Лучший педагог года

Работа по самообразованию педагогов

Наталья Капицкая
Работа по самообразованию педагогов

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Публикация «Работа по самообразованию педагогов» размещена в разделах

Самообразование педагогов многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов учреждения является :

-Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

-Изучение учебной и научно-методической литературы;

-Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

-Изучение новых программ и педагогических технологий;

-Повышение общекультурного уровня.

Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, рекомендую следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

Для молодых специалистов Для воспитателей, работающих свыше 5 лет Для опытных, творчески-работающих воспитателей

-Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;

-Формирование основ педагогического мастерства;

-Развитие умений и конструктивных способностей.

-Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;

-Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

-Проявление творческого потенциала педагога;

-Пропаганда своих достижений;

-Развитие исследовательской деятельности.

План работы по самообразованию

Воспитатель ___ группы №___

Черепановский филиал ГБУЗ НСО «РСДР»

Тема: ___

Цель, задачи: ___

Литература:

• ___

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА

Раздел плана___

Сроки___

Форма работы___

Практические выходы

(рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д.)

Выводы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению. Паучок терпению.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Совместная работа педагогов, родителей и детейСовместная работа педагогов, родителей и детей Цель совместной деятельности с родителями - повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа по самообразованию педагогов
Опубликовано: 8 октября 2020 в 11:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД