Наталья Мамедова
Раз, два — взяли! Занятие по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре Раз, два - взяли!
Основные задачи: дифференцировать двигательные задания по половому признаку.
Оснащение: детские стулья по числу детей, расставленные двумя рядами
(интервал 40-50см) на_середине зала, скакалки (по полгруппы, ковер
Организация и методика проведения
I. Построение в две колонны (мальчики-девочки) вдоль рядов стульев (снаружи). Ходьба на месте, ходьба колоннами налево - направо в обход, ходьба на носках зигзагом между стульями с переходом на бег (20-25 сек., ходьба, размещение у стульев.
Публикация «Раз, два — взяли! Занятие по физкультуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
II. Общеразвивающие упражнения со стульями.
1. «Потянись!» Исходное положение: сесть на стул верхом, руки соединить за спинкой. 1 - руки через стороны вверх, посмотреть на ладони, прогнувшись; 2 - исходное положение. (Повторить 6 раз.)
2. «Руки - на сиденье». Исходное положение: о. с. за спиной стула, руки за голову. 1 - наклониться, опираясь ладонями о сиденье; 2 - исходное положение. (Повторить в раз.)
3. «Струна». Исходное положение: лечь на сиденье животом, руками упереться в пол. ноги на вес}'. 1 - выпрямить- руки вверх, прогнуться: 2 - исходное положение. (Повторить 4-5 раз.)
4. «Ноги на сиденье». Исходное положение: сесть на пол сбоку от стула, положить пятки на сиденье, руки в упоре сзади. 1 - сгибая ноги, подтянуть колени к груди; 2 - выпрямляя, положить их под стул: 3-4 - выполнить действия в обратном порядке. (Повторить 6 раз.)
5. «Подними стул»'. ( Упражнение выполняю: мальчики) Исходное положение: широкая стойка ноги врозь позади стула. 1 - наклониться, взять
стул за ножки; 2 - поднять вверх, выпрямив руки; 3 - поставить стул; 4 - исходное положение. (Повторить 4 раза.)
6. «Прыжки вокруг стульев». Исходное положение: о. с. за спинкой стульев, руки на пояс 1-8 - прыжки вокруг стульев влево (вправо); 1-8 - ходьба на месте за спинкой стула. (Повторить 4 раза, меняя направления.) Основные движения. Организация групповая.
1- я подгруппа - мальчики: висят на гимнастической стенке, сгибая ноги вперед. Темп свободный.
Выполняется одновременно. (Повторять в течение 3-4 минут.)
2- я подгруппа девочки: прыжки со скакалками, 'кто как умеет. Выполняется одновременно.
1. - Ребята! Сейчас мы разделимся на подгруппы не так, как всегда: мальчики будут заниматься отдельно, и упражнения у них будут «мужские», здесь нужна сила. Называется задание вис на гимнастической стенке, согнув ноги. Подойдите к гимнастической стенке, станьте к ней спиной, возьмитесь хватом за реечку повыше. А теперь, согнув ноги, поднимите их над полом и попробуйте так висеть, считая до 5. Немножко отдохните и снова повторяйте. (Повторить 6-8 раз.)
Девочки, возьмите скакалки: прыгайте, кто как умеет как можно дольше.
2. - Внимание! Девочки, отдыхайте и смотрите настоящее мужское упражнение - борьба!
Мальчики! Перейдите на ковер и каждый найдите себе пару. Задание для мужчин: кто кого поборет, т. е. повалит на ковер. Борьбу начинаем и оканчиваем по свистку. Приготовиться! (Повторить 4-6 «поединков» по 15-20 сек.)
Организация фронтальная.
Игровое задание «У каждого своя карусель». Сесть согнув ноги «калачиком» и отталкиваясь руками, пытаться кружиться. (Повторять в течение 2-3 мин.)
3. Подвижная игра «Караси и щука». (Повторить 4 раза.)
4. Исполнение знакомого танца.