Папки-передвижки

Рабочая программа основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни

Ekaterina Teterina
Рабочая программа основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни

Рабочая программа основной общеобразовательной программы для детей 4-го года жизни

Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском саде № 96.

Публикация «Рабочая программа основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни» размещена в разделах

Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей в возрасте от 3 лет до 4 лет и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

ФИЗИЧЕСКОМУ:

- Физическая культура – дошкольникам / Пензулаева. – М. : Владос, 2001.

- Физическая культура в младшей группе детского сада / Л. Д. Глазырина. – М. : Владос, 2001.

- Физическая культура для малышей/Лайзане С. Я. –М. :2002.

- В. Г. Фролов «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке», Москва «Просвещение», 1986 г

- Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать», Москва «Просвещение», 1983 г,

- Беседы о здоровье/Шорыгина Т. А. - М. :ТЦ Сфера, 2005.

- Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т. С. Яковлевой. – М. : Школьная пресса, 2006

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОМУ:

- Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ Богуславская З. М., Смирнова Е. О. – М. : Просвещение, 2001.

- Азбука общения/Шипицына Л. М., Воронова А. П. и др. – ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2001. Программа

- Князева О. Л. \Приобщение детей к источникам русской народной культуры/С - П "Детство-Пресс" 2000г/Программа

- Князева О. Л. /Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 /М. : Просвещение,2005/Учебно-методическое пособие

- Алмовская В. Г. «Беседы о поведения ребенка за столом», Творческий центр, Москва, 2007 г

- Л. В. Куцакова/«Нравственно-трудовое воспитание в детском саду»

- Кондратьева Н. Н. /Мы/Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000/Программа

- Дыбина О. В. /Неизведанное рядом/М. : ТЦ Сфера, 2002/Пособие

- Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. - М. : Школьная Пресса, 2010.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ:

- Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. /Бондаренко Т. М., - Воронеж: Издательство «Учитель», 2004.

- Игралочка/Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. – М. : Баласс, 2004.

- Богуславская З. М., Смирнова Е. О. /Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/М. : Просвещение,1991

- Михайлова З. А. /Математика от 3-7/Санкт-Петербург, изд-во «Акцидент», 1998г. / Методическое пособие

- Добро пожаловать в экологию!/Воронкевич О. А. – СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.

- Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Москва, «ЦГЛ», 2005

- Конструирование и художественный труд в детском саду. / Куцакова Л. В. – М. : ТЦ Сфера, 2010

РЕЧЕВОМУ:

- Ушакова, Струнина «Развитие речи»

- Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. /Бондаренко Т. М., - Воронеж: Издательство «Учитель», 2004.

- Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Практическое пособие для воспитателей ДОУ/Авт. Сот. Аджи А. В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006

- Гербова В. В. Развитие речи в 2 – 4 года. Учебно-наглядное пособие. – М. : Владос, 2003

- Гурович Л. Н. /Ребенок и книга/СПб. : «Детство-пресс», 1999/ В. И. Логинова

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ:

- Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

- Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. /Бондаренко Т. М., - Воронеж: Издательство «Учитель», 2004.

- Королёва «Изобразительная деятельность детей»

Используются порциальные программы :

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». / Лыкова И. А. - М. : Карапуз

- Изобразительная деятельность в детском саду. младшая группа/Лыкова И. А. – М. : Изд. Дом «Цветной мир», 2010.

Рабочая программа для 2 младшей группы «Золотой ключик» МБДОУ детский сад №32 составлена на основе программы «Детство». Авторы: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др., в соответствии с введенными в действие ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса 2 младшей группы, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 32 (Далее МБДОУ ДС 32)

Срок реализации программы – 1 год.

Обучение и воспитание в Детском саде ведется на русском языке.

Детский сад находится по адресу: ___

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155,

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»

• СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26,

• Уставом Детского сада № 96

Цель рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО – формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на:

-развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;

-создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа ориентирована на :

-охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,

реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются :

-укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

-целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

-обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

-развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

-развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

-пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в

творческую деятельность;

-органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

-приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

-приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Публикации по теме:

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анализ примерной основной общеобразовательной программы ДО - соответствие ФГОС ДО: Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного.

Аппликация «Подарок для мамы и папы» группы общеразвивающей направленности, возраст 2–3 года.Аппликация «Подарок для мамы и папы» группы общеразвивающей направленности, возраст 2–3 года. Совсем недавно мы с ребятами поздравляли их пап и мам с праздниками. Выкладывали поздравления из пластилина, пытались собрать из.

Рабочая образовательная программа средней группы общеразвивающей направленности I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа для детей средней группы №1 “Колосок” (Далее - Программа) разработана в соответствии.

Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы по экологии во второй младшей группе на 2017–2018 год .

Рабочая программа кружка «Волшебные квадратики» для детей старшей группы комбинированной направленности «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Рабочая программа основной общеобразовательной программы для детей 4-го года жизни Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее.

Рабочая программа по модулю «Природа» дополнительной общеразвивающей программы «Пластилинография для малышей» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. Чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ребёнку.

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы 1.2. Цели и задачи реализации программы дошкольного образования Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 13:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД