Заводская Татьяна
Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание на тему
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.
Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (карандашами)
Возможные достижения ребенка: выражает свои эмоции к прочтению стихотворения Е. Трутневой «Осень», активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогами и сверстниками во время игры, интересуются изобразительной детской деятельностью.
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень»
Публикация «Рассказывание на тему „Осенний лес“, Рисование „Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подвижные игры для детей
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
Пролетают журавли.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Все летит. Должно быть, это
Пролетает наше лето.
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
- Назовите осенние месяцы.
А какая осень у нас бывает в сентябре, октябре, ноябре?
Ребята, а что такое листопад?
2. Игры.
«Подбери действие»
- Листья осенью что делают? (желтеют, опадают)
- А давайте покажем, как падают листья (показ руками)
- А теперь покажем, как осенью моросит дождь (показ пальцами)
- Как мы убираем урожай осенью (показ как выдергивают)
- Как осенью улетают птицы (показ руками)
- Как осень с деревьев опадают листья (показ руками)
«Подбери признак»
- Какого цвета осенью листья? (желтые, красные, золотые)
- Как можно сказать об листьях одним словом, какие они? (разноцветные)
- Дождь осенью какой? (холодный, моросящий)
- Погода осенью какая? (пасмурная, хмурая)
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Один ребенок исполняет роль медведя, а остальные дети – пчелы.
Полетели пчелки (пчелки летают)
Собирать с цветочков мед (кружатся)
Мишка, мишенька идет (медведь направляется к ним)
Мед у пчелок унесет
Пчелки, домой!
Этот улей домик наш
Уходи, медведь, от нас (пчелки гоняются за медведем)
4. Рисование иллюстраций.
Воспитатель предлагает детям за рисовать их игру «Медведь и пчелы». Дети выполняют иллюстрации к подвижной игре.
5. Рефлексия.
- Какое стихотворение мы с вами прочли?
- В какую игру мы играли?
- Что нарисовали к игре «Медведь и пчелы»