наталья белоусова (мамонова)
Рассказывание сказки «Зимовье зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Зимовье зверей».
Цель: показать детям силу коллективизма.
Задачи: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, чувство товарищества.
Повести к пониманию образного содержания пословиц.
Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки через Романовскую игрушку.
1)дети входят в группу под музыку. Останавливаются возле выставки романовской игрушки.
Публикация «Рассказывание сказки „Зимовье зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Составление рассказов, описание
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Давайте обратимся к нашей выставке, которую мы недавно посещали. Посмотрите, здесь изображены картинки с игрушками. Раньше в эти игрушки играли дети, а делали такие игрушки из глины. А для того, чтобы вам легче было назвать животных на картинках, я загадаю вам загадки
Агрессивен и силен,
Может быть настырным он,
Жить в коровнике привык
Мощный и рогатый. (Бык)
Жарким летом по горам
В шубе бегает. (баран)
Жить привык он с нами вместе:
приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерёт.
Что за зверь усатый?. (Кот)
Ходит важно по дорожке,
У него висят серёжки,
Кукарекает он вслух,
Потому, что он. (петух).
Вместо хвостика - крючок,
Вместо носа - пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (свинья)
Бык, баран, кот, петух и свинья- это герои какой сказки? Мы совсем недавно ее читали (зимовье зверей)
Я предлагаю вам сделать эту книгу нам в книжный уголок. Хотите? (Да)
Что значит зимовье? (Домик для зимы; место, где можно перезимовать)
С чего же все начиналось?
2) д/и «Подбери картинку». Дети садятся возле мальберта, им раздается картинка (у кого-то действие, у кого-то животное). По очереди подходят к мальберту и находят пару.
Ребята, присаживайтесь. У каждого из вас есть картинка, вам необходимо подобрать к этой картинке пару.
3) д/и «кто где зимует?» Возле мальберта, на нем картинка избы и рядом карточки с животными.
Ребята, подходите к мальберту. Давайте с вами вспомним, где зимовали наши животные? Кто как разместился в избе? В этом нам поможет картинка с избой.
4) физминутка
Ах, красавец-петушок.
На головке — гребешок.
Лапы кверху поднимает,
Важно головой качает.
Раньше всех петух встаёт,
Громко на заре поё т:
Кукареку!
5. Беседа
Давайте с вами присядем на стульчики.
Скажите пожалуйста, кто нарушил покой животных?
Чем закончилась сказка?
Как убегали волки?
Что животным помогло прогнать злых волков (дружба, смелось)
6. есть такая пословица «С хорошим другом горы свернешь, с плохим горе хлебнешь». Как вы понимаете эту пословицу?
Какую же сказку мы сегодня вспоминали?
Чему она учит?
7. Ребята, теперь мы с вами доделаем нашу книгу. Я уже сделала обложку, начало и конец, а вот середины у меня как раз нет.
Я вам раздам медальки, какого цвета у вас медаль, за тот стл вы и садитесь. Обратите внимание, что на столах есть тоже цветовые обозначения.
Сели. Вам необходимо найти среди всех карточек, необходимую, которая подойдет и получится страница к нашей книге.
В конце воспитатель собирает книгу и показывает ее собранную.