмы выходит Царевна-Лебедь.

Вовка: (подходит к ней). Вот это да! Ты кто такая? Это мы в какую сказку попали?

Царевна-Лебедь: А вот отгадайте.

Стоит на острове Буяне

Красивый город – лучше нет.

Воспитатель: Мы в сказке о царе Салтане.

Царевна-Лебедь: Я принимаю ваш ответ. Здравствуйте, красны девицы да добры молодцы. Добро пожаловать в мою сказку.

Воспитатель: Спасибо.

Царевна-Лебедь: Я надеюсь, что вы тоже догадались, кто я.

Ответы детей

Царевна-Лебедь: Ой, вы гости-господа,

Долго ль ездили, куда?

Воспитатель: Мы путешествуем по пушкинским сказкам. В двух уже побывали, теперь вот к вам попали. Хотим про чудеса услышать.

Царевна-Лебедь: Чудес у нас видимо-невидимо.

Вовка: Поскорее бы о них узнать.

Царевна-Лебедь: А вы читали «Сказку о царе Салтане»? назовите ее героев.

Ответы детей

Царевна-Лебедь: А вы ответьте мне, что увидел, проснувшись утром, князь Гвидон после того, как освободил Царевну-Лебедь?

Воспитатель: Вот открыл Царевич очи,

Отрясая грезы ночи,

И дивясь, перед собой

Видит …

Дети: Город он большой.

Царевна-Лебедь: Правильно! Молодцы!

Вовка: Когда же чудеса начнутся?

Царевна-Лебедь: Сейчас вы узнаете о трех чудесах сразу.

Звучит музыкальный фрагмент «Белка»

Воспитатель: Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

Со златоглавыми церква-ми,

С теремами, да садами. Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом:

Белка там живет ручная,

Да затейница, какая!

Белка песенки поет,

Да орешки все грызет…

Царевна-Лебедь: У меня вопрос.

Вовка: Опять вопросы?

Царевна-Лебедь: Значит, вы не хотите узнать про другие чудеса?

Дети: Хотим, хотим!

Царевна-Лебедь: Из чего были сделаны ядра орешков, которые грызла белка?

Воспитатель: А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – (чистый изумруд).

Царевна-Лебедь: А какую песню пела белочка? (во саду ли, в огороде). Правильно. Тогда слушайте про следующее чудо.

Звучит музыкальный фрагмент «Тридцать три богатыря»

Воспитатель: В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пус-той,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор…

Царевна-Лебедь: (открывает картину «Тридцать три богатыря») они охраняют остров Буян.

Вовка: Это диво, так уж диво.

Можно молвить справедливо!

Царевна-Лебедь: А среди вас богатыри найдутся? Покажите-ка ребята, какую зарядку вы делаете по утрам?

Звучит песня С. Намина «Богатырская сила». Дети делают разные упражнения.

Свет гаснет. Песня прекращается. Раздаются шум и треск.

Вовка: Ой, что это? Я –не трус, но я боюсь.

Свет зажигается. Царевна-Лебедь исчезла. На полу – бочонок, в котором лежат предметы: белка, орешек, корона, богатырский шлем. К бочке прикреплена записка.

Воспитатель: В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут;

Туча по небу идет

Бочка по морю плывет.

Вовка: Кто это с нами шутит?

Воспитатель: (подходит к бочке, читает записку) : Ничего у вас не получится! Мы все страницы из книги вырвали. Теперь вы ни в одну сказку не попадете, ни про какие чудеса не узнаете. Изведем вас, велим в бочку посадить, засмолить и пустить в море-окиян, так велел-де царь Салтан.

Подпись: Тетки и бабушка князя Гвидона.

Вовка: Кто бы это мог быть? Ребята, вы их знаете?

Дети: Ткачиха с поварихой, с сватьей бабкой Бабарихой!

Вовка: Как же мы узнаем, что было дальше, если эти злодейки все страницы вырвали?

Воспитатель: Не расстраивайтесь. Здесь лежит еще какое-то письмо. Давайте его прочтем:

«Дорогие ребята! Пишет вам князь Гвидон. Чувствую, что вы попали в беду. Задумали мои тетки дело недоброе, извести вас хотят. Но не пугайтесь. чтобы чары исчезли, надо отгадать, какие предметы лежат в бочке»

Ну что ж, ребята, давайте отгадывать.

Что лежит в бочке?

1 Выгнут рыжий хвост дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, остроглазый,

По деревьям любит лазать… (Белка)

2 Горшочек маленький,

Каша сладенькая,

Горшочек не разбить,

И кашки не добыть. (Орех)

3 На голове сверкает,

Царствовать заставляет. (Корона)

Воспитатель вынимает угаданные предметы из бочки и показывает их ребятам.

Снова гаснет свет. Звучит фрагмент «Море». Появляется Царевна-Лебедь.

Царевна-Лебедь Молодцы, ребята! Избавили меня от злых чар. Теперь можно рассказать вам о третьем чуде.

Воспитатель За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает;

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

Вовка Я. Я знаю! Вот это она и есть! (показывает на Царевну-Лебедь).

Воспитатель Молодец, Вова! Правильно угадал, исправляешься.

Вовка Я тоже кое-что знаю.

Царевна-Лебедь Тогда перечисли чудеса на острове Буяне.

Вовка Белка, тридцать три богатыря, Царевна-Лебедь.

Воспитатель А теперь нам пора в другую сказку.

Царевна-Лебедь Садитесь на ковер, закрывайте глаза. Счастливого пути! Не забы-вайте нас.

Звучит музыка из балета Чайковского «Спящая красавица». Дети открывают глаза. Перед ними стоит девушка, у нее в руках яблоко.

Вовка Здравствуйте! А вы кто? Из какой вы сказки.

Царевна Отгадайте!

Показывает иллюстрации к «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». Ребята узнают царевну.

Воспитатель Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась и расцвела.

Белолица, черноброва,

Нраву краткого такого

Царевна Правильно, молодцы, ребята. Давайте мы с вами сейчас поиграем в игру под названием «Бросай-ка»

Вовка Это в снежки? Я люблю играть! Только что же мы бросать будем?

Царевна Я задам вопрос и кидаю вам в руки яблоко, вы отвечаете и бросаете его обратно. Договорились?

Вовка Нет, не договорились.

Воспитатель Вова, если ты не читал эту сказку, посиди в стороне и послушай, как будут отвечать дети.

Обиженный Вовка садится

Царевна С кого же мы начнем? Давайте рассчитаемся.

Катилось яблочко

Мимо сада,

Мимо сада,

Мимо града.

Кто поднимет,

Тот и выйдет.

Игра «Бросай-ка»

1

Чей это портрет?

Высока, стройна, бела,

И умом, и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.

(царевна-мачеха)

2 Какими словами обращалась царица к зеркальцу?

«Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

3 Чем занимались семь богатырей?

(Охотой и охраной государства)

4 Кто дал царевне отравленное яблоко?

(Чернавка)

Царевна Вова, а теперь вопрос тебе. Лови яблоко.

Вовка Не хочу.

Царевна А чего ты хочешь?

Вовка Во-первых – мороженое, во-вторых – пирожное, в третьих – чтобы не учиться.

Царевна Тогда тебе, видно, нужно в другую сказку, к Балде. Он, что ни прикажешь, все за тебя сделает.

Вовка Скорей бы туда попасть.

Царевна Садитесь на ковер-самолет и летите. А я с вами прощаюсь. До новых встреч! Закрывайте глаза.

Вовка А куда лететь-то?

Царевна Прямо. Да будет скатертью дорога.

Звучит музыка из мюзикла о Балде А. Быканова. Дети открывают глаза. Перед ними Балда с веревкой в руках.

Вовка Ты кто?

Балда Здравствуй, мил человек. У нас здороваться принято. А у вас?

Вовка Совсем забыл. Здравствуй. Ты правда что ли, за меня все делать будешь?

Балда Ага.

Вовка Вот здорово! Ну тогда принеси мне, во-первых, пирожных, во-вторых - мороженое, в третьих – конфет. (Балда загибает Вовке пальцы). Ты и пальцы за меня загибать будешь?

Балда Ага.

Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно,

В год за три щелчка тебе по лбу… Согласен?

Вовка Щелка? Ладно.

Воспитатель Что ты, Вовка! Разве ты не читал сказку?

Вовка Нет.

Воспитатель Ребята, кто знает, как рассчитался Балда с попом? Расскажите об этом Вове.

Ответы детей.

Воспитатель С первого щелка прыгнул поп до потолка.

Со второго щелка лишился поп языка,

А с третьего щелка вышибло ум у старика.

Вовка Ой, мама, что же вы мне сразу не сказали? Нет, балда, не надо мне ни пирожных, ни конфет, ни мороженого. Я домой хочу.

Балда Ан, нет. Теперь от меня не сбежишь. Выполни сначала трудное задание. анаграмма называется.

Вовка Чего-чего?

Балда Это слова, в которых перепутали, перемешали буквы. Например: убвка – ничего не понятно, а если подумать, да буквы переставить, то получится - буква. Понятно?

Вовка Ничего непонятно. Но делать надо, накажешь ведь.

Балда Да, щелкну, будь здоров. Вот смотри, здесь написано: нанял меня поп.

На ватмане написаны анаграммы-перевертыши

РАПОВ (повар)

НЮКОХ (конюх)

ТИНЛОКП (плотник)

Балда Ты пока разгадывай, а мне некогда, я работать пойду.

Балда уходит

Вовка Ой, пропала моя головушка.

Воспитатель Вова, не переживай, ребята тебе помогут.

Дети помогают Вовке разгадать анаграммы. Звучит музыка. Появляется Балда

Балда Ну как? Отгадал?

Вовка Да

Балда А тебе никто не помогал?

Вовка Ребята помогали.

Балда Молодец, что правду сказал. Меня ведь трудно перехитрить. Ребята, вы хорошо знаете сказку А. С. Пушкина «О попе и его работнике Балде»? тогда посмотрите, как я провел самих чертей.

Инсценировка встречи Балды с бесенком.

Балда А теперь, ребята ответьте на мои вопросы.

Вопросы Балды

1 Как работал Балда?

(Работает за семерых;

До светла все у него пляшет,

Лошадь запряжет, полосу вспашет,

Печь затопит, все заготовит, закупит)

2 За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей?

(за три года)

3 Кого послал старый бес соревноваться с Балдой в хитрости?

(внука)

Балда Молодцы, ребята. Все знаете, много читаете. Такие же любознательные, как и я. (Обращается к Вовке) А ты что же?

Вовка Я исправлюсь. Вот вернусь домой и все сказки Пушкина перечитаю.

Воспитатель И, правда, загостились мы. Покажи нам, Балда, дорогу домой.

Балда Ученый кот для вас подспорье,

Ступайте прямо к лукоморью.

По дороге к Лукоморью дети останавливаются у выставки с рисунками и лепкой детей, рассматривают их, узнают, к каким сказкам они сделаны, затем они подходят к тому месту, с которого начинали свое путешествие. Перед ними снова дуб, около него ходит Кот.

Кот Ну, вот вы и вернулись из путешествия по нашему царству, Пушкинскому государству. Понравилось? Тогда ответьте мне, почему А. С. Пушкин сказал : «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»?

Ответы детей

Воспитатель В сказках добро всегда побеждает зло. Так и должно быть, правда? Сказки учат нас, не быть жадными и лживыми, понимать чужую беду, помогать слабым.

Вовка Я тоже понял, что сказки помогают стать добрыми.

Воспитатель Милый Кот, нам пора домой.

Кот А я хочу проверить вас, внимательны ли вы были во время путешествия. Перед вами кроссворд «Что за прелесть эти сказки». По вертикали имя АЛЕКСАНДР ПУШКИН. Нужно отгадать задания по горизонтали. Согласны?

Вовка Я ВАМ ХОЧУ ПОМОЧЬ. ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ, КАК ЭТО ЗДО-РОВО:

ЧИТАТЬ КНИГИ И МНОГО ЗНАТЬ.

СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Игра-путешествие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по Городу дорожных знаков» Организация НОД – игра-путешествие для детей среднего возраста: «Путешествие по Городу дорожных знаков» Задачи приоритетной образовательной.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Конспект образовательной деятельности с применением ИКТ «Россия как государство» Конспект по образовательной деятельности с применением ИКТ по теме «Россия как государство»Воспитатель: Еременко Е. А., ГБОУ СОШ №14 СПДС.

Литературная викторина «Путешествие в Пушкинское государство» Цель: вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина при помощи изобразительных средств, уметь выражать свое отношение к сказочным персонажам.

Проект «Подводное царство — волшебное государство» Проект в подготовительной группе «Подводное царство – волшебное государство» Проект в подготовительной группе «Подводное царство – волшебное.

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в сказочное царство — космическое государство» Матрица проекта подготовительной группы компенсирующей направленности «Рябинки» 1. Название проекта: «Путешествие в сказочное царство.

Урок-путешествие «Путешествие страну знаний» Тема: «Путешествие в страну Знаний» План занятия: 1. Знакомство, постановка целей и задач занятия – 5 мин. 2. Упражнение «Портрет моего.

Выпускной «Государство детский сад»Выпускной «Государство детский сад» Выпускной «Государство детский сад». (МБДОУ №17 «Рождественский») Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Экскурсия-путешествие «Путешествие за волшебным клубочком» (средняя группа) Программные задачи: Продолжать знакомить детей с кубанским бытом. Обогащать познавательные знания детей (обобщение понятий «предметы обихода»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в Пушкинское государство»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 20:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в Пушкинское государство»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жемчужникова (УИ 280254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД