Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»

Нелли Бондаренко
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»

«Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.»

Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5.

Ход занятия.

Дети сидят за столом.

Воспитатель: Ребята сегодня мы проведем занятие по математике и к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто к нам пришел в гости, узнали кто это?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно ребята это Незнайка к нам в гости пришел. Я его пригласила к нам. А как вы думаете от куда он к нам приехал?

Дети: Из цветочного города.

Воспитатель: Правильно ребята сказку вы знаете хорошо. Но и думаю считать до пяти вы умеете. Потому что мы должны научить считать и Незнайку

Воспитатель показывает цифры на карточке

Дети: Один

Воспитатель: Зачитывает про единице стихотворение.

Единица – это птица,

Длинный клюв, сама – как спица!

Просто птица мало ела

И немного похудела.

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: Два

Воспитатель: Два на лебедя похожа:

Шейка есть и хвостик тоже.

Лебедь может подсказать,

Как нам цифру два узнать.

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: Три.

Воспитатель:

На столе банан лежит –

Мы ещё положим.

Получилась цифра три!

Посмотри – похоже?

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: Четыре.

Воспитатель:

У меня в руке флажок!

Посмотри скорей, дружок,

До чего же он хорош,

На четвёрку так похож!

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: Пять.

Ветер парус надувает,

А на мачте флаг играет.

Ветер хочет показать

Всем ребятам цифру пять!

Воспитатель: Молодцы ребята цифры все узнали.

Цифры все легко и просто

Детям выстроить по росту:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вместе учимся считать,

Дети выстроили цифры.

Воспитатель: Молодцы ребята с этим заданием вы справились.

Физминутка

На лугу.

Мы по лугу прогулялись

И немножко запыхались.

Ходьба на месте.

Встанем, глубоко вздохнем,

Движения по тексту.

Упражнения начнем.

Руки в стороны, вперед,

Махи руками в стороны, вперед. А потом наоборот.

Чудеса у нас на свете:

Приседания.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Вот как дружно хлопаем

Хлопки в ладоши.

И ногами топаем!

Топанье ног.

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали!

Ходьба на месте.

Воспитатель Молодцы ребята садитесь за столы.

Ребята, а сейчас у нас задание будет сложное и мне понадобится ваше внимание. Я вам зачитаю стихи, но это не просто стихи это математические стихи. Где Вам нужно будет добавить или убрать. Давайте попробуем

Первый стих называется

Мудрый царь.

В стране заморской мудрый царь

Купил с картинками букварь.

Но из Австралии матрос

Еще один ему привез.

Царь ловко пишет букву "А".

А сколько букварей. Их.

(девять,два,паять)

1+1=

Медведи.

Три медведя на бугре

Пели песню мошкаре.

Но ушел один медведь,

Он устал рычать ми петь,

Разболелась голова.

Их теперь осталось.

(два,четыре,семь)

3-1=

Куклы для Зины.

Двух кукол в магазине

Мы купили Зине.

Но девочка сказала:

"Две куклы-это мало".

Еще пришлось трех покупать.

Теперь у Зины кукол.

(пять,семь,девять)

2+3=

Лесные жабы.

Жабы жили в тихой роще.

Так надежнее и проще.

Рядом с ними глухари.

А жаб-то было ровно три.

Нос пряталась одна в траве,

И жаб осталось только.

(четыре, пять, две)

3-1=

Болтливые коровы

Четыре коровы на пастбище шли

И разговор меж собою вели.

А вскоре одна их еще догнала,

Мычать она тоже громко могла.

Ты должен, малыш, подробности знать.

Так сколько коров на пастбище?.

(Одна, пять, десять)

4+1=

Воспитатель: Ребята ну, что вы молодцы, Вы сегодня были внимательными, вы все заработали хорошие оценки 5+.

Воспитатель: Ну конечно, а Незнайка все понял и говорит всем вам спасибо. Давайте проведем наших гостей и скажем им до свидания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
Публикации по теме:

Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть»Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть» Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста(2-3 года) с задержкой речевого развития. Часто ко мне приходят детки раннего.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Автор : Папикян Алвита Гарниковна[/b] Представляю вам дидактическую,.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать» Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!» В любое время года мы ходим на прогулку. Главное, чтоб погода была хорошая. Дети раннего возраста (как, впрочем, и любого другого, очень.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!» МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать» Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Птицы
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 14:43
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала поделки «Рукавичка для...
Коробки — самый доступный и простой материал для детского творчества. Каждый день в доме появляется как минимум несколько разновидностей коробок. Это могут...
Сценарий развлечения «Игры в зимнем лесу со Снежной бабой»
Мероприятие проводится в музыкальном зале, где стоят елочки и деревья – это зимний лес. Дети входят в зал встают по всему залу. Дети Здравствуй елочка...
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование здорового...