Получи документы

Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега» (6 фото)

Анна Кудрявцева
Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цель: продолжать знакомить детей со свойством снега, закреплять умение экспериментировать, поддерживать познавательный интерес.

Материал и оборудование: две салфетки, пластиковые стаканчики, емкости для снега.

Публикация «Фотоотчет о занятии „Что на поверхности, Свойства снега“» размещена в разделах

На первом этапе деятельности, организационном, проводилась беседа о зиме, явлениях природы; рассматривалась картина «На катке», отгадывались загадки, проводились дидактические игры. Создали проблемную ситуацию: «Можно ли есть снег.

На втором этапе, поисково-исследовательском, на прогулке, обращали внимание детей на следующее: какой снег белый или прозрачный? (белый). Из чего состоит снег? (из снежинок). Если взять снег в руку – он холодный и тает. Как звучит снег? (скрипит). Исследовали салфетки на ощупь (сухая, мягкая, чистая). Затем погружали салфетку в воду (стала мокрая, холодная). Потом вынесли салфетку на улицу, она замерзла, стала грубой, жесткой. Занесли в группу – салфетка оттаяла, высохла. Набрали снег в стаканчики с разных частей прогулочного участка, принесли в группу, разложили на салфетки в таз. После того, как снег растаял, провели обсуждение и сделали вывод о чистоте снега. Дети погружены в игровую и познавательно - исследовательскую деятельность, узнали о свойствах снега, провели эксперимент с мокрой салфеткой и снегом.

На третьем этапе, итоговом (анализ и обобщение полученных результатов экспериментирования, мы выяснили, что вода на улице превращается в лед, а в тепле лед тает и превращается в воду. Сухая салфетка – мягкая и теплая, приятная на ощупь, а влажная салфетка – холодная, застывшая в причудливой форме. Мы узнали, что снег белый, холодный, скрипит, тает в тепле, состоит из снежинок. Он грязный, в не много мусора, он липнет к одежде, его нельзя брать в рот. Вещи и руки мараются. Еще мы узнали, что снег нельзя бросать в лицо и нельзя его есть. Подведены итоги опыта со снегом и водой. Дана оценка деятельности детей.

Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»
Фото «Что на поверхности. Свойства снега»
Фотоотчет о занятии - фото
Фото №1 Образовательные области познавательное речевое социально коммуникативное развитие Фото №2 Вид деятельности познавательно исследовательская коммуникативная игровая Фото №3 Цель продолжать знакомить детей со
Публикации по теме:

День снега (фотоотчет)День снега (фотоотчет) 18 января 2017 года в нашем детском саду прошел "День снега". В этот день дети старших групп побывали на станциях: «Снежинка», «Санки»,.

«С Днем снега!!!» Фотоотчет праздника«С Днем снега!!!» Фотоотчет праздника 18 января 2015 года будет отмечаться Всемирный день снега! Праздник этот очень молодой – появился в 2012 году благодаря Международной.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет «Много снега, много снега…»Фотоотчет «Много снега, много снега…» «Сколько много снега выпало этой ночью» - рассуждают взрослые, которые ранним утром ехали со мной в маршрутке. А я сразу вспомнила свое.

Фотоотчет «Мы лепим из снега»Фотоотчет «Мы лепим из снега» Зима в этом году нас подвела: снега мы почти не видели. Но все таки нам удалось поймать снежные деньки. Когда, наконец, начался снегопад,.

Конспект прогулки «Защитные свойства снега»Конспект прогулки «Защитные свойства снега» Цель прогулки: развивать познавательные интересы детей; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Побеседовать с детьми о защитных.

Мы изучаем свойства снега.Мы изучаем свойства снега. Зима очень удивительное, самое красивoе время гoда. Вся природа наряжается в сказочное убранство: в белом платьицах деревья, в cеребриcтом.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Экспериментирование «Изучаем свойства снега»Экспериментирование «Изучаем свойства снега» Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 12:00
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД