Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть

НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть

Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения.

• Рассматривает игрушки и сюжетные картинки.

• Использует все части речи простые нераспространённые предложения и предложения однородными членами.

Чтение художественной литературы.

• Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.

• Называет произведения (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.

• Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Направление Социально-коммуникативное

• Может принимать на себя роль непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

• Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

• Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

• Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.

• Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

• Имитирует движения мимику и интонацию воображаемого героя.

• Может принимать участие в беседе о театре (театр - актёры-зрители, правила поведения в зрительном зале)

• Может принимать на себя роль непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

• Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Труд.

• Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

• Помогает накрывать стол к обеду.

Безопасность.

• Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

• Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

• Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Направление ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Рисование:

• Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка:

• Отделяет от большого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Аппликация:

• Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

• Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использует материалы.

2. Проектирование образовательного процесса.

2.1 Объём нагрузок.

Примерный объем непосредственно – образовательной деятельности в

младшей группе.

Организованная образовательная деятельность

Периодичность

Базовый вид

Вторая младшая Кол-во часов в

деятельности

группа день (мин) Физическая 2 раза в неделю 15 мин культура в

помещении

Физическая 1 раз в неделю 15мин культура на прогулке

Познавательное 2 раза в неделю 15мин развитие

Развитие речи 1 раз в неделю 15мин

Рисование 1 раз в неделю 15мин

Лепка 1 раз в 2 недели 15мин

Аппликация 1 раз в 2 недели 15мин

Музыка 2 раза в неделю 15мин

ИТОГО 10 занятий в 2ч 30мин

неделю

Виды организованной

2 младшая группа

деятельности

Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №75

Калининского района

Санкт- Петербурга

2.3 Расписание.

Расписание организованной– образовательной деятельности группы

на неделю №2- вторая младшая

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

• Стимулировать развитие интереса к • Сюжетно-ролевые Подгрупповая совместным играм со взрослыми и

игры Фронтальная детьми.

• Совместные • Побуждать в играх и в повседневной жизни самостоятельно или по указанию действия взрослого

взрослого воспроизводить несложные и детей

образцы социального поведения

2.5 Система- воспитательного образовательного процесса. • Театрализованнные

Познавательное развитие.

умение воспринимать звучание р а з л и ч н ы х м у з ы к а л ь н ы х инструментов, родной речи.

•Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

• П о д с к а з ы в а т ь д е т я м н а з в а н и е ф о р м (к р у гл а я, треугольная, прямоугольная и

квадратная). • Исследовательская

деятельность

Развитие познавательно и с с л е д о в а т е л ь с к о й и продуктивной (конструктивной)

деятельности. • Конструирование

• Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить и с п ол ь з о в а т ь и х с учетом к о н с т р у к т и в н ы х с в о й с т в • Рассматривание

(устойчивость, форма, величина).

• Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их п о в е л и ч и н е и ф о р м е, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.).

• Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

• Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

• Обучать конструированию из

Публикации по теме:

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая)«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая) Создание игровых тренажёров для тренировки дыхательной мускулатуры. Одним из направлений решения проблемы оптимального соотношения обучения.

Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Формировать представления о физических потребностях своего организма. 2. Воспитать практические навыки и приемы, направленные на.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 3 3. Организационный раздел. 3.1. Структура реализации образовательного процесса Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных,.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 1 Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям:.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 2 2. Содержательный раздел Психологический блок работы включает следующие задачи: Развитие эмоционально-волевой сферы у детей: - различие,.

Рабочая программа по чтению художественной литературы (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа «Рассмотрено» на заседании педсовета.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа по музыке (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа «Рассмотрено» на заседании педсовета.

Рабочая программа по патриотическому воспитанию вторая младшая группа МБДОУ «ЦРР _ д/с «Улыбка» г. Абаза Республика Хакасия Рекомендована УТВЕРЖДАЮ: педагогическим советом Заведующая МБДОУ «ЦРР - д/с «Улыбка».

Рабочая учебная программа (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «Пингвинёнок» Принята на педагогическом совете «___»___2011г.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 22:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет о проведении осенней выставки в детском саду
Выставка детско-родительских работ «Осенняя фантазия»Подготовили:Ожева Н. Н, ПрилепкоЕ. А( Младшая группа. Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки...
Фотозарисовки с музея-заповедника Херсонеса Таврического
Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку. Город-герой Севастополь бережно хранит свою богатейшую историю и отличается своим неповторимым...
Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...