Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну математики»

Розалия Шарифуллина
Конспект занятия «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну математики

Цель: обобщить знания детей по количественному и порядковому счету в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, используя счет; в сравнении предметов по в (длина, высота); в ориентировке в пространстве и во времени, распознании геометрических фигур и цветов; развивать быстроту реакции, мышление; воспитывать интерес к предмету.

Материал : паровоз, 5 вагонов с геометрическими фигурами, цифры от 1 до 5, карточки с геометрическими фигурами, билеты на поезд, изображения ёлок разной высоты (з вида, 4 грибочка, полоски разной длины, красный и синий карандаши.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Ход занятия.

I. Орг. Момент. Психогимнастика. «Кояш чыкты».

II. Основная часть.

- Ребята, садитесь на стульчики, успокоились. Сегодня у нас будет необычное занятие, мы с вами направимся в путешествие в поезде в страну математики и проверим, чему мы научились за целый год. Хотите путешествовать?

1. Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, нам надо построить поезд.

- У нас паровоз уже готов.

- Про какой вагон я скажу, вы тот вагон должны будете прикреплять друг за другом за паровозом.

- На первом месте вагон с красным кругом.

- На втором месте вагон с зеленым квадратом.

- На третьем месте вагон желтым треугольником.

- На четвертом месте вагон с синим овалом.

- На пятом месте вагон с коричневым прямоугольником.

- Вот у нас поезд построен.

- А теперь каждому вагону поставим цифру.

- Какой вагон на 1 месте?

- Какой вагон на 3 месте?

- Какой вагон на 5 месте?

- Какой вагон на 2 месте?

- Какой вагон на 4 месте?

- Молодцы! С этим заданием вы справились.

2. А теперь я вам раздаю билеты. Вы должны найти своё место и сесть в поезд. Будьте внимательны, правильно занимайте свои места.

3. Все свои места заняли, а теперь отправимся в путешествие.

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чах- чах, чу- чу-чу,

Далеко я укачу.

4. Чтоб мы в пути не скучали, нам приготовили такое задание. Это какое дерево (высокое? А это дерево (ниже? А это дерево какое (самое низкое? Под каждом деревом выросли грибочки.

- Сколько у нас ёлочек? (3)

- Сколько грибочков? (3)

- Их как? (поровну)

- Вырос ещё один гриб. Сколько стало? (4).

- Чего больше? (грибов). Чего меньше? (ёлок).

- Молодцы. У нас поезд остановился. Давайте мы тоже выйдем и отдохнём.

5. Физминутка.

Ветер дует нам в лицо

Закачало деревцо.

Ветер все тише- тише

А деревцо все выше- выше.

6. Ребята, когда вас мамы в садик приводят? (утром)

- Когда мы на прогулку выходим? (днем)

- А когда вас мамы забирают? (вечером)

- Когда мы спим? (ночью)

7. Молодцы. Вот здесь на столах разной длины. Постройте с этих полосок лестницу, начиная с самого короткого и строить начните с верхнего края стола.

- Покажите самую короткую полоску. Какого она цвета?

- Посмотрите это задание у вас с заданием. Вам надо продолжить узор.

8. Раскрашивание.

III. Итог.

- А теперь возьмите полоску с узором и садитесь в поезд на свои места и поедем в группу.

- Ребята, а вам занятие понравилось?

- Что мы делали сегодня?

- Вот мы доехали до группы. Все молодцы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну математики» Цель: обобщить знания детей по количественному и порядковому счету в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, используя счет; в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 2 марта 2015 в 15:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Розалия Шарифуллина (УИ 136248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД