Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в стану Неболейку»

Екатерина Кузьмина
Конспект занятия «Путешествие в стану Неболейку»

Путешествие в страну «Неболейка»

Цель:

формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье. Закреплять понятие «правильное питание».

Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование:

«Мешочек медведя» с предметами личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка, полотенце,набор иллюстраций – «Продукты питания», картинки о здоровом образе жизни;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в стану Неболейку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здраствуйте ребята. А я пришла к вам не одна, с другом Мишкой. Мишка вам хочет пожелать здоровья.

Миша: Здраствуйте ребята.

Воспитатель: Ой а что это миша говорит, он же хотел пожелать вам здоровье!

Миша: А здороваться – это и есть желать друг другу здоровья.

Воспитатель: Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом.

игра «Здравствуй, друг!»

Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону)

Здравствуй друг! (Вытягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг, (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем (Идут по кругу)

И друзей везде найдем!

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

Воспитатель: А вы хотите быть здоровыми (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: Машине, поезде, автобусе….

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в страну Неболейка. А поедем мы туда на поезде. Согласны? Занимайте места в вагончиках! (передвигаемся по группе под музыку).

Воспитатель: Ребята, вот мы и прибыли в страну Неболейка.

Воспитатель: А как вы думаете, кто живет в стране Неболейка?

Дети: здесь живут люди, которые не болеют.

Воспитатель: Друзья, а еще я вам открою секрет, что многие продукты вкусные, но в них нет никаких витаминов, а значит они не приносят никакой пользы.

Давайте разберемся какие же продукты вредные для нас, а какие полезные.

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Я предлагаю вам вырастить чудо-деревья, на которых будут расти полезные и вредные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно).

Воспитатель: А что нужно еще делать, чтобы не болеть и быть здоровыми?

Дети: нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, гулять, правильно питаться.

(На доске размещены опорные картинки о здоровом образе жизни)

Воспитатель: Верно! А давайте мы с вами сделаем зарядку…

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

Носок-пятка, носок-пятка,

А теперь пойдем в присядку.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись.

За грибочками нагнулись.

А теперь скорей бежать,

Никому нас не догнать.

Воспитатель: Посмотрите что то наш медведь заскучал, а что это у него такое? Дидактическая игра «Мешочек медвежонка»

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Ну вот и пора нам возвращаться домой в д/с. Садимся в свои удобные вагончики.

(под музыку возвращаются в группу)

Воспитатель: - Давайте вспомним где мы были?

Дети: - В стране «Неболейка»

Воспитатель: - А, что же это за страна? Почему она так называется?

Дети: - Там никто не болеет и следит за своим здоровьем. Чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Воспитатель. Ребята! Вы узнали сегодня много полезного о здоровье и вижу на ваших лицах улыбку, а улыбка – залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость! Доброго вам здоровья!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осеннее путешествие в лес» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. «Осеннее путешествие в лес». - Ребята! Я очень рада вас видеть. Представьте, что вы домашние животные,.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Конспект НОД «Путешествие в страну Неболейку» Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни человека. Задачи: Образовательные -Обобщить представления детей о здоровом образе.

«Путешествие в страну Неболейку». Познавательное развлечение по валеологии для детей средней группы Основная цель предложенного развлечения заключалась в том, чтобы приучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейку» Материалы: Письмо в конверте, слайды с изображение Ангины, Кашля, Температуры,дуги высотой- 40 см, 3 скамейки, дорожки с изображением красных.

Конспект занятия «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке…» Цель: закрепление знаний русской народной сказки «Репка» с использованием ИКТ Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №6 ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

План-конспект итогового занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в стану Волшебной математики» Логика образовательных областей № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат 1 Воспитатель с детьми проходят.

Конспект занятия «Путешествие в мир игр» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в стану Неболейку»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 17:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД