Папки-передвижки

Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа)

Надежда Карева
Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Познакомить детей с характерными

признаками времени года «ЗИМА» через мнем

мнемотехнику

Задачи : Продолжать активизировать словарь детей.

Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

Воспитывать интерес к новому

Воспитатель: - Ребята сегодня утром к нам приходил почтальён и оставил нам письмо от -Снеговика. Снеговик приглашает нас в гости на зимнюю, заснеженную полянку. Чтобы нам попасть на эту полянку нужно ответить на вопросы снеговика.

1 ВОПРОС : Кое сейчас время года?Давайте с вами подойдём к окну

и посмотрим какое сейчас время года?

Публикация «Заучивание стихотворения А, Босева „Трое“ по мнемотаблице (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Дети :-Зима

Воспитатель : -Правильно сейчас зима.

2 ВОПРОС Что зимой происходит на улице?

Дети:(перечеслют признаки зимы)-На улице холодно.

-Лежит снег. -Люди ходят в тёплой одежде.

Воспитатель : -Всё правильно. Ребята пока мы отвечали на вопросы оказались в гостях у снеговика. Ребята снеговик мне расказал что он учит стихотворение по картинкам и предлагает вам тоже выучить стихотворение. вот посматрите какя у него есть интересная таблица

(вывешивается мнемотаблица с зимними признаками)

Дети снова вместе с воспитателем проговаривают приз -

наки зимы по мнемо таблице : На улице холадно, потому

что мало солнца, часто идёт снег, дует холодный ветер.

Люди одеваются в тёплую одежду, хорошее время года

можно кататься на лыжах, санках, коньках. Вы такие молодцы Снеговик предлагает нам поиграть и потом помочь ему выучить стихотворение.

Физкультминутка: На дворе мороз.

На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами/

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

Воспитатель: -Всё правильно вы молодцы! Теперь послу -

шайте снеговик нам прочитает стихотворенеье называется «Трое»

Тpое на заснеженной полянке

Я, Зима и санки.

Только землю снег покpоет -

Собиpаемся мы тpое.

Веселимся на полянке -

Я, Зима и санки.

Воспитатель : -А стихотворенье вам понравилось?

Давйте его выучим (вывешивается мнемотаблица)

Воспитатель проговаривает каждую строчку, показывая

на картинку в таблице

Тpое

на заснеженной полянке

Я

Зима

и санки

Только землю снег покpоет

Собиpаемся мы тpое

Веселимся на полянке

Я

Зима

И санки

Повторить с детьми 2 раза

Воспитатель:- Атеперь проверим как вы запомнили

(подзывается ребёнок и вместе с ним проговаривается)Ребята нам пора возрощаться домй!Давайте скажем досвидание снеговику и отправимся домой (под музыку дети медленно 1р кружатся и проходят к стульчикам)ММдДаы вследующий раз ещё с вами отправимся в гости

Воспитатель:-Ребята вам понравилось в Гостях у снеговика, а учить стихотво-

ренье по картинкам?

Дети:-Да

Воспитатель:- Как называется стихотворение?

Дети :- Трое

Воспитатель : Правильно стихотворение назвается «трое»

Теперь вы дома сможете его расказать дома

Публикации по теме:

Конспект ООД в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Черемуха» С. Есенин Программное содержание Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Конспект занятия по развитию речи на тему: Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Воспитатель :Рогачева М. С..

НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Сосульки» средствами мнемотехники» Задачи: - побуждать детей использовать средствами мнемотехники при заучивании стихотворений - расширять представления детей о характерных.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Разучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группеРазучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группе Всем известно, что для детей с речевыми нарушениями, разучивание стихотворений является большой сложностью. Использование мнемотаблиц на.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»Конспект занятия. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень». Программные задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень» с помощью разнообразных.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Заучивание стихотворения Е. Трутневой “Первый снег ” Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Заучивание стихотворения «Снежинка» в средней группе. Речевое развитие в средней группе. Заучивание стихотворения «Снежинка». Задачи: учить детей внимательно слушать воспитателя, рассказывать.

Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой Цели: 1. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2017 в 19:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Карева (УИ 1122325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД