Получи документы

Совместное развлечение для детей и родителей «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть» (4 фото)

Рашида Хидиятова
Совместное развлечение для детей и родителей «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.

Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; закреплять знания основных цветов; называть фрукты и овощи и группировать их.

Оборудование: костюм и домик Бабушки Маланьи, игрушка собачка, ноутбук для воспроизведения музыки, аудиозаписи, кегли, вырезанные из линолеума круги для кочек, 2-х сторонний скотч для приклеивания кочек (чтоб не скользили, гимнастическое бревно, прозрачные ведёрки, платочки основных цветов, карточки с изображением фруктов и овощей.

Публикация «Совместное развлечение для детей и родителей „Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть“» размещена в разделах

Участники: воспитатели, воспитанники первой младшей группы и их родители.

Ход развлечения.

Дети под музыку въезжают паровозиком и проезжают по залу до родителей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?

Дети: Мамы и папы!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Я хочу пригласить вас всех вместе с нами совершить маленькое путешествие. Дети согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: А родители?

Мамы: Да!

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в гости к Бабушке Маланье. А на чём же мы поедем? (Звучит гудок паровоза и стук колёс). Ребятки, что это?

Дети: Поезд!

Воспитатель: Поедем на поезде?

Дети: Да!

Воспитатель: Садитесь скорее друг за другом, каждый в свой вагончик, а мамы и папы – рядом со своими детьми. Колеса проверили? Тормоза? Поехали! (Ходьба с имитацией и приговариванием) под песню «Паровозик».

Воспитатель: На паровозе ехали, до станции доехали. Дальше поедем по лесной дорожке, объезжая кочки. А на чём мы поедем?

Дети: На машине! (Езда змейкой, объезжая кегли, родители помогают).

Воспитатель: - Т-р-р! Тормози, колесо сдуло. Надо шину накачать. Ребята, покажите мамам и папам как надо колёса накачивать, а вы, родители, помогайте своим детям.

Проводится игра «Накачай шину» с дифференциацией звука «С».

Воспитатель: Накачали? Молодцы! А посмотрите, мы уже почти приехали, осталось только с горочки спуститься. А на чём лучше с горки съехать? Правильно, на санках. Но на санках кататься все умеют. А мы с вами будем учиться кататься на лыжах (родители ставят ноги детей себе на лодыжки и едут в тандеме как на лыжах).

Ой, смотрите-ка, болото,

Вам попрыгать неохота?

Бегал заяц по болоту

И искал себе работу. (Прыжки по «кочкам»).

Будем зайке помогать

Да по кочкам скакать. (Родители прыгают рядом, сзади или помогают, держа ребенка за руку).

Ах, какие медвежата,

Как веселые котята,

Лезут весело на ствол. (Ходьба по гимнастическому бревну с помощью родителей).

- Вот и вышли на полянку.

Посмотрите, какая-то избушка стоит. Интересно, кто в ней живёт?

Воспитатель и дети: Тук, тук, тук, кто здесь живёт?

Выходит Бабушка Маланья.

- Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Я вас давно не видала и уже заскучала. Ну-ка, расскажите мне, как вы живёте?

Игра «Как живешь?» Дети показывают движения согласно тексту.

— Как живешь? Вот так!

— Как идешь? — Вот так!

— Как бежишь? — Вот так?

— Как ночью спишь? — Вот так!

— Как рулишь? — Вот так!

— Как молчишь? — Вот так!

— Как шалишь? — Вот так!

— Как грозишь? — Вот так!

Бабушка Маланья: Ох, какие вы молодцы. Ребята, посмотрите, какую книжку я, вам принесла! В этой книжке изображены фрукты и овощи, которые росли у меня в огороде летом.

Дидактическая игра «Фрукты, овощи».

Вдруг из-за домика выбегает щенок Тобик и начинает громко лаять.

Бабушка Маланья: Что же ты разлаялся проказник? Он такой маленький и озорной. Всё время проказничает. Вот вчера опрокинул ведёрки с платочками и всё перепутал. Ребята, может быть, вы мне поможете их разобрать?

Дидактическая игра «Сортировка».

Бабушка Маланья: Вот спасибо, ребятки!

Щенок опять громко лает.

Бабушка Маланья: Что ж ты сегодня всё лаешь и лаешь? А, это он просто хочет поиграть с вами.

Игра «Птички и собачка».

Ой, летали птички, птички – невелички. Дети бегают по залу и машут

Все летали, все летали – крыльями махали. ручками, как крылышками

На дорожку сели, зернышек поели. Присаживаются на корточки и

Клю-клю-клю-клю – как я зернышки люблю. стучат пальчиком по полу

Перышки почистим, чтобы были чище. Обеими ручками справа и слева

Вот так и вот так, чтобы были чище! отряхиваются

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам. Прыгают, размахивая руками

Прыг-скок, прыг-скок – прыгаем по веткам.

Говорком: А собачка прибежала и всех птичек распугала.

Бабушка Маланья: Солнце стало угасать, скоро надо будет спать…

Воспитатель: Ну пора нам всем прощаться, в путь обратный собираться.

Все прощаются с Бабушкой Маланьей и Тобиком.

Воспитатель: Дорога не близкая, надо на саночках по зимнему лесу ехать. Прокатимся быстро, с ветерком, под веселую музыку!

(Под музыку родители с детками едут на саночках)

Воспитатель: На санках проехались, может дальше поедем на лошадках? Поехали! (скачут как лошадки с имитацией цоканья копыт)

Воспитатель: На маленьких лошадках прокатились, а теперь предлагаю прокатиться на больших лошадках! (Дети «едут» верхом на родителе).

Устали наши лошадки, может быть, полетим на самолете? Заводим моторы: Звукопроизношение «Д-т, Д-т, Д-т, Д-т». Завели! Полетим мы высоко, полетим мы далеко! Крылья в стороны: «У-у-у».

Вот и домой вернулись. На посадку!

Все ли дома? Давайте проверим (дети загибают пальчики).

Это пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Это пальчик – я!

Вот и вся моя семья!

До новых встреч! Приходите к нам еще!

Совместное развлечение для детей и родителей «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть»
Фото «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть»
Совместное развлечение для детей и родителей - фото
Фото №1 Цель укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик»Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик» Разрешите представить вам мастер-класс поделки из бумажных втулок. Таких зайчиков мы решили сделать с детьми на 8 марта для своих мамочек.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Консультация для родителей «Учите детей играть» Когда ребенок подрастает у него появляется большое желание себя чем-то занять, проще говоря во что-то поиграть. Родители должны знать, что.

Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки»Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки» Цель: формирование чувства близости родителей и детей через ситуацию успешности в совместной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение для детей и родителей «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 20:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное развлечение для детей и родителей «Раз, два три, четыре, пять — отправляемся играть»» (включая файлы) размещена пользователем Рашида Хидиятова (УИ 951271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД