Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»

Анна Кудрявцева
Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цель: продолжать знакомить детей со свойством снега, закреплять умение экспериментировать, поддерживать познавательный интерес.

Материал и оборудование: две салфетки, пластиковые стаканчики, емкости для снега.

На первом этапе деятельности, организационном, проводилась беседа о зиме, явлениях природы; рассматривалась картина «На катке», отгадывались загадки, проводились дидактические игры.Создали проблемную ситуацию: «Можно ли есть снег.

На втором этапе, поисково-исследовательском, на прогулке,обращали внимание детей на следующее: какой снег белый или прозрачный? (белый). Из чего состоит снег? (из снежинок). Если взять снег в руку – он холодный и тает. Как звучит снег? (скрипит). Исследовали салфетки на ощупь (сухая, мягкая, чистая). Затем погружали салфетку в воду (стала мокрая, холодная). Потом вынесли салфетку на улицу, она замерзла, стала грубой, жесткой. Занесли в группу – салфетка оттаяла, высохла. Набрали снег в стаканчики с разных частей прогулочного участка, принесли в группу, разложили на салфетки в таз. После того, как снег растаял, провели обсуждение и сделали вывод о чистоте снега. Дети погружены в игровую и познавательно - исследовательскую деятельность, узнали о свойствах снега, провели эксперимент с мокрой салфеткой и снегом.

На третьем этапе, итоговом (анализ и обобщение полученных результатов экспериментирования, мы выяснили, что вода на улице превращается в лед, а в тепле лед тает и превращается в воду. Сухая салфетка – мягкая и теплая, приятная на ощупь, а влажная салфетка – холодная, застывшая в причудливой форме. Мы узнали, что снег белый, холодный, скрипит, тает в тепле, состоит из снежинок. Он грязный, в не много мусора, он липнет к одежде, его нельзя брать в рот. Вещи и руки мараются. Еще мы узнали, что снег нельзя бросать в лицо и нельзя его есть. Подведены итоги опыта со снегом и водой. Дана оценка деятельности детей.

Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»
Публикации по теме:

День снега (фотоотчет)День снега (фотоотчет) 18 января 2017 года в нашем детском саду прошел "День снега". В этот день дети старших групп побывали на станциях: «Снежинка», «Санки»,.

«С Днем снега!!!» Фотоотчет праздника«С Днем снега!!!» Фотоотчет праздника 18 января 2015 года будет отмечаться Всемирный день снега! Праздник этот очень молодой – появился в 2012 году благодаря Международной.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет «Много снега, много снега…»Фотоотчет «Много снега, много снега…» «Сколько много снега выпало этой ночью» - рассуждают взрослые, которые ранним утром ехали со мной в маршрутке. А я сразу вспомнила свое.

Фотоотчет «Мы лепим из снега»Фотоотчет «Мы лепим из снега» Зима в этом году нас подвела: снега мы почти не видели. Но все таки нам удалось поймать снежные деньки. Когда, наконец, начался снегопад,.

Конспект прогулки «Защитные свойства снега»Конспект прогулки «Защитные свойства снега» Цель прогулки: развивать познавательные интересы детей; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Побеседовать с детьми о защитных.

Мы изучаем свойства снега.Мы изучаем свойства снега. Зима очень удивительное, самое красивoе время гoда. Вся природа наряжается в сказочное убранство: в белом платьицах деревья, в cеребриcтом.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Снеговик — добрый детский почтовик». Свойства снега.Познавательно-исследовательская деятельность. «Снеговик — добрый детский почтовик». Свойства снега. Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Экспериментирование «Изучаем свойства снега»Экспериментирование «Изучаем свойства снега» Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 12:00
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки