Получи документы

Развлечение «Путешествие в страну чудес»

наталья янц
Развлечение «Путешествие в страну чудес»

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь? (Ответы детей). Случилась беда: Василиса Прекрасная пропала, а вместе с ней и Мишка. Где же искать их? (Ответы детей)

Нужно идти в Страну Чудес. Дорога туда трудная и полна опасностей. Сможете их осилить? Справитесь? (ответы детей) Вот и хорошо. А как же мы дорогу туда найдем? Что помогает находить правильную дорогу? (ответы). Верно. У меня есть компас, который и укажет нам дорогу в Страну Чудес.

Дети идут по залу и подходят к берлоге. Там кто - то рычит и стонет.

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну чудес“» размещена в разделах

Воспитатель. Тихо, дети! Там кто то есть. (заглядывает) Да это же Мишка наш. У него в лапе заноза! Я помогу тебе! (выводит взрослого в костюме Медведя) Медведь. Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил. Воспитатель. Дети, смотрите! Медведь заговорил человеческим голосом, значит мы на верном пути в Страну Чудес. Мишенька, а ты знаешь как туда попасть? Медведь, Знаю. У нас в лесу все эту дорогу знают. Только побаиваются туда ходить. Воспитатель. Бояться? Значит этот, путь опасен и труден? Но мы же не можем бросить в беде Василису. Правда, дети? Расскажи нам о Стране Чудес и укажи туда дорогу. Медведь. Ну что же, слушайте.

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит: Там на неведомых дорожках Следы невидимых зверей; Избушка там, па курьих ножках Стоит без окон, без дверей;

Там царь Кощей над златом чахнет:

Там русский дух. там Русью пахнет! Воспитатель. Как интересно! Хотя немного и страшновато? Дети, а вам не страшно?. А по какой дороге идти то нужно? Медведь. У меня есть волшебный клубочек, он вам дорогу и укажет. Вперед, за мной!

ходьба по ниточке по одному друг за другом Воспитатель. Смотрите, какое огромное дерево. Давайте, подойдем и посмотрим кто там живет. Только тихо, чтоб не

Дети на носочках подходят к дереву, а возле него лежит Кот, Кот. (просыпается) Мр - р - р! Да, я ученый Кот. А вы ктотакие? Куда идете? (ответы детей) Понятно, мр - р - р. Но дорога туда не близкая. Перед такой дорогой полезно отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу.

Кот поет колыбельную «Баю - баюшки - баю»

Медведь. Да это же кот Баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы уснете и не сможете спасти Василису. Давайте его перехитрим и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы дальше пойдем.

Уж, ты, Котенька - коток,

Котик - серенький лобок!

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

И кусок пирога

Кот засыпает, Мишка срывает молодильное яблоко с дерева и уходит с детьми, чтоб не разбудить кота.

Медведь. Смотрите, ребята это же молодильное яблоко, давайте возьмем его с собой. Оно нам может пригодится.

Впереди следы разной формы.

Воспитатель. Смотрите, а вот и следы невиданных зверей. Если мы пойдем точно по следам, то они нас приведут куда нужно, только ступайте след в след.

Дети идут по следам и выходят к избушке Бабы Яги. Воспитатель. Наверно это избушка Бабы Яги. Давайте позовем ее. «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом» (3 раза)

Выходит Баба Яга.

Баба Яга. Что же это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще и распоряжаются тут! Да это же дети! Какие хорошенькие, пухленькие! А как вы догадались ко мне в гости придти? (ответы) Ага! Понятно! Ишь прыткие какие! Решили самого Змея Горыныча победить! Ну - ка, а давайте - ка я вас испытаю, какие вы умные, да ловкие. Загадаю вам три загадки.

1. Выгляну в окошко - лежит долгий Антошка.

Кабы он встал - до неба достал. (дорога)

2. Мать толста, дочь красна, сын бес долетел до небес, (огонь, печь, дым)

3. В брюхе баня, в носу решето, на голове пупок, всего одна рука да и та на

спине. (чайник)

Вижу вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.

«Полет на метле» - пробежать с метлой между ног змейкой, между пенечками (кеглями) «Кто быстрее» - доползти по - медвежьи до ориентира, обратно бегом.

«Кто больше шишек наберет» - в обручах лежат шишки по количеству детей. Каждый ребенок добегает до обруча, берет одну шишку и кладет ее в корзину, бегом возвращается назад и передает эстафету следующему игроку. Баба Яга. Вы и впрямь умные да ловкие! Но последнее состязание вам со мной не выиграть. (Проводиться П/и «Бабка - Ежка» Баба Яга ни кого не может догнать плачет.) Обрадовались! Победили старушку - и рады! Вы то, молодые и ловкие, а я старая несчастная! Воспитатель. Давайте пожалеем Бабу Ягу. Она совсем не злая, просто старая и

немощная. Придумала! Давайте дадим ей молодильное яблоко! То - то она

обрадуется.

Дети отдают яблоко Бабе Яге, она скрывается в избушке, снимает парик, под

лохмотьями юбка и кофта. Выходит с зеркальцем и любуется па себя. Баба Яга. Какая же, я красавица! Прямо как сто лет назад! Спасибо! Вот уж порадовали, за это просите, что хотите! Воспитатель. Укажите нам, пожалуйста, дорогу к Змею Горынычу. Баба Яга. Ой, что вы, что вы! Зачем вам идти туда, оставайтесь лучше со мной. Воспитатель. Нельзя нам Баба Яга задерживаться. Василиса без нас пропадет. Баба Яга. Ваша правда. Ну что же идите. Вы такие сильные и смелые, что победите Змея Горыныча. А добираться к нему надо так. Идите вперед задом наперед, придете туда - незнаю куда, там увидите то - незнаю что. Дети. Спасибо! Баба Яга. Погодите! Я сегодня добрая, поэтому раскрою вам секрет. Даже если вы одолеете Змея Горыныча, Василису Прекрасную вам так просто не расколдовать. Он

ее заколдовал! Больше я вам ничего не расскажу, на этом моя доброта заканчивается. Ха -ха -ха (убегает в избушку) Воспитатель. Вот ведь какая Баба Яга! Не смогла быть доброй до конца. Ну ничего ребята мы с вами и сами догадаемся! В путь!

Дети идут спиной вперед и подходят к пещере Змея Горыныча. Воспитатель. А вот и логово Змея. Змей Горыныч, вызываем тебя на смертный бой! Змей. Много слышал я о вашей смелости и ловкости! Ну что же! Посмотрим кто кого осилит. Знаю я, зачем вы меня ищите! За Василисой пришли! Ну что же, проверю я вашу ловкость. Перед вами самое топкое болото во всей Стране Чудес. Сумеете по кочкам перейти на другую сторону?

Тогда еще одно испытание для вас - перетягивание каната. Нет с такими богатырями мне не справиться. Уйду - ка я по добру поздорову. Забирайте свою Василису, если сможете (уходит). Воспитатель. Молодцы! И Змея Горыныча победили! Но где же Василиса? Помните? Баба Яга нас чем - то пугала, и Змей Горыныч тоже. Надо быть готовыми к любым неожиданностям. Медведь. Слышал я, что любит он превращать людей в лягушек. Болото - то - вот оно!

Стоит домик, вокруг него ткань голубая, по краям ткани осока из покрашенного в зеленый цвет картона, на нем закреплены камыши. Из окошка выглядывает лягушка. Воспитатель. Видно, Змей Горыныч и Василису превратил в лягушку. Как же нам теперь быть? Медведь. Не печальтесь! Я знаю, что около пещеры Змея Горыныча есть источник живой воды. Он охранял и его и Василису. Давайте подойдем по ближе и посмотрим.

Подходят к стулу, на нем таз с водой.

Вот и источник! Давайте наберем воды, да по быстрее. Воспитатель. Не спешите. Здесь какая то хитрость есть. Помните Баба Яга и Змей Горыныч недаром нас о чем - то предупреждали, Давайте внимательно посмотрим вокруг, может что найдем, какую нибудь подсказку, (письмо где нибудь спрятано)

«Кто успеет за 60 секунд набрать достаточное количество воды, тот и спасет Василису. Кто не успеет - сам лягушкой станет». Но набирать надо в волшебные яйца.

Вот и хитрость! Очень опасно все это. Попробуем? (ответы) Значит мы должны за 60 секунд, т. е. за одну минуту, набрать воды. Успеем? (ответы). Хорошо давайте попробуем. А что бы дело шло быстрее и воды набрали по больше, разделимся на две команды. Раз - два - три! (дети по очереди набирают в киндер воду и выливают в стаканы) Успели! Теперь я возьму эти стаканы и войду в домик. Давайте по брызгаем на лягушку от сюда, (брызгают)

Из домика выходит ребенок в костюме Василисы

Василиса. Спасибо, что освободили меня от чар злого Змея Горыныча! Земной вам поклон! Смею ли я отблагодарить Вас? Постараюсь! Выведу из Страны Чудес, так как здесь еще много всяких опасностей и ловушек. Идите за мной. (Выходят из зала)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну чудес» «Путешествие в страну чудес» Материал: конверт, разрезные картинки (Мальвина, Буратино, лист с изображенным домиком; 10 игрушек, круги;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Путешествие в страну Чудес и Превращений. Свойства воздуха» Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Путешествие в страну «Чудес и Превращений» Баронина Ю. А. Жураковская О. В. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе по математике «Путешествие в страну математических чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №191» Конспект занятия в старшей группе по математике «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП с элементами физического развития в средней группе «Путешествие в Страну Чудес с Буратино» Тема: НОД по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в Страну Чудес с Буратино». Цель: Развивать познавательно - исследовательскую продуктивную.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Чудес» Вечер проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только одним выходом к домику.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес»Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес» Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; - развивать ловкость, быстроту, координацию движений; - воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Чудес!»Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Чудес!» Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Чудес!» Ведущая 1: Вот и снова нас праздник всех вместе собрал, В этом милом, уютном.

Конспект занятия «Путешествие в страну чудес и превращений» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну чудес»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 17:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД