МААМ-картинки

Беседа «Коронавирусёнок» для детей среднего, старшего дошкольного возраста

Наталья Алексеева
Беседа «Коронавирусёнок» для детей среднего, старшего дошкольного возраста

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию рассказ для использования на занятии по ЗОЖ. Материал изложен в доступной и понятной форме для детей-дошкольников. Надеюсь, что вам и детям этот рассказ придётся по душе.

Коронавирусёнок

Однажды в детском саду воспитательница проводила с детьми гимнастику для пальцев рук маленькими массажными мячиками. Они были разноцветные и с большим количеством треугольных шипов. Как обычно ребята крутили мячики в руках, проговаривая стихотворные строчки, и вдруг Мишенька взял и бросил колючий шарик на пол.

- Что случилось, Мишутка? - спросила воспитательница.

Публикация «Беседа „Коронавирусёнок“ для детей среднего, старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Мне не хочется играть с этим предметом! Он похож на коронавирусёнка. Я не хочу заболеть.

- Ой, действительно, надо же какое сходство! Ты знаешь, Миша, чтобы не заболеть этой "королевской болезнью", нужно просто чаще мыть руки с мылом, не класть в рот всякие грязные предметы, не здороваться за руку, не нужно трогать лицо руками и желательно находиться от людей на определенном расстоянии. Эти правила, конечно, нужно соблюдать всегда, кроме приветствия через рукопожатие и просьбы держаться подальше от других. Кстати, люди уже придумали новые способы здороваться, например, коснувшись друг друга кулачками или слегка стукнув своей ногой по ноге другого человека, а ещё можно поприветствовать прикосновением локтей.

Ребята, а давайте я вам расскажу историю про этот вирус. Вы всем её рассказывайте, чтоб никто больше не боялся заболеть.

В одной далёкой стране появился неизвестный "малыш". Он был похож на шарик с колючками. Назвали его Коронавирус. Он был очень злой, вредный и опасный. Хотя маленький размер вируса не предвещал большой беды.

Сначала Коронавирус путешествовал по этой стране, знакомился с людьми. Но знакомство было необычным, так как он без всякого приглашения влетал в дома людей, прятался в магазинах и на улице, а потом при удобном случае, заражал всех непонятной и неизвестной болезнью. Жители страны вдруг неожиданно начали громко кашлять, чихать, у многих появилась высокая температура, стало как-то тяжело дышать и появилась боль в горле. Некоторые даже перестали чувствовать вкус и запах еды, напитков, сладостей и всего остального. Коронавирус завладел одним городом, потом другим и ему захотелось путешествовать по всему миру.

Люди решили бороться с этой болезнью, защищать себя от этого непрошенного гостя. А как бороться с вирусом?

Прежде всего все стали носить маски, но не карнавальные, конечно. Эти маски защищали нос и рот от проникновения злого вируса. Каждый человек, если почувствовал себя плохо, обязательно должен обратиться к врачу. Дальше люди выполняли несложные правила, которые помогали им не заболеть: часто мыли руки с мылом,протирали их антисептиком, перестали выходить на улицу без особой необходимости, не ходили друг к другу в гости. Если нарушать все указания, то можно сильно и надолго заболеть.

Тем временем наш герой, Коронавирус, посетил множество стран и продолжал заражать всех своей опасной болезнью. Больницы по всему миру переполнялись зараженными пациентами. Врачам стало тяжело работать с таким количеством больных людей. Всех нужно спасать от этой напасти, а лекарства нет.

Учёные всего мира задумались о создании вакцины против "злобного малыша". Они работали над созданием вакцины против этого вредного вирусёнка. На радость всех жителей разных стран и государств великие умы нашей страны - России, разработали чудодейственное средство. Не одно, а целых три! Ну, теперь держись, коронавирусёнок!

Миша был очень рад такой истории и перестал думать о своём страхе заболеть.

Публикации по теме:

«Символ Рождества — Пуансеттия» беседа по познанию для детей старшего дошкольного возраста«Символ Рождества — Пуансеттия» беседа по познанию для детей старшего дошкольного возраста Хочется поделиться с коллегами сведениями, которые можно рассказать детям старшего возраста в канун Рождества,о таком красивом цветке,.

«Утро весны». Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста«Утро весны». Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное.

Беседа «Как встречают Новый год в разных странах» для детей старшего дошкольного возраста Основная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Интегрируемые образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Речевое.

Беседа «Музыка в сказке» для детей старшего дошкольного возрастаБеседа «Музыка в сказке» для детей старшего дошкольного возраста Цель – создать у детей психологический комфорт от встречи со сказкой; Задачи – развивать самостоятельность мышления, эмоциональную отзывчивость;.

Беседа «Наша армия» для детей среднего дошкольного возрастаБеседа «Наша армия» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивать память,.

Беседа «В растительном царстве, лекарственном государстве» для детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию беседу, которая может быть использована как часть образовательной деятельности, после.

Частушки к 8 марта для детей среднего и старшего дошкольного возраста Частушки к 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста 1. Мы веселые ребята, Пусть еще мы малыши. Мы споем для вас частушки, Вас поздравим.

Лэпбук по ПДД «Пешеходный светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД «Пешеходный светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Тематический лэпбук «Пешеходный светофор» Актуальность: С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Стихи к осенним утренникам для детей среднего и старшего дошкольного возраста Стихи к осенним утренникам, для детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Мы листочки, мы листочки Желтые листочки. Подарила осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Коронавирусёнок» для детей среднего, старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 20:20
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД