Получи документы

Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду». Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской

Ольга Суворова
Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду». Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской

Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду»

Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской

Цель: помочь детям понять содержание стихотворения,запомнить его; вызвать желание читать отдельные строчки и все стихотворение целиком.

Предварительная работа:за несколько дней до занятия воспитатель вместе с детьми мастерит флажок (прикрепляют на палочку кусок красной бумаги, а лучше — красной материи).

Публикация «Рассматривание картины „Праздник 1 Мая в детском саду“, Заучивание стихотворения „Флажок“ О, Высотской» размещена в разделах

Дети запоминают слова мастерить, смастерили; поочередно маршируют с флажками.

На прогулке, когда светит солнышко, воспитатель читает детям:

Засияло солнце снова,

Месяц май пришел опять!

Дети запоминают рифмовку.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям картину. Объясняет ее содержание: «Малыши идут на Первомайский праздник. В руках у них. («Барабан, флажки, шары,цветы».) Посмотрите, с какой гордостью несет свой флажок Витя. Выше всех Витин флажок!

Посмотрите, посмотрите!

Вот какой флажок у Вити!

Воспитатель читает стихотворение целиком. Затем он вызывает к картине двух- трех детей поочередно. Указывая на Витин флажок, малыш читает первые две строчки стихотворения.

Физ-минутка:

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (шаг на месте)

Я пою, и ты поешь -раз, два, три. (стоя, дирижируем 2-мя руками)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (шаг на месте)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (хлопаем руками)

Воспитатель спрашивает детей: «Спросите у Вити, кто ему флажок подарил? - предлагает педагог (одно хоровое и 2-3 индивидуальных повторения) и отвечает: - Витя сам смастерил».

Хотите знать, зачем Вите флажок? - спрашивает воспитатель и читает второе четверостишие дважды. При повторном чтении ему помогают дети

Далее воспитатель читает стихотворение целиком 2 раза (второй раз — вместе с детьми)

Пальчиковая гимнастика:

Флажок.

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.

Указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец прижаты друг к другу, большой палец опущен вниз. Тыльная сторона ладони от себя. Помахать «флажком».

После гимнастики стихотворение звучит еще раз, уже в исполнении одного из малышей, после чего он получает флажок и марширует. При этом все дети хлопают в ладоши и произносят : трам-па-рам, трам-па-рам, трам-па-ра-ра-ра-ра-рам.

Стихотворение повторяют еще 2-3 ребенка.

Воспитатель: Молодцы ребятки, вы внимательно слушали, а теперь давайте пошагаем.

Малыши маршируют под барабан и у каждого флажок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Подготовила.

Конспект ООД по восприятию художественной деятельности. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект ООД по восприятию художественной деятельности. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Конспект занятия по развитию речи на тему: Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Воспитатель :Рогачева М. С..

НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Сосульки» средствами мнемотехники» Задачи: - побуждать детей использовать средствами мнемотехники при заучивании стихотворений - расширять представления детей о характерных.

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ:.

Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа) Цель : Познакомить детей с характерными признаками времени года «ЗИМА» через мнем мнемотехнику Задачи : Продолжать активизировать словарь.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Заучивание стихотворения Е. Трутневой “Первый снег ” Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Заучивание стихотворения «Снежинка» в средней группе. Речевое развитие в средней группе. Заучивание стихотворения «Снежинка». Задачи: учить детей внимательно слушать воспитателя, рассказывать.

Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой Цели: 1. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду». Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 16:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД