Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике» (1 фото)

Крамаренко Галина
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации;

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»

- Учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги;

- Формировать умение пользоваться клеем;

- Закреплять знания формы и цвета предметов.

Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, оранжевый, вырезанные из цветной бумаги;

Основные методы используемые в работе:

1. словесный (беседа, рассказ)

2. физкультминутка

3. наглядный

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветные огоньки в домике“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Чтение художественной литературы. Наблюдение иллюминации в городе. Рассматривание иллюстраций. Индивидуальные беседы с детьми.

Продолжительность занятия 15 минут.

Ход занятия:

Часть 1.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на скамейке.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (Мишка).

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я живу в лесу. У меня есть свой дом ­ берлога. Это мой дом.

Воспитатель: действительно, ребята, Мишка живет в берлоге. Это его дом. И у лисы есть дом – нора, у мышки – норка, у белки – дупло. Дома есть у всех: у людей, у животных и птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие (показывают, большие и маленькие. В доме всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и ветра, от холода и жары. Ребята, у вас есть дом? (Ответы). Да, и у Маши есть дом, и у Вани есть дом, у всех есть дом. А сейчас, где мы с вами находимся? (В детском саду). Правильно, в детском саду. Это тоже наш дом.

Воспитатель: По вечерам, когда становится темно, в домах зажигаются огоньки. Посмотрите на картинки. (Рассматривание). Огоньки разноцветные, яркие. Какого цвета огоньки? (Ответы). Правильно.

2. Формирование мотивационной основы.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет. (дом)

Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:

У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.

Дети: домик. (все вместе)

Часть 2.

3. Аппликация "Разноцветные огоньки в домах"

Воспитатель: Ребята, а для наших гостей есть вот такие замечательные домики, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. Но сначала мы с вами разомнем наши пальчики.

Воспитатель обращает внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. Дети приклеивают кружки в окна домов. В конце занятия все показывают свои работы.

Воспитатель. День закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.

4. Физкультминутка

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко

очень-очень хорошо.

(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

У маленьких ребят

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.

(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.

(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.

(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

(как бы крутим руль машины)

Поехали потихонечку, поехали потихонечку.

(ножками тихо стучим об пол)

Поехали, поехали…и приехали! Куда? В садик

(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

Часть 3.

5. Воспитатель предлагает детям сделать (наклеить свои домики) на ватмане деревню для снеговика.

Снеговик говорит: "Спасибо ребята, что помогли зажечь огоньки в домах и сделали для меня деревню, теперь мне будет не страшно. "

6. Рефлексия.

- Что мы с вами сегодня делали? (огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг другу, какие красивые домики у вас получились.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» Цель: Формирование умения создавать в аппликации образ многоэтажного дома. Задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках»Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках» Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята» Программные задачи:Учить детей составлять предмет из готовых геометрических форм,продолжать закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с круглой формой,упражнять в различении и назывании основных цветов (красный, желтый, зеленый.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликация и рисование пальчиками «Огоньки для елочки» Цель: формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 18:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД