Кучиева Светлана Николаевна
Работа по развитию межполушарных связей с детьми старшего дошкольного возраста. Отслеживание линии
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а, следовательно, и интеллекта, межполушарных связей и психических процессов. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему. Правильность взаимодействия полушарий зависит от наличия устойчивых и прочных нейронных связей между ними. Если происходит нарушение в механизме этих связей, то одно полушарие берет на себя почти всю нагрузку, а другое полушарие блокируется. Это ведет к различным нарушениям в развитии и обучении. Чем лучше будут налажены межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие
Публикация «Работа по развитию межполушарных связей с детьми старшего дошкольного возраста, Отслеживание линии» размещена в разделах
Коллектив детей можно увлечь полезным для развития мелкой моторики занятием — выкладыванием камешков по заданным линиям. Линии можно рисовать восковыми мелками на темном фоне. Нарисуйте заранее несколько разных спиралей, зигзагов, змеек, и разложите на столике вместе с мисочками камешков для каждого ребенка. Можно использовать зерна кукурузы, шляпки желудей и т. д.