МААМ-картинки

План-конспект открытого занятия по скандинавской ходьбе в младшей группе «Путешествие в Узбекистан»

Светлана Андреева
План-конспект открытого занятия по скандинавской ходьбе в младшей группе «Путешествие в Узбекистан»

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 56 Красносельского района СПб

План конспекта открытого занятия

по скандинавской ходьбе в младшей группе

Тема: «Путешествие в Узбекистан»

Проводит: воспитатель высшей категории

Андреева Светлана Юрьевна

Санкт-Петербург

2017 год

Публикация «План-конспект открытого занятия по скандинавской ходьбе в младшей группе „Путешествие в Узбекистан“» размещена в разделах

План-конспекта открытого занятия по Скандинавской ходьбе в младшей группе.

Тема: «Путешествие в Узбекистан»

Цель: развитие координации движения у детей

Задачи:

Совершенствовать навык в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь правильной осанки и взгляда вперёд.

Закреплять навыки ходьбы.

Учить детей действовать в коллективе, соблюдать правила.

Познакомить детей с Узбекистане.

Организация детских видов деятельности:

- коммуникативная;

- игровая деятельность;

-физическая деятельность.

Тип, форма и методы, используемые в НОД:

Тип - комбинированный

Метод – словесный, игровой, наглядный.

Форма – групповая.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

Материалы и оборудование: Скандинавские палки; ноутбук с флэш носителем и песней «Самолеты» Андрей Ковалев; солнце с лучиками из ленточек; 2 каната одинаковой длины; фотографии Узбекистана (горы, река, стол.

Ход непосредственно - образовательной деятельности (НОД)

(На асфальте лежит солнышко)

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: -- Солнышко

Воспитатель: - Какое солнышко?

Дети: - Весёлое.

Воспитатель: - Почему как вы думаете?

Дети: - Мы пришли, лето наступает, тепло стало.

Воспитатель: - Ребята, это солнышко из Средней Азии и шлет оно большой привет от родственников Кристины из далекой страны Узбекистан. Солнышко нас встречает и радуется, что у Кристины в Санкт- Петербурге столько много друзей, и ты, и ты, и я и наши гости. Узбекистан очень теплая, гостеприимная страна, и приглашает нас всех солнышко в гости. Вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Страна Узбекистан находиться очень далеко, и нам понадобиться для этого самолет. Вы готовы? Приготовились!

( Под музыку: «Самолеты» Андрей Ковалев)

Воспитатель: - Выпрямили руки — это наши крылья и полетели в далекую страну Узбекистан. Наши самолеты летят по прямой, осторожно, не наталкиваясь друг в друга, а куда лететь дорогу нам покажет наше солнышко.

(Дети выполняют движения под музыку. Развешены фотографии страны)

Воспитатель: - Ребята, мы приземлились в Узбекистане, какая красивая страна!

Перед нами красивый луг.

Воспитатель: - Как красиво, как много разных весенних цветов. Давайте глубоко вдохнем чудесный аромат цветов.

(Воспитатель с детьми рассматривая фотографии.)

Воспитатель: - Как вы думаете какая она еще страна Узбекистан?

Дети: - Ответы.

Воспитатель: - Да вы правы, эта очень солнечная страна, есть много высоких гор, и даже красивые, могучие реки.

Воспитатель: - Но нас же пригласили в гости родственники Кристинины, давайте отправимся дальше в путь.

(Под музыку Узбекистана)

Воспитатель: - Путь наш будет далёким и долгим, нам предстоит пройти по горам, по полям и даже перейти через реку. И помогут нам в этом сложном пути скандинавские палки.

Воспитатель: - Давайте разомнемся и отправимся в путь.

Разминка:

(Дети и воспитатель выполняют движения.)

Воспитатель: - Руки в сторону, на верх, в перед, в низ (повторить 2 раза)

- Правая рука в перед, левая назад (повторить 2 раза)

Воспитатель: - Мы размялись и готовы идти

Воспитатель: - Давайте с начало девочки подойдут к солнышку и возьмут Скандинавские палки, а

потом мальчики.

Воспитатель: - Ребята, мы все помним, как правильно мы ходим со Скандинавскими палками : держим их только за ручку, при ходьбе палки находятся чуть с сади нас, мы ими как бы отталкиваемся от земли, спина у нас всегда прямая.

Воспитатель: - Все идем за мной не перегоняем друг друга. Смотрим под ноги свои.

(На асфальте волнистая линия.)

Воспитатель: - В этой солнечной стране Узбекистан есть горные хребты Тянь - Шаня и Памира, и пройти мы сможем по узкой извилистой тропинке, Перед нами река Амударья

Воспитатель: - Ребята как же нам перейти эту реку Амударья?

Дети: Ответы (мост)

Воспитатель: - Вы правильно сказали, молодцы! Но нам нужно его построить, что нам поможет?

Дети: - Скандинавский палки.

(Из 6 скандинавских палок выкладывают дети мост)

Воспитатель: - Ребята каждый идет по своему мостику, не торопитесь, когда идем по мосту, чтобы не упасть в воду в реку, там течение очень быстрое.

Воспитатель: - Ребята, вот мы уже в гостях. Страна Узбекистан очень гостеприимная страна и всегда каждого гостя угощают чаем и для нас приготовили вкусный, ароматный чай.

(дети кладут Скандинавские палки на землю, подходят к столу)

ПАЛЬЧИКОВАЯ - ФИЗМИНУТКА:

«Чашка»

(дети из ладошек делают чашку и делают вид что пьют из нее чай при этом делают вдох – выдох)

Воспитатель: - Ребята нам пора возвращаться домой в родной наш город Санкт Петербург, в наш детский сад.

Воспитатель: - Давайте сядем на самолет и полетим обратно.

(Музыка «Самолет». Дети выполняют движения под музыку «Самолет»)

Рефлексия: итог НОД.

Оценка деятельности детей

Воспитатель: - Вот мы оказались в нашем детском саду.

Воспитатель: - В какую страну мы с вами сегодня летали? Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось больше всего.

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Ипполитова Е. В. Рязань МБДОУ №7, 2018г. «Путешествие с колобком» Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить.

План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…» План - конспекта открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе. Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: повышение уровня.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных.

План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие» План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект открытого комплексного занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по скандинавской ходьбе в младшей группе «Путешествие в Узбекистан»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 20:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД