Надежда Карева
Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Познакомить детей с характерными
признаками времени года «ЗИМА» через мнем
мнемотехнику
Задачи : Продолжать активизировать словарь детей.
Продолжать развивать слуховую и зрительную память.
Воспитывать интерес к новому
Воспитатель: - Ребята сегодня утром к нам приходил почтальён и оставил нам письмо от -Снеговика. Снеговик приглашает нас в гости на зимнюю, заснеженную полянку. Чтобы нам попасть на эту полянку нужно ответить на вопросы снеговика.
1 ВОПРОС : Кое сейчас время года?Давайте с вами подойдём к окну
и посмотрим какое сейчас время года?
Публикация «Заучивание стихотворения А, Босева „Трое“ по мнемотаблице (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Младшая группа
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Дети :-Зима
Воспитатель : -Правильно сейчас зима.
2 ВОПРОС Что зимой происходит на улице?
Дети:(перечеслют признаки зимы)-На улице холодно.
-Лежит снег. -Люди ходят в тёплой одежде.
Воспитатель : -Всё правильно. Ребята пока мы отвечали на вопросы оказались в гостях у снеговика. Ребята снеговик мне расказал что он учит стихотворение по картинкам и предлагает вам тоже выучить стихотворение. вот посматрите какя у него есть интересная таблица
(вывешивается мнемотаблица с зимними признаками)
Дети снова вместе с воспитателем проговаривают приз -
наки зимы по мнемо таблице : На улице холадно, потому
что мало солнца, часто идёт снег, дует холодный ветер.
Люди одеваются в тёплую одежду, хорошее время года
можно кататься на лыжах, санках, коньках. Вы такие молодцы Снеговик предлагает нам поиграть и потом помочь ему выучить стихотворение.
Физкультминутка: На дворе мороз.
На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами/
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.
Воспитатель: -Всё правильно вы молодцы! Теперь послу -
шайте снеговик нам прочитает стихотворенеье называется «Трое»
Тpое на заснеженной полянке
Я, Зима и санки.
Только землю снег покpоет -
Собиpаемся мы тpое.
Веселимся на полянке -
Я, Зима и санки.
Воспитатель : -А стихотворенье вам понравилось?
Давйте его выучим (вывешивается мнемотаблица)
Воспитатель проговаривает каждую строчку, показывая
на картинку в таблице
Тpое
на заснеженной полянке
Я
Зима
и санки
Только землю снег покpоет
Собиpаемся мы тpое
Веселимся на полянке
Я
Зима
И санки
Повторить с детьми 2 раза
Воспитатель:- Атеперь проверим как вы запомнили
(подзывается ребёнок и вместе с ним проговаривается)Ребята нам пора возрощаться домй!Давайте скажем досвидание снеговику и отправимся домой (под музыку дети медленно 1р кружатся и проходят к стульчикам)ММдДаы вследующий раз ещё с вами отправимся в гости
Воспитатель:-Ребята вам понравилось в Гостях у снеговика, а учить стихотво-
ренье по картинкам?
Дети:-Да
Воспитатель:- Как называется стихотворение?
Дети :- Трое
Воспитатель : Правильно стихотворение назвается «трое»
Теперь вы дома сможете его расказать дома