Папки-передвижки

Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»

Елена Морозова
Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»

Программное содержание:

Формировать у детей представления о диких животных, которые впадают в спячку медведь и ёж.

Учить детей рисовать методом «тычка» используя ватную палочку.

Развивать познавательную активность.

Воспитывать бережное отношение к природному миру.

Словесный метод:

1. Художественное слово.

Сюрпризный момент.

2. Беседа о животных.

3. Игровой метод

4. Практический метод показ способов и приемов рисования ватными палочками.

Словарная работа: колючий, норка, ёжик, медведь, косолапый, большой, неуклюжий, зайчик.

Публикация «Занятие по формированию представления о диких животных „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы.

Материалы.

Игрушки медведь, ёжик, зайчик, деревья, ёлки, пеньки. Лист голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Организационный момент: Дети стайкой входят за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!

Воспитатель: У меня в руках конверт!

Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает.

Пойдемте в гости к зайке? А вот и дорожка идите за мной.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

Воспитатель: как красиво в лесу. Сколько ёлочек много, и уже снежком припорошены. Ой, а кто это под соснами, под ёлочками лежит? Да это же ёжик!

Воспитатель: Какой ёжик?

Дети: маленький колючий

Воспитатель: У ежа есть туловище, голова, на голове мордочка, глазки чёрные, как бусинки (дети проговаривают).

Воспитатель: Ёжик а что ты делаешь?

Ёжик говорит, что он готовиться к зимней спячке, вот в норку сухой листвы натаскал.

Воспитатель: Ребята, оказывается ёжик всю зиму будет спать. Что будет делать ёжик зимой? Спать (проговаривают)

Ребята, пусть ёжик ложится в свою норку и засыпает до весны (кладёт в норку)

Воспитатель: Ну а мы пойдём дальше к зайчику.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

(Дети шагают по дорожке)

Воспитатель: ой, ребята, какой большой сугроб. Да это не просто сугроб это берлога медведя послушайте стихотворение:

Он зимой в берлоге спит

По тихоничку храпит

А проснётся так реветь

Как зовут его медведь.

Он какой косолапый, неуклюжий, большой (дети проговаривают)

Ребята мы с мишкой поиграть не сможем мишка спит до самой весны.

Воспитатель: Холодно в лесу будет зимой. Давайте нарисуем тёплые снежные, покрывала для (ёжика и медведя). Идём со мной я вас научу. Я возьму палочку макну её в гуашь и нарисую вот так, вот так, Вот сколько снежинок красота! Берите палочки набирайте, гуашь. Вот так, вот так.

Воспитатель: Замечательно получилось, несите снежные покрывала. Укроем норку ежа, укроем берлогу медведя молодцы!

Тепло будет ежу, медведю зимой спать в своих домах.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто на пенёчке сидит зайчик. Он какой беленький, а зайка уже приготовился к зиме.

Заяц: да я уже беленькую шубку надел. Воспитатель: Зайка а ты зимой спать будешь? (нет, сказал зайчик не буду)

Воспитатель: тогда зайка поиграй в игру с ребятами

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так! Вот так! И ушами шевелит. (Дети показывают)

Зайке холодно сидеть, хочет лапочки погреть.

Вот так! Вот так! Хочет лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, хочет зайка поскакать.

Вот так! Вот так! Хочет зайка поскакать.

Зайка мишку увидал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Как весело в гостях у Зайчика.

Воспитатель: А давайте расскажем Зайчику кого мы по дороге встретили? (ёжика, медведя) Стали они с нами играть.

Дети: нет

Воспитатель: Почему?

Дети: потому, что они спать легли до весны.

Воспитатель: Ребята хорошо в гостях, ну нам пора домой возвращаться, а зайка нам подарочки приготовил, есть у него фотографии ёжика и медведя. Возьмём их на память и будем всю зиму о них вспоминать.

Воспитатель: Раздаёт детям картинки. Прощается с зайчиком.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

Воспитатель и дети стайкой под слова выходят.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Занятие в старшей группе по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Используемые области: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес». Формирование представления о диких животных лесов России Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Путешествие в царство диких животных» КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старше-подготовительной.

Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес» Цель: -создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости; -развитие воображения и художественно-образных исполнительских.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказочный лес пластилиновых животных»Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказочный лес пластилиновых животных» Сегодня мы с ребятами путешествовали в сказочную страну. Помог нам перенестись в сказку мультфильм «Пластилиновая ворона» и, конечно, волшебное.

Занятие по формированию представления у детей о лесе и его обитателях «Путешествие в удивительные лес» Тема: «Путешествие в удивительный лес» Подготовила: Янкина С. А. Черепаново-2013 г. Программное содержание: Уточнить и рассмотреть.

Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу»Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой. Познакомить с видами следов диких животных. Формировать умение.

Занятие по развитию познавательного интереса «Увлекательный мир диких животных» Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о диких животных. Воспитательный задачи: воспитывать интерес к познанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 18:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД